Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Restaurant Business Then and NowСтр 1 из 4Следующая ⇒
Restaurant Business Then and Now Marketing a restaurant business used to be a relatively simple thing: Create an ad, run it in the paper or give a chunk of cash to the Yellow Pages people, and you’re set. Even your biggest and worst mess ups didn’t usually get known outside of a small circle of people. And boy what a different world we live in now! Restaurant marketing success today depends not as much on what you say about yourself but what other people say about you. It doesn’t matter if these comments are based on facts or fiction, or if one of your staff happened to have a bad night, or if you had to fire an employee and now they are retaliating by smearing your restaurant business online. It’s of no consequence if the customer was irate and unreasonable. These comments are now there for the entire world to see and judge and as a result, your restaurant business suffers. With social media and review sites everywhere, the reputation of your restaurant business is under constant scrutiny of literally thousands would-be-guests. Some of them could be strolling down the local street and reading your restaurant reviews on their cell phone while others would be miles and miles away, on their computer, planning their trip to your city. How is your restaurant business and your restaurant’s online reputation? Ресторанный бизнес тогда и сейчас Маркетинг ресторанного бизнеса стал довольно простым. Необходимо лишь придумать рекламу, поместить ее в газете или оплатить работу журналистам, и все готово. О ваших даже самых больших ошибках вряд ли кто узнает за пределами узкого круга людей. Как же разнообразен мир, в котором сейчас мы живем! Сегодня успех ресторана зависит не столько от того, что вы говорите о своем заведении, а от того, что другие люди говорят о нем. Неважно, являются ли эти замечания реальными или выдуманными, заболел ли кто-нибудь из вашего персонала или вы были вынуждены уволить одного из сотрудников, был ли посетитель недоволен обслуживанием - в любом случае, все эти комментарии уже все давно размещены в интернете, чтобы все вокруг узнали о ваших проблемах. В связи с появлением социальных медиа во всем мире, репутация вашего ресторанного бизнеса все время тщательно проверяется тысячами потенциальных гостей. Одни могут гулять по городским улицам, читая отзывы о вашем ресторане на своем мобильном телефоне, в то время как другие возможно будут сидеть за компьютером, за тридевять земель отсюда, планируя поездку в ваш город. Какова репутация вашего ресторана онлайн? ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА на тему: «Restaurant Business Then and Now»
Руководитель практики канд. лингв. наук, преп. Е.Л. Пивоварова
Практику выполнила студентка 2 курса, 6 гр. Н.С. Кедрова
Воронеж-2011 Restaurant Business Then and Now Marketing a restaurant business used to be a relatively simple thing: Create an ad, run it in the paper or give a chunk of cash to the Yellow Pages people, and you’re set. Even your biggest and worst mess ups didn’t usually get known outside of a small circle of people. And boy what a different world we live in now! Restaurant marketing success today depends not as much on what you say about yourself but what other people say about you. It doesn’t matter if these comments are based on facts or fiction, or if one of your staff happened to have a bad night, or if you had to fire an employee and now they are retaliating by smearing your restaurant business online. It’s of no consequence if the customer was irate and unreasonable. These comments are now there for the entire world to see and judge and as a result, your restaurant business suffers. With social media and review sites everywhere, the reputation of your restaurant business is under constant scrutiny of literally thousands would-be-guests. Some of them could be strolling down the local street and reading your restaurant reviews on their cell phone while others would be miles and miles away, on their computer, planning their trip to your city. How is your restaurant business and your restaurant’s online reputation?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.004 с.) |