Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Iv . Формы и методы контроля. Критерии оценок ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Аттестация: цели, виды, форма, содержание Контроль знаний, умений и навыков учащихся обеспечивает оперативное управление учебным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Промежуточный контроль успеваемости учащихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет в виде зачета по окончании каждого года. Оценки ученикам могут выставляться и по окончании четверти. Преподаватель имеет возможность по своему усмотрению проводить текущие просмотры по разделам программы (текущий контроль). Итоговая аттестация в третьем классе проводится в форме просмотра итоговых композиций. Итоговая композицияпредполагает создание работы, связанной единством замысла. Итоговая композиция демонстрирует умения реализовывать свои замыслы, творческий подход в выборе решения, умение работать с подготовительным материалом, эскизами, этюдами, набросками, литературой. Тему итоговой композиции каждый учащийся выбирает сам, учитывая свои склонности и возможности реализовать выбранную идею в серии графических листов, составляющих макет книги, связанных единством замысла и воплощения. Итоговая композиция может быть выполнена в любой графической технике. Работа рассчитана на второе полугодие выпускного класса. Итоговая аттестация проводится в форме просмотра-выставки. Критерии оценок По результатам текущей, промежуточной и итоговой аттестации выставляются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». 5 (отлично) – ученик самостоятельно выполняет все задачи на высоком уровне, его работа отличается оригинальностью идеи, грамотным исполнением, творческим подходом. 4 (хорошо) – ученик справляется с поставленными перед ним задачами, но прибегает к помощи преподавателя. Работа выполнена, но есть незначительные ошибки. 3 (удовлетворительно) – ученик выполняет задачи, но делает грубые ошибки (по невнимательности или нерадивости). Для завершения работы необходима постоянная помощь преподавателя. V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ходе обучения развиваются индивидуальные творческие способности детей, активизируется их желание активно участвовать в художественном преобразовании окружающей жизни.
Процесс обучения учащихся искусству книжной графики строится на основе его взаимосвязи с процессами общего развития детей и их воспитания. Овладение ремеслом книжной графики начинается с простых заданий стилизации предметов быта, интерьера, пейзажа. Постепенное усложнение практических заданий в сочетании с развитием творческой фантазии учащихся необходимо для создания простых самостоятельных художественных композиций. Знакомство с графическими техниками начинается с изучения приемов и материалов, используемых художниками-иллюстраторами книги. При оценке работы учащегося учитываются: - грамотность композиции; - знание стилизации; - образность; - умение работать со шрифтом и орнаментом; - умение создавать несложную творческую композицию. Для развития навыков творческой работы учащихся программой предусмотрены методы дифференциации и индивидуализации на различных этапах обучения, что позволяет педагогу полнее учитывать индивидуальные возможности и личностные особенности учащегося, достигать более высоких результатов в обучении и развитии творческих способностей. Полный набор учебно-методического комплекта включает следующие материалы: - пособия и альбомы по книжной графике; - энциклопедии, справочники по материальной культуре и костюму. Самостоятельная работа Самостоятельная работа – это специфическое педагогическое средство организации и управления самостоятельной деятельностью учащихся. С одной стороны – это учебные задания, то есть то, что должен выполнить ученик, это объект его деятельности. С другой стороны – это форма проявления мышления, памяти, творческого воображения при выполнении учеником учебного задания, которое приводит ученика либо к получению совершенно нового, ранее неизвестного ему знания, либо к расширению и углублению сферы действий уже полученных знаний. И в том, и в другом случае самостоятельная работа способствует развитию творческих способностей и закреплению практических навыков учащегося. Использование различных видов самостоятельных работ помогает преподавателю повысить уровень знаний учащихся, активизировать познавательную активность, разнообразить работу с учащимися, как при изучении нового материала, так и закреплении уже изученного.
Для полноценного усвоения программы предусмотрено введение самостоятельной работы, на которую отводится не более 50% времени от аудиторных занятий. К формам самостоятельной работы относятся: домашние задания (сбор информации и зарисовки по теме); участие в экскурсиях; посещение выставок, творческих встреч с художниками-иллюстраторами; участие в творческих мероприятиях разного уровня (городских, областных, всероссийских, международных).
V. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.006 с.) |