Дв – 10 заб – 28 всиб – 8 состав поезда: итг кр пл пв цс зрв мкв пр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дв – 10 заб – 28 всиб – 8 состав поезда: итг кр пл пв цс зрв мкв пр



ГР 46 6 1 3 30 3 3
ПОР 0            
НРП 0            

ПАСС – 00 НДЛМ – 00

ВСЕГО УЧ. ВАГ. – 46

 

ВЕС: ТАРА – 1438

НЕТТО – 2187 БРУТТО – 3625 УДЛ – 049

ВСЕГО ФИЗ. ВАГ. – 46

         
КНТ – 0/0              

 

Корректирующее сообщение 09

 

Сообщение 09 передается, если состав поезда не соответствует ранее переданной в ДВЦ ТГНЛ. Наиболее частой причиной такого не - соответствия являются плановая отцепка или прицепка вагонов к со - ставу поезда в пути следования, отцепка вагонов по причине их ком - мерческой или технической неисправностей. Макет сообщения пред - ставлен в табл. 2.3, 2.4.


 

 

18


Таблица 2.3

 

Макет сообщения 09 (служебная фраза)

 

 

Начало сообщения

     

Код станции совер - шенияоперации

     

Индекс поезда

             

Дата и время

       

Код сообщения

 

Номер поезда

           

Совершения операции

                     

Признаксписывания

      Наименование    

Код станцииформирования

 

Номер составапопорядку

 

Код станции на - значения

   

Число

   

Месяц

 

Часы

 

Минуты

                                                                                  Количество  

00

 

00000

0000

 

0000

 

00

 

0000

 

0

   

00

 

00

 

00

 

00

 

Знаков

                                                                              Пример (:

09

  96047

3142

  9400  

12

  9651   1     12  

10

  14   55          

Макет сообщения 09 (информационная фраза)

       

Таблица 2.4

                                                       

 

 

 

                 

Код

     

Номер

       

Сведения о вагоне

 

Конец

 

Наименование

               

Сведения

                     

Корректировки

   

Вагона

     

Вес груза

   

Род груза

Сообщения

               

О подшипниках

                                                     

 

   

 

   

 

   

 

     

 

 

 

 

 

 

Количество знаков

   

00

   

00000000

   

0

     

000

 

00000

 

00

  Пример      

14

   

95479184

   

1

     

055

 

28007

 

:)

 

 

Примечание: код корректировки14прицепка, 11отцепка.

 

 

19

Макеты сообщений об операциях с поездами и вагонами

 

Макеты сообщений 200–202 одинаковы, за исключением параметра 8(направление следования поезда). В сообщении 200 – это код следую - щей выделенной станции на направлении следования поезда; в сооб - щении 201 – это код предыдущей выделенной станции на направлении, откуда прибыл поезд; в сообщении 202 – это код предыдущей выделен - ной станции откуда прибыл поезд + код следующей выделенной станции на направлении следования поезда. Количество знаков в этом парамет - ре 11 (например: 65734+65005). После посылки сообщения 203 в ДВЦ поезд прекращает свое существование в поездной модели дороги.

 

На станции назначения поезда, кроме сообщения 203 (о расформи - ровании), готовятся и другие документыэто размеченная телеграм - манатурный лист (РТНЛ) и сортировочный листок (СЛ).

 

Структура РТНЛ практически соответствует структуре ТГНЛ. В РТНЛ

 

приводится информация о назначении вагонов по плану формирования и количество вагонов, имеющих одинаковое назначение. Размеченную ТГНЛ можно получить с итогами и без них (прил. 2).

 

Сортировочный листокэто еще один документ, который готовит система на расформировываемый поезд. В нем содержатся сведения о количестве вагонов в отцепах, о номере сортировочного пути, куда сле - дует отцеп, согласно плана формирования, масса отцепа и другие све - дения. Структуру сортировочного листка также рассмотрим на примере. Полный текст сортировочного листка приведен в прил. 2.

 

Пример: СОРТИРОВОЧНЫЙ ЛИСТОК

 

2661 8119 60 6573 11 13 08/04 (сведения о поезде)

 

23168388                            (номер вагона, с которого начинается роспуск)

 

РЗВ 0 22577068

 

ПНЗ 1 95245668 03 03 1 86 ЖМ 9 95579108 и т.д.

46-0 } итоговые сведениявсего вагонов распущено 09-03 05-02 03– 01 } итоговые сведения по каждому сортировочно -

 

му пути Сообщения об операциях с вагонами:

 

241сообщение о погрузке вагонов;

 

242сообщение о выгрузке вагонов; 1397сообщение о передаче вагонов на подъездные пути и обратно

 

на станцию; 1353 (1354)сообщения о перечислении вагонов в группу неисправ -

 

ных и возвращении вагонов после ремонта. В настоящее время вместо


 

20


сообщения 241 используется сообщение 410, которое содержит сущест - венно большее число параметров.

 

Сообщение 1397 многофункционально и служит для учета вагонных парков на станции и местах общего пользования, примыкающих к стан - ции; для анализа простоя вагонов на местах общего и не общего поль - зования. Подготовка сообщений осуществляется на основании подпи -

 

санных сдающей и принимающей стороной памяток приемосдатчика на каждую группу подаваемых и убираемых вагонов.

 

Сообщение 1353 служит для отражения факта перечисления грузо - вого вагона в группу неисправных.

 

Сообщение подготавливается ПТО или СТЦ, или с использованием АРМ ВЧД на основании уведомления формы ВУ -23 при перечислении вагона в неисправные для ремонта, регистрации или замены номера.

 

При поступлении сообщения 1353 в АСОУП производится формат - ный и логический контроль данных по ВМД и картотеке; сообщения, не содержащие ошибок, записываются в накопительный массив, одновре - менно сообщение передается в ДВЦ.

 

Макеты этих сообщений представлены в табл. 2.5–2.22.


 

21


 

22

Таблица 2.5

 

Макет сообщения 200 (служебная фраза)


 

 

Начало сообщения

             

Индекс поезда

Направлениеследованияпоезда

     

Дата и время

         

Код сообщения

         

Совершения операции

             

Номер поезда



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.033 с.)