Корректирующее сообщение 09
Сообщение 09 передается, если состав поезда не соответствует ранее переданной в ДВЦ ТГНЛ. Наиболее частой причиной такого не - соответствия являются плановая отцепка или прицепка вагонов к со - ставу поезда в пути следования, отцепка вагонов по причине их ком - мерческой или технической неисправностей. Макет сообщения пред - ставлен в табл. 2.3, 2.4.
18
Таблица 2.3
Макет сообщения 09 (служебная фраза)
Начало сообщения
Код станции совер - шенияоперации
Индекс поезда
Дата и время
Код сообщения
Номер поезда
Совершения операции
Признаксписывания
Код станцииформирования
Номер составапопорядку
Код станции на - значения
Число
Месяц
Часы
Минуты
00
00000
0000
0000
00
0000
0
00
00
00
00
Знаков
09
3142
12
10
Макет сообщения 09 (информационная фраза)
Таблица 2.4
|
Код
Номер
Сведения о вагоне
Конец
Наименование
Сведения
Корректировки
Вагона
Вес груза
Род груза
Сообщения
О подшипниках
Количество знаков
00
00000000
0
000
00000
00
14
95479184
1
055
28007
:)
Примечание: код корректировки – 14 – прицепка, 11 – отцепка.
19 |
Макеты сообщений об операциях с поездами и вагонами
Макеты сообщений 200–202 одинаковы, за исключением параметра 8(направление следования поезда). В сообщении 200 – это код следую - щей выделенной станции на направлении следования поезда; в сооб - щении 201 – это код предыдущей выделенной станции на направлении, откуда прибыл поезд; в сообщении 202 – это код предыдущей выделен - ной станции откуда прибыл поезд + код следующей выделенной станции на направлении следования поезда. Количество знаков в этом парамет - ре 11 (например: 65734+65005). После посылки сообщения 203 в ДВЦ поезд прекращает свое существование в поездной модели дороги.
На станции назначения поезда, кроме сообщения 203 (о расформи - ровании), готовятся и другие документы – это размеченная телеграм - ма – натурный лист (РТНЛ) и сортировочный листок (СЛ).
Структура РТНЛ практически соответствует структуре ТГНЛ. В РТНЛ
|
приводится информация о назначении вагонов по плану формирования и количество вагонов, имеющих одинаковое назначение. Размеченную ТГНЛ можно получить с итогами и без них (прил. 2).
Сортировочный листок – это еще один документ, который готовит система на расформировываемый поезд. В нем содержатся сведения о количестве вагонов в отцепах, о номере сортировочного пути, куда сле - дует отцеп, согласно плана формирования, масса отцепа и другие све - дения. Структуру сортировочного листка также рассмотрим на примере. Полный текст сортировочного листка приведен в прил. 2.
Пример: СОРТИРОВОЧНЫЙ ЛИСТОК
2661 8119 60 6573 11 13 08/04 (сведения о поезде)
23168388 (номер вагона, с которого начинается роспуск)
РЗВ 0 22577068
ПНЗ 1 95245668 03 03 1 86 ЖМ 9 95579108 и т.д.
46-0 } итоговые сведения – всего вагонов распущено 09-03 05-02 03– 01 } итоговые сведения по каждому сортировочно -
му пути Сообщения об операциях с вагонами:
241 – сообщение о погрузке вагонов;
242 – сообщение о выгрузке вагонов; 1397 – сообщение о передаче вагонов на подъездные пути и обратно
на станцию; 1353 (1354) – сообщения о перечислении вагонов в группу неисправ -
ных и возвращении вагонов после ремонта. В настоящее время вместо
20
сообщения 241 используется сообщение 410, которое содержит сущест - венно большее число параметров.
Сообщение 1397 многофункционально и служит для учета вагонных парков на станции и местах общего пользования, примыкающих к стан - ции; для анализа простоя вагонов на местах общего и не общего поль - зования. Подготовка сообщений осуществляется на основании подпи -
санных сдающей и принимающей стороной памяток приемосдатчика на каждую группу подаваемых и убираемых вагонов.
Сообщение 1353 служит для отражения факта перечисления грузо - вого вагона в группу неисправных.
Сообщение подготавливается ПТО или СТЦ, или с использованием АРМ ВЧД на основании уведомления формы ВУ -23 при перечислении вагона в неисправные для ремонта, регистрации или замены номера.
При поступлении сообщения 1353 в АСОУП производится формат - ный и логический контроль данных по ВМД и картотеке; сообщения, не содержащие ошибок, записываются в накопительный массив, одновре - менно сообщение передается в ДВЦ.
Макеты этих сообщений представлены в табл. 2.5–2.22.
21
22 |
Таблица 2.5
Макет сообщения 200 (служебная фраза)
Начало сообщения
Индекс поезда
Направлениеследованияпоезда
Дата и время
Код сообщения
Совершения операции
Номер поезда
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.033 с.)