Темп. Изменение силы голоса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темп. Изменение силы голоса.



1. Педагог стучит в барабан и в такт ударам говорит: па-па..

2. Педагог подходит к каждому ребёнку по очереди и каждый стучит в барабан и говорит па-па-па…

3. Педагог стучит в барабан, в такт ударам топает ногами говорит: та-та-та.. То же повторяют дети каждый.

1*. Педагог стучит в барабан. Дети идут в такт барабану и говорят голосом нормальной силы: па-па-па

2*. П-г сильно стучит в барабан. Дети идут по кругу, сильно топая, и громко говорят: ПА-ПА-ПА

3*. П-г тихо стучит в барабан Дети идут по кругу тихи и тихо говорят: па-па-па

4*.П-г быстро играет на барабане, дети бегут по кругу и  в быстром темпе говорят: па-па-па…

Звуки П-Б, Т-Д.

1. Делать удары руками вперёд, кА к бокс: па-па-па

Расслабленно наклониться вперёд, опустить руки к ногам: ба-ба-бум! Карточки со слогами.

2. Выполнить движение, имитирующее игру на барабане: та-та-та, наклониться к ногам, да-да. Дай! Естественный жест.

Звуки М.Н.Д.

1. Занятие 11, пункт 5.

2. Дети по кругу просят мяч друг у друга, называют соседа по имени и бросают его: - Марина, дай мяч! - На и т.д.

Изменении е силы голоса.

1. Выполнить движение «подбрасывания» мяча вверх, сказать: ОПА! Увеличивать амплитуду подбрасывания мяча, увеличивая при этом силу голоса.

2. «Рисовать» в воздухе круги, меняя в зависимости от величины круга силу голоса: опа-опа-опа.

Звуки А-О-У-И.

1. Руки на талии. Сделать 2 прыжка ан месте: оп-оп, прыжок вперёд, упа. Таблички со слогами.

2. Два прыжка на месте: оп-оп, прыжок назад: упа.

3. Два прыжка на месте: оп-оп. Прыжок вправо: опа.

4. Два прыжка на месте: оп-оп, прыжок влево: опа.

5. 2 прыжка на месте: оп-оп. Прыжок вверх, руки вытянуть вверх: пи

Изменение высоты голоса.

1. Пи с ритмикой.

2. П-г показывает картинки и вместе с детьми голосом различной высоты произносит звукоподражания: Цыплёнок: пи-пи-пи (высоко); мышонок: пи-пи-пи (высоко), щенок: пи-пи-пи (высоко). Собака: ав-ав-ав (низко), корова: му-му-му (низко).

3. П-г делит детей на две группы. Каждая группа выполняет своё задание. П-г показывает группам картинки и они называют и голосом различной высоты. 

Картинки: Собака, щенок, корова, цыплёнок, собака, мышонок.

 

 

Занятие 13.

Дыхательные упражнения.

- выработка диафрагмального дыхания

Закрепление понятий: вдох - выдох. Вдох - носом, выдох - ртом. Начинать лучше с положения лёжа, по мере усвоения переходить к положению стоя. 

- фонационные упражнения

Дети «летают», как самолётики и произносят при этом в__

Вдох - у_____ вдох - у___ф___ (устали)

Темп. Изменение силы голоса.

1. П-г быстро стучит в барабан. Дети бегут в круг, одновременно поднимая руки вверх и говорят: папапа..

2. П-г быстро стучит в барабан, дети бегут из круга, опуская руки и говорят: папапа… П-г громко ударяет барабан, дети останавливаются.

3. Руки на талии. Сделать два тихих и один сильный прыжок. Говорить слоги с изменением силы голоса: оп-оп-ОПА

4. Повторить упражнение, сопровождая прыжки хлопками.

Звуки Т - Д. М - Н. Интонация.

1. Та-та, да-да, движение на звук т переходит в движение на звук д. Да - утвердительный жест, нет - отрицательный жест, дай - естественный жест.

2. Дай мяч (слитно) - ласково потом резко, зло.

На - ласково потом резко, зло.

На мяч! - ласково потом резко, зло.

Нет, не дам! - отрицательный жест.

3. Дети по кругу просят мяч друг у друга, называют соседа по имени и бросают его: - Марина, дай мяч! - На и т.д.

Изменение высоты голоса.

1. Пи с ритмикой.

2. П-г показывает картинки и вместе с детьми голосом различной высоты произносит звукоподражания: Цыплёнок: пи-пи-пи (высоко); мышонок: пи-пи-пи (высоко), щенок: пи-пи-пи (высоко). Собака: ав-ав-ав (низко), корова: му-му-му (низко).

3. П-г делит детей на две группы. Каждая группа выполняет своё задание. П-г показывает группам картинки и они называют и голосом различной высоты. 

Картинки: Собака, щенок, корова, цыплёнок, собака, мышонок.

4. П-г работает нс слуховое восприятие детей: за экраном произносит звукоподражания, используя высокий и низкий голос, дети должны воспроизвести услышанное и показать игрушку или картинку.

Звук Л.

1. лампа - показать на лампу

Ло - движение на звук Л переходит в движение на звук О

Лоб - показать лоб

Вот лоб - указательное движение на лоб

Ала  - выполнить движения на звуки

Голова  - указательное движение на лоб

Ла-ла-ла - вот голова - показ

Где голова? - вопросительный жест

Вот голова - показать голову

Где лоб? Вот лоб.

Где лампа? Вот лампа.

Звук  Р.

Выполнить «моторчик» - движение на звук Р

 

 

Занятие 14.

Дыхательные упражнения.

- выработка диафрагмального дыхания

Закрепление понятий: вдох - выдох. Вдох - носом, выдох - ртом. 

- фонационные упражнения

вдох - ф___________ на одном выдохе

вдох - ф__ф__ф__ф__

вдох ф__ф__ф__ф__

вдох - в___________ (самолёт

вдох - ф___ в ____



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.008 с.)