Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темп. Изменение силы голоса.
1. Педагог стучит в барабан и в такт ударам говорит: па-па.. 2. Педагог подходит к каждому ребёнку по очереди и каждый стучит в барабан и говорит па-па-па… 3. Педагог стучит в барабан, в такт ударам топает ногами говорит: та-та-та.. То же повторяют дети каждый. 1*. Педагог стучит в барабан. Дети идут в такт барабану и говорят голосом нормальной силы: па-па-па 2*. П-г сильно стучит в барабан. Дети идут по кругу, сильно топая, и громко говорят: ПА-ПА-ПА 3*. П-г тихо стучит в барабан Дети идут по кругу тихи и тихо говорят: па-па-па 4*.П-г быстро играет на барабане, дети бегут по кругу и в быстром темпе говорят: па-па-па… Звуки П-Б, Т-Д. 1. Делать удары руками вперёд, кА к бокс: па-па-па Расслабленно наклониться вперёд, опустить руки к ногам: ба-ба-бум! Карточки со слогами. 2. Выполнить движение, имитирующее игру на барабане: та-та-та, наклониться к ногам, да-да. Дай! Естественный жест. Звуки М.Н.Д. 1. Занятие 11, пункт 5. 2. Дети по кругу просят мяч друг у друга, называют соседа по имени и бросают его: - Марина, дай мяч! - На и т.д. Изменении е силы голоса. 1. Выполнить движение «подбрасывания» мяча вверх, сказать: ОПА! Увеличивать амплитуду подбрасывания мяча, увеличивая при этом силу голоса. 2. «Рисовать» в воздухе круги, меняя в зависимости от величины круга силу голоса: опа-опа-опа. Звуки А-О-У-И. 1. Руки на талии. Сделать 2 прыжка ан месте: оп-оп, прыжок вперёд, упа. Таблички со слогами. 2. Два прыжка на месте: оп-оп, прыжок назад: упа. 3. Два прыжка на месте: оп-оп. Прыжок вправо: опа. 4. Два прыжка на месте: оп-оп, прыжок влево: опа. 5. 2 прыжка на месте: оп-оп. Прыжок вверх, руки вытянуть вверх: пи Изменение высоты голоса. 1. Пи с ритмикой. 2. П-г показывает картинки и вместе с детьми голосом различной высоты произносит звукоподражания: Цыплёнок: пи-пи-пи (высоко); мышонок: пи-пи-пи (высоко), щенок: пи-пи-пи (высоко). Собака: ав-ав-ав (низко), корова: му-му-му (низко). 3. П-г делит детей на две группы. Каждая группа выполняет своё задание. П-г показывает группам картинки и они называют и голосом различной высоты. Картинки: Собака, щенок, корова, цыплёнок, собака, мышонок.
Занятие 13. Дыхательные упражнения. - выработка диафрагмального дыхания Закрепление понятий: вдох - выдох. Вдох - носом, выдох - ртом. Начинать лучше с положения лёжа, по мере усвоения переходить к положению стоя.
- фонационные упражнения Дети «летают», как самолётики и произносят при этом в__ Вдох - у_____ вдох - у___ф___ (устали) Темп. Изменение силы голоса. 1. П-г быстро стучит в барабан. Дети бегут в круг, одновременно поднимая руки вверх и говорят: папапа.. 2. П-г быстро стучит в барабан, дети бегут из круга, опуская руки и говорят: папапа… П-г громко ударяет барабан, дети останавливаются. 3. Руки на талии. Сделать два тихих и один сильный прыжок. Говорить слоги с изменением силы голоса: оп-оп-ОПА 4. Повторить упражнение, сопровождая прыжки хлопками. Звуки Т - Д. М - Н. Интонация. 1. Та-та, да-да, движение на звук т переходит в движение на звук д. Да - утвердительный жест, нет - отрицательный жест, дай - естественный жест. 2. Дай мяч (слитно) - ласково потом резко, зло. На - ласково потом резко, зло. На мяч! - ласково потом резко, зло. Нет, не дам! - отрицательный жест. 3. Дети по кругу просят мяч друг у друга, называют соседа по имени и бросают его: - Марина, дай мяч! - На и т.д. Изменение высоты голоса. 1. Пи с ритмикой. 2. П-г показывает картинки и вместе с детьми голосом различной высоты произносит звукоподражания: Цыплёнок: пи-пи-пи (высоко); мышонок: пи-пи-пи (высоко), щенок: пи-пи-пи (высоко). Собака: ав-ав-ав (низко), корова: му-му-му (низко). 3. П-г делит детей на две группы. Каждая группа выполняет своё задание. П-г показывает группам картинки и они называют и голосом различной высоты. Картинки: Собака, щенок, корова, цыплёнок, собака, мышонок. 4. П-г работает нс слуховое восприятие детей: за экраном произносит звукоподражания, используя высокий и низкий голос, дети должны воспроизвести услышанное и показать игрушку или картинку. Звук Л. 1. лампа - показать на лампу Ло - движение на звук Л переходит в движение на звук О Лоб - показать лоб Вот лоб - указательное движение на лоб Ала - выполнить движения на звуки Голова - указательное движение на лоб Ла-ла-ла - вот голова - показ Где голова? - вопросительный жест Вот голова - показать голову Где лоб? Вот лоб.
Где лампа? Вот лампа. Звук Р. Выполнить «моторчик» - движение на звук Р
Занятие 14. Дыхательные упражнения. - выработка диафрагмального дыхания Закрепление понятий: вдох - выдох. Вдох - носом, выдох - ртом. - фонационные упражнения вдох - ф___________ на одном выдохе вдох - ф__ф__ф__ф__ вдох ф__ф__ф__ф__ вдох - в___________ (самолёт вдох - ф___ в ____
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.008 с.) |