И ЗАЩИТЕ выпускных квалификационных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И ЗАЩИТЕ выпускных квалификационных работ



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ

И ЗАЩИТЕ выпускных квалификационных работ

по программе дополнительного профессионального образования

(первичной специализации, повышения квалификации)

«ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА»

(«Инструктор по ЛФК», «Инструктор-методист по ЛФК»)

 

Москва, 2016


УДК 614.253.52

Методические рекомендации к выполнению и защите ВКР по программе дополнительного профессионального образования «Лечебная физкультура» («Инструктор по ЛФК», «Инструктор-методист по ЛФК») / «Международный Центр Профессионального Образования», «Первый профессиональный институт эстетики», [сост. Ю.В.Сытенко, С.П.Кирин, Ю.К.Курабаткина, Е.А. Выходцева,]. – М., 2016. – 17 с.

СОСТАВИТЕЛИ:

Ю.В. Сытенко,

С.П. Кирин,

Ю.К. Курабаткина,

Е.А. Выходцева,

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР:

Директор НОЧУ ДПО «Международный

Центр Профессионального Образования»

Кандидат экономических наук, профессор

Е.А. Выходцева

 

 

ОБСУЖДЕНЫ И ОДОБРЕНЫ

Педагогическим советом НОЧУ ДПО «Международный

Центр Профессионального Образования»

Протокол № 5  от «10» мая 2016и г.

 

Методическим советом СП

«Первый Профессиональный Институт Эстетики»

Протокол № _ от «___» ___________ 2016г.

 

©  НОЧУ ДПО «Международный Центр Профессионального Образования», 2016

© ООО «Первый профессиональный институт эстетики», 2016

Общие положения

1.1. Выпускная квалификационная работа (ВКР) учащегося по программе дополнительного профессионального образования «Лечебная физкультура» («Инструктор по ЛФК», «Инструктор-методист по ЛФК») (далее – образовательной программе) является формой итоговой аттестации выпускников.

1.2. Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний, умений выпускника и овладению общими и профессиональными компетенциями, установленными образовательной программой, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

1.3. Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников, а также для допуска к сертификационному экзамену (заключительной итоговой аттестации) в области лечебной физкультуры.

1.4. Выпускная квалификационная работа выполняется в форме письменной работыпо данным темам, имеющим профессиональную направленность.

1.5. Перечень тем для выпускных квалификационных работ разработан на основе программе дополнительного профессионального образования «Лечебная физкультура» («Инструктор по ЛФК», «Инструктор-методист по ЛФК»)

 

Сроки выполнения и защиты ВКР

2.1. Основные сроки выполнения и защиты ВКР определены учебным планом подготовки специалиста.

2.2. Дополнительные сроки проведения итоговой аттестации:

- для лиц, не прошедших итоговой аттестации по уважительной причине - в течение двух месяцев со дня подачи заявления выпускником;

- для лиц, не прошедших итоговой аттестации по неуважительной причине или показавших неудовлетворительные результаты - не ранее чем через три месяца после основных сроков прохождения итоговой аттестации.

 

3.  Условия подготовки и процедура проведения защиты ВКР

Подготовительный период

3.1.1. Не менее чем за два месяца до итоговой аттестации преподавателями методической комиссии по профессиональному направлению «Лечебная физкультура» разрабатываются, а директором утверждаются после обсуждения на заседании педагогического совета с участием председателя экзаменационной комиссии и учебной частью и доводятся до сведения выпускников:

- программа итоговой аттестации (итогового квалификационного экзамена и итоговой квалификационной работы);

- требования к выпускной квалификационной работе;

- критерии оценки выпускной квалификационной работы

3.2.2. Темы выпускной квалификационной работы, соответствующие содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу, рассматриваются на заседании методической комиссии, согласовываются с заместителем директора по учебной работе. Примерный перечень тем ВКР представлен в приложении 1.

3.3.3. Выпускнику предоставляется:

- право выбора темы ВКР из списка рекомендованных,

- право предложения своей темы с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения.

3.3.4. Закрепление тем ВКР (с указанием руководителей и сроков выполнения) за учащимися  оформляется приказом директора.

По утвержденным темам разрабатываются индивидуальные задания для каждого выпускника. Задания подписываются руководителем ВКР и утверждаются директором.

Закрепление за выпускниками тем выпускных квалификационных работ, назначение руководителей и консультантов осуществляются приказом директора не позднее, чем за одну неделю до выхода на производственную практику.

3.3.5. На этапе подготовки к итоговой аттестации подготавливаются следующие документы и бланки для обеспечения работы ГЭК:

- приказ директора об утверждении председателя и составе экзаменационной и аттестационной комиссии;

- приказ о закреплении тем выпускных квалификационных работ;

- сводная ведомость итоговых оценок за весь курс обучения;

- расписание защиты ВКР;

- бланки протоколов заседаний экзаменационной комиссии;

- бланки протоколов заседаний аттестационной комиссии.

3.2. Руководство подготовкой и защитой выпускной квалификационной работы

3.2.1. Для подготовки выпускной квалификационной работы выпускнику назначается руководитель и, при необходимости, консультант  по практической части ВКР.

К руководству ВКР привлекаются высококвалифицированные специалисты из числа педагогических работников, имеющих профессиональное образование, соответствующее направлению профессиональной подготовки.

3.2.2. Руководитель (и\или, по согласованию с руководителем, консультант) выпускной квалификационной работы:

- разрабатывает индивидуальные задания по выполнению ВКР. Форма индивидуального задания представлена в Приложении 2;

- оказывает помощь выпускнику в разработке плана ВКР;

- совместно с выпускником разрабатывает индивидуальный график выполнения ВКР;

- консультирует закрепленных за ним выпускников по вопросам содержания и последовательности выполнения ВКР;

- оказывает выпускнику помощь в подборе необходимой литературы;

- осуществляет контроль хода выполнения ВКР в соответствии с установленным графиком;

- оказывает помощь выпускнику в подготовке презентации (раздаточного материала) и выступления на защите ВКР.

3.2.3. Выпускник подготавливает ВКР, оформляет ее по требованиям п.4 и не позднее, чем за 14 дней до защиты предоставляет ее в учебный отдел и высылает на электронную почту Центра umu 4@ bk. ru для оценки руководителем и председателем экзаменационной комиссии.

3.2.4. По завершении выпускником ВКР руководитель подписывает ее и вместе с заданием передает в учебную часть.

Требования к выпускной квалификационной работе

Требования к структуре ВКР.

По структуре дипломная работа состоит из:

- титульного листа;

- оглавления;

- введения;

- основной части, содержащей две главы - теоретическую и практическую;

- заключения, содержащего общие выводы и рекомендации:

- глоссария;

- списка использованной литературы

Требования к объему и содержанию структурных частей ВКР.

Рекомендуемый объем ВКР (без приложений) должен составлять 15 - 40 страниц печатного текста. Объем ВКР должен быть достаточным для изложения путей реализации поставленных задач, не перегружен малозначащими деталями и не может влиять на оценку при защите. Готовую ВКР выпускник сдает на подпись руководителю вместе с электронной копией ВКР на CD-R или CD-RWдиске или USB-накопителе.

4.3.1. Титульный лист. На титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема ВКР; код и наименование программы профессиональной подготовки, фамилия, имя, отчество, подпись руководителя и консультанта; фамилия, имя, отчество, подпись выпускника. Форма титульного листа представлена в Приложении 4.

4.3.2. Оглавление. В оглавлении последовательно излагаются названия глав, названия пунктов и подпунктов плана ВКР. Их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательными и точно отражать ее внутреннюю логику. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждая глава, пункт или подпункт.

4.3.3. Введение - это вступительная часть, главное назначение которой состоит в том, чтобы дать краткое обоснование исследуемой проблемы, целей, задач, методов и направлений разработки избранной темы. Во введении необходимо обосновать актуальность темы работы. Оно должно занимать не более 2-3 страниц текста.

4.3.4. Основная часть. ВКР содержит две главы, каждая из которых делится на 2-3 пункта (параграфа).

4.3.4.1. Первая глава основной части носит теоретический (методический) характер. В ней излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к решению, дается их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции выпускника.

4.3.4.2. Вторая глава - практическая - основной части посвящается практическим аспектам решения избранной темы. ВКР может носить опытно-практический характер и опытно-экспериментальный характер. Вторая глава опытно-практического характера посвящается практическим аспектам решения избранной темы, может содержать графики, таблицы, схемы, рисунки, фото  и т.п.

Во второй главе ВКР опытно-экспериментального характера предоставляется план проведения эксперимента, характеристика методов экспериментальной работы, основные этапы эксперимента, анализ результатов опытно-экспериментальной работы.

4.3.5. Заключение. В заключении ВКР содержатся итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор, содержатся предложения по дальнейшему исследованию темы. Требование к заключению - его краткость и обстоятельность.

Оно должно занимать не более 2-3 страниц текста

4.3.6. Глоссарий представляет собой список использованных понятий и терминов.

4.3.7. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов.

Требования к текстовым документам, графической части.

Текст ВКР набирается в Microsoft Word, выровнен по ширине, печатается на одной (или обеих) сторонах листа формата А4 и содержит примерно 1800 печатных знаков на странице (считая пробелы между словами и знаки препинания):

- шрифт Times New Roman - обычный, цвет шрифта — черный, размер — 14 пунктов, междустрочный интервал —полуторный,

- верхнее и нижнее поля - 2,0 см, левое поле - 2,0 см, правое поле - 1,0 см;

- абзац должен быть равен 1,25 см.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту ВКР. Номер страницы проставляют в правом нижнем углу без точки внизу страницы.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц ВКР. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Ссылки на источники следует указывать порядковым номером по списку источников, выделенным квадратными скобками.

Все материалы, помещаемые в приложениях, должны быть связаны с основным текстом, в котором делаются ссылки на соответствующие приложения. Приложения следует оформлять как продолжение ВКР, располагая приложения в порядке появления на них ссылок в тексте ВКР и нумеровать арабскими цифрами с точкой.

Заголовки частей  ВКР и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, без точки в конце.

Переносы слов в заголовках не допускаются.

 

4.5. Требования к оформлению библиографического списка.

Библиографический список представляет собой перечень использованных книг и статей, фамилии авторов приводятся в алфавитном порядке, все источники даются под общей нумерацией литературы. В исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания.

 

Требования к докладу, презентации.

Основная цель доклада - изложить основные результаты проделанной работы. На доклад отводится до 12 минут. Доклад обучающегося может сопровождаться мультимедийной презентацией или раздаточным материалом и построен по следующему плану:

• Наименование выбранной темы исследования и её актуальность.

• Чёткая формулировка цели и задач работы.

• Необходимость проведения исследований в направлении поставленной цели.

• Анализ состояния вопроса в данной области.

• Результаты исследований (основные положения первой и второй части основного содержания).

• Выводы из проделанной работы.

• Полученный эффект и практическая значимость работы.

Доклад может начинаться словами: «Уважаемый Председатель, уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию предоставляется выпускная квалификационная работа на тему…»

Доклад можно оканчивать словами: «Доклад окончен, спасибо за внимание!»

Презентация - системный итог исследовательской работы обучающегося, в нее вынесены все основные результаты исследовательской деятельности.

Оптимальное количество слайдов (страниц), предлагаемое к защите работы – 7-15. Страницы (слайды) должны быть пронумерованы.

На каждом слайде (странице) определяется заголовок по содержанию материала.

Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать программу PowerPoint, простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста, необходимо учитывать также их сочетаемость.

Для оформления раздаточного материала может использоваться как программа PowerPoint, так и редактор Microsoft Word, либо другие программы.

Шрифт, выбираемый для презентации должен обеспечивать читаемость на экране и в бумажном варианте, что обеспечивает презентабельность представленной информации.

Последовательность презентации соответствует логической структуре работы и отражает этапы работы над ВКР.

В презентации практической части работы рекомендуется использовать фотографии, графики, диаграммы, таблицы, рекомендации, характеристики.

На слайде с результатами исследования рекомендуется представлять обобщенные результаты по выбранной теме.

Приложение 1

Приложение 2.

 

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

«ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭСТЕТИКИ»

 

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

по программе дополнительного профессионального образования

«Лечебная физкультура» ______________________________________________________

 

                                                              (фамилия, имя, отчество)

 

 

1. Тема ВКР ___________________________________________________ ___________________________________________________________

Утверждена приказом №_____ от «___» ____________20___г.

2. Цель ______________________________________________________ ___________________________________________________________

3. Задачи ____________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

___________________________________________________________

4. Срок сдачи ВКР                              «____» ________20___ г

 

5. Дата выдачи задания: «____» ___________ 20____ г

 

 

Руководитель выпускной квалификационной работы

         ______________ ___________________

                      (подпись)                        (инициалы и фамилия)

 

Задание принял(а) к исполнению ________________ ___________________

                                                                   (подпись)                       (инициалы и фамилия)

Приложение 3

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

«ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭСТЕТИКИ»

РЕЦЕНЗИЯ

Приложение 4

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

«ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭСТЕТИКИ»

 

На тему

«ЛФК при сердечно-сосудистых заболеваниях. Комплекс упражнений»

Соискатель        
    (подпись)   (инициалы и фамилия)
Руководитель ВКР       Н.В.Ли-хай
    (подпись)   (инициалы и фамилия)

«Допустить ВКР к защите»

Директор       Е.А.Выходцева
    (подпись)   (инициалы и фамилия)

 

Москва 2017 год

 

Список рекомендуемой литературы

1. Белоголовский Г.Г. Анатомия человека (для массажистов). Изд-во ЙОКНЕАМ ИЛЛИТ, 2007. — 635 с.

2. Дубровский В.И. Лечебная физкультура и врачебный контроль. - М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 2006. – 598 с.

3.  Епифанов В. А. Лечебная физическая культура: учебное пособие / В. А. Епифанов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 568 с.

4.  Ингерлейб М.Б. Анатомия физических упражнений/М.Б.Ингерлейб. – Ростов н/Д: Феникс, 2010 – 187 с.

5. Кондрашев А.В., Ходарев С.В., Харламов Е.В., Душенков П.А. Медицинский массаж / под ред. Сидоренко Ю.А. – М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2008. – 400 с.

6. Попов С.Н., Валеев Н.М., Гарасева Т.С. и др. Лечебная физическая культура: учебник для студентов высш. учебн. заведений / (под ред. Попов С.Н.). – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 416 с.

7. Добровольский В.К. и др. Лечебная физкультура в реабилитации постинсультных больных. - Л.: Медицина, 1986. - 144 с.

8. Лечебная физическая культура Под общей ред. проф. В.Е.Васильевой. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 378 с.

9. Лечебная физическая культура. Справочник Под ред. проф. В.А.Епифанова. - М.: Медицина, 1987. - 528 с.

10.  Лечебная физкультура и врачебный контроль Под ред. проф. Г.Л.Апанасенко. - М.: Медицина, 1990. - 368 с.

11.  Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: Руководство для врачей Под ред. проф. А.Ф.Каптелина и к.м.н. И.П.Лебедевой. - М.: Медицина, 1995. - 400 с.

12.  Руководство по кинезотерапии Под ред. Л.Бонева, П.Слынчева и Ст.Банко. - София: Медицина и физкультура, 1978. - 357 с.

13.  Справочник по детской лечебной физкультуре Под ред. М.И.Фонарева. - Л.: Медицина, 1983. - 360 с.

14.  Физиотерапия Под ред. М.Вейса и А.Зембатого. Пер. с польск. - М.: Медицина, 1986, - 496 с.

15.  Учебник инструктора по лечебной физической культуре Под общей ред. проф. В.П.Правосудова. - М.: Физкультура и спорт, 1980. - 415 с.

16. Журавлева А.Н., Граевская Н.Д. Спортивная медицина и лечебная физкультура, Руководство для врачей. - М., Медицина, 1993. - 433 с.

17. Каптелин А.Ф. Восстановительное лечение при травмах и деформациях опорно-двигательного аппарата. - М.: Медицина, 1969. - 404 с.

18. Коган О.В., Найдин В.Л. Медицинская реабилитация в неврологии и нейрохи- рургии. - М., Медицина, 1988. - 301 с.

19. Кокосов А.Н., Стрельцова Э.В. Лечебная физкультура в реабилитации больных с заболеваниями легких и сердца. - М.: Медицина, 1981. - 165 с.

20. Левит К., Захсе И., Янда В. Мануальная медицина (пер. с нем.). - М., Медицина, 1993. - 506 с.

21. Медицинская реабилитация (под ред. проф. В.А. Епифанова). - М.: МЕДпрессинформ, 2005. - 328 с.

22. Миронов С.П., Цыкунов М.Б. Основы реабилитации спортсменов и артистов балета при повреждениях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата. - М., 1998. - 98 с.

23. Избранные лекции по спортивной медицине (Под ред. проф. Б.А.Поляева). - М., 2003, т. 1. 188 с.

24. Разумов А.Н., Пономаренко В.А., Пискунов В.А. «Здоровье человека»(основы вос- становительной терапии). - М.: Медицина, 1996. - 409 с.

25. Разумов А.Н., Ромашин О.В. Оздоровительная физкультура в восстановительной медицине. Изд. «Вуз и школа», М. 2002, 167 с.

26. Вербов А. Ф. Основы лечебного массажа. 5–е изд. – М.: Медицина, 1966. – 303 с.

27. Белая Н. А. Руководство по лечебному массажу./ 2–е изд. – М.: Медицина, 1983. – С. 287.

28. Дунаев И. В. Массаж отдельных анатомических областей тела человека. М., 1989. – 95 с.

29. Еремушкин М.А. Классическая техника массажа при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Справочное пособие. – СПб.: Наука и техника, 2010. – 192 с.

30. Бирюков А. А. Спортивный массаж: учеб. для студентов высших учеб. завед., обучающихся по специальности «Физическая культура». – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 576 с.

31. Красикова И.С. Детский массаж. Массаж и гимнастика для детей от рождения до трех лет. — Издательство: Корона-Принт, 2011. – 320 с.

32. Ахабадзе А. Ф., Арутюнов В. Я. Практическое пособие для медицинских сестер косметичек–массажисток. – Изд. 4–е. – СПб: Гиппократ, 1993. – 127с.

33. Готовец П. И., Субботин А. Д., Селиванов В. П. Лечебная физическая культура и массаж. – М.: Медицина, 1987. – 302 с.

34. Васичкин В. И. Справочник по массажу. – Ленинград: Медицина, 1991. – 192 с.

35. Васичкин В. И., Васичкина Л. Н. Методики массажа. М.: ЗАО Изд–во ЭКСМО–Пресс, 2000. – 384 с.

36. Макарова И.Н., Филина В.В. Лечебный классический массаж. Приемы, планы массажа отдельных частей тела — 2 изд., испр. и доп. – М.: Изд. Триада-Х, 2006. – 88 с.

37. Еремушкин М.А., Поляев Б.А. Спортивный массаж. Справочник тренера-массажиста спортивной команды. – СПб: Наука и техника, 2012. – 288 с.

38. Дубровский В. И. Все о массаже. М.: Физкультура и спорт, 1993. – 256 с.

39. Бирюков А. А., Васильева В. Е. Спортивный массаж: Учеб. для ин–тов физ. культ. – Изд. 2–е, доп. и перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 200 с.

40. Бирюков А. А., Буровых А. Н. Практикум по спортивному массажу: Пособие для института физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 112 с.

41. Массаж: Пер. с нем./ Под ред. Й. К. Кордеса, П. Уибе, Б. Цайбиг (Cordes J. C., Uibe P., Zeibig B.). – М.: Медицина, 1983. – 168 с.

42. Иваницкий М. Ф. Анатомия человека. т. 1, изд. 3, перераб., М.: Физкультура и спорт, 1956. – 548 с.

43. Епифанов В. А. Массаж: Учебное пособие. М.: ММСИ, 1997. – 166 с.

44. Ерёмушкин М. А. Основы мануальной техники массажа (теория и практика). – М.: Тетра–Фарм, 2004. – 104 с.

45. Еремушкин М.А., Киржнер Б.В., Мочалов А.Ю. Мягкие мануальные техники. Постизометрическая релаксация мышц. Учебное пособие. – СПб: Наука и техника, 2010. – 288 с.

46. Аксенова A. M., Аксенова Н. И. Глубокий рефлекторно–мышечный массаж и растягивание скелетных мышц при заболеваниях внутренних органов – Изд. 2–е, доп. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2006. – 347 с.

47. Глязер О., Далихо В. А. (Glaser O., Dalico W. A.) Сегментарный массаж / Пер. с нем. – М.: Медицина, 1965. – 124 с.

48. Трипольская И. Л., Чаплыгин Н. В. Соеденительнотканный массаж. Учебное пособие. – М.: АНМИ, 1999. – 176 с.

49. Исаев Ю.А. Сегментарно–рефлекторный и точечный массаж в клинической практике. Киев: Здоровья, 1993. – 320 с.

50. Креймер А. Я. Вибрационный массаж при заболеваниях нервной системы. – Томск: Изд. Томск. универ., 1988. – 319 с.

51. Амерханов Р. Р. Физиологическое обоснование ножного массажа: монография. – М., 2006. – 104 с.

52. Бенедиктов И. И. Гинекологический массаж. – Ташкент: Медицина, 1972. – 110 с.

53. Васичкин В., Архипова М. Эстетический массаж. – СПб: «Невская книга», 2003. – 528 с.

54. Улащик В. С. Очерки общей физиотерапии. Минск: Навука i тэхнiка, 1994. – 200 с.

55. Улащик В. С, Кобрик В. А. Оптимизация воздействий в физиотерапии. – Минск: Беларусь, 1980. – 176 с.

56. Тревелл Дж. Г., Симонс Д. Г. Миофасциальные боли. Пер. с англ., 2 т. – М.: Медицина, 1989.

57. Левит К., Захсе Й., Янда В. Мануальная медицина. Пер. с нем. – М.: Медицина, 1993. — 512 с.

58. Лотогуз С. И. Руководство по технике массажа и мануальной терапии. – М.: ООО “Издательство АСТ”; Харьков: Торсинг, 2001. – 191 с.

59. Огулов А. Т. Висцеральная хиропрактика в старорусской медицине, или мануальная терапия внутренних органов. – М.: Летард, 1994. — 128 с.

60. Гребенников А. И. Скульптурирующий массаж. Практическое руководство. – СПб.: Наука и Техника, 2007. – 224 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ

И ЗАЩИТЕ выпускных квалификационных работ

по программе дополнительного профессионального образования

(первичной специализации, повышения квалификации)

«ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА»

(«Инструктор по ЛФК», «Инструктор-методист по ЛФК»)

 

Москва, 2016


УДК 614.253.52

Методические рекомендации к выполнению и защите ВКР по программе дополнительного профессионального образования «Лечебная физкультура» («Инструктор по ЛФК», «Инструктор-методист по ЛФК») / «Международный Центр Профессионального Образования», «Первый профессиональный институт эстетики», [сост. Ю.В.Сытенко, С.П.Кирин, Ю.К.Курабаткина, Е.А. Выходцева,]. – М., 2016. – 17 с.

СОСТАВИТЕЛИ:

Ю.В. Сытенко,

С.П. Кирин,

Ю.К. Курабаткина,

Е.А. Выходцева,

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР:

Директор НОЧУ ДПО «Международный

Центр Профессионального Образования»

Кандидат экономических наук, профессор

Е.А. Выходцева

 

 

ОБСУЖДЕНЫ И ОДОБРЕНЫ

Педагогическим советом НОЧУ ДПО «Международный

Центр Профессионального Образования»

Протокол № 5  от «10» мая 2016и г.

 

Методическим советом СП

«Первый Профессиональный Институт Эстетики»

Протокол № _ от «___» ___________ 2016г.

 

©  НОЧУ ДПО «Международный Центр Профессионального Образования», 2016

© ООО «Первый профессиональный институт эстетики», 2016

Общие положения

1.1. Выпускная квалификационная работа (ВКР) учащегося по программе дополнительного профессионального образования «Лечебная физкультура» («Инструктор по ЛФК», «Инструктор-методист по ЛФК») (далее – образовательной программе) является формой итоговой аттестации выпускников.

1.2. Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний, умений выпускника и овладению общими и профессиональными компетенциями, установленными образовательной программой, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

1.3. Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников, а также для допуска к сертификационному экзамену (заключительной итоговой аттестации) в области лечебной физкультуры.

1.4. Выпускная квалификационная работа выполняется в форме письменной работыпо данным темам, имеющим профессиональную направленность.

1.5. Перечень тем для выпускных квалификационных работ разработан на основе программе дополнительного профессионального образования «Лечебная физкультура» («Инструктор по ЛФК», «Инструктор-методист по ЛФК»)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.138 с.)