Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ портфеля дистрибуции в процессе управления распределением товаров.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ портфеля дистрибуции в процессе управления распределением товаров. Дистрибуция - Распределение товаров до конечного потребителя, организация движения товаров от производителя к покупателю, осознанный выбор производителя структуры и средств, позволяющие ему добраться до конечного потребителя его продукции. Виды: -Количественная. Показывает процент присутствия товара в торговых точках относительно всех торговых точек в регионе. Значение может отражать количество торговых точек, куда был отгружен продукт за отчетный период, или количество торговых точек, где присутствует данный продукт, или количество торговых точек, где присутствует рекомендованная цена, или количество торговых точек, где производитель формирует заказ без посредников, или количество торговых точек, где есть стандарт по выкладке продукции. -Качественная. Отражает процент присутствия товара в торговых точках относительно всех торговых точек в регионе. Значение отражает количество торговых точек, куда был отгружен продукт за отчетный период, или количество торговых точек, где присутствует данный продукт, или количество торговых точек, где присутствует рекомендованная цена, или количество торговых точек, где мы производитель формирует самостоятельно заказ, или количество торговых точек, где есть стандарт по выкладке. Размер количественной дистрибуции: [(Кол-во ТТ с товаром производителя)/ (Кол-во ТТ на территории)]*100% ТТ – торговая точка. Для того чтобы измерить данный критерий, нужно иметь перепись торговых точек на территории, на которой работает дистрибьютор, и конечно оценивать количество торговых точек куда отгружается продукция. -Взвешенная Кол-во ТТ, куда была произведена отгрузка * % занятой дистрибуции этими TT в отрасли.
Разновидности организационных структур маркетинга: функциональная, товарная, рыночная, региональная. Их достоинства и недостатки. Смотреть 2 вопрос комплекта 1.
4. Виды контроля маркетинга: предварительный, текущий, заключительный. Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Процесс контроля состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведение корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Существуют следующие виды контроля: 1) предварительный контроль. Осуществляется до фактического начала работ. Основные средства осуществления предварительного контроля – реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется в трех областях по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам. 2) текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Объектом являются подчиненные сотрудники. 3) Заключительный контроль. Он основывается на обратной связи. Управляющие системы в организации имеют разомкнутую обратную связь, т.е. руководящий работник являющийся по отношению к системе внешним элементом может вмешиваться в ее работу, изменяя и цели системы и характер ее работы Анализ портфеля дистрибуции в процессе управления распределением товаров. Дистрибуция - Распределение товаров до конечного потребителя, организация движения товаров от производителя к покупателю, осознанный выбор производителя структуры и средств, позволяющие ему добраться до конечного потребителя его продукции. Виды: -Количественная. Показывает процент присутствия товара в торговых точках относительно всех торговых точек в регионе. Значение может отражать количество торговых точек, куда был отгружен продукт за отчетный период, или количество торговых точек, где присутствует данный продукт, или количество торговых точек, где присутствует рекомендованная цена, или количество торговых точек, где производитель формирует заказ без посредников, или количество торговых точек, где есть стандарт по выкладке продукции. -Качественная. Отражает процент присутствия товара в торговых точках относительно всех торговых точек в регионе. Значение отражает количество торговых точек, куда был отгружен продукт за отчетный период, или количество торговых точек, где присутствует данный продукт, или количество торговых точек, где присутствует рекомендованная цена, или количество торговых точек, где мы производитель формирует самостоятельно заказ, или количество торговых точек, где есть стандарт по выкладке. Размер количественной дистрибуции: [(Кол-во ТТ с товаром производителя)/ (Кол-во ТТ на территории)]*100% ТТ – торговая точка. Для того чтобы измерить данный критерий, нужно иметь перепись торговых точек на территории, на которой работает дистрибьютор, и конечно оценивать количество торговых точек куда отгружается продукция. -Взвешенная Кол-во ТТ, куда была произведена отгрузка * % занятой дистрибуции этими TT в отрасли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.177 (0.008 с.) |