Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напишите, какие вы знаете театры в городе Рязани.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы по теме «Опера». Напишите, какие вы знаете театры в городе Рязани. Где и когда возникла опера? Какие виды искусств объединила в себе опера? Что такое либретто? Какие номера включает в себя опера? С какой оперой, какого композитора мы познакомились? Тема: Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. Цель: · сформировать представление учащихся об опере, как жанре музыкально-литературного искусства, на примере оперы Н.А. Римского - Корсакова Задачи: · формировать эмоционально-ценностное отношение к музыке, звучащей на уроке; · воспитывать музыкальный вкус; Планируемые результаты: · Предметные: – научатся понимать основные особенности оперы, рассказывать о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку; · Метапредметные: регулятивные - составлять план и последовательность действий; познавательные – осуществлять поиск необходимой информации; коммуникативные – ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию; · Личностные: – формирование уважительного отношения к истории и культуре, осознание своей этнической принадлежности.
Материал: 1. Н.А Римский-Корсаков песня Садко "Заиграйте, мои гусельки"; 2. Н.А Римский-Корсаков песня Садко «Ой, ты, темная дубравушка» из оперы «Садко»; 3. Н.А Римский-Корсаков "Колыбельная Волховы"; 4. Слайдовая презентация; 5. Учебник Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Музыка» для 5 класса. 6. Песни: «Вечный двигатель», «Ожившая кукла».
Ход урока. Организационный момент. Музыкальное приветствие: Здравствуйте, ребята – Здравствуйте. 2.Актуализация знаний, подготовка к изучению новой темы. Учитель: Ребята, у нас сегодня с вами необычный урок. Мы отправимся в путешествие. Но для того чтобы понять, куда именно, обратите внимание на экран.
Слайд 2 Учитель: -Какие архитектурные здания изображены на слайде? (Театры) -Что такое театр? Что вы о нем знаете? -Назовите самые известные театры мира? -Кто из вас был в театре? Как назывались спектакли, которые вы смотрели? (ответы детей устно) Ребята, сегодня мы с вами отправимся в музыкальный театр и побываем на музыкальном спектакле, где музыка играет главную, ведущую роль.
Учитель: Итак, тема урока: «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера»
Слайд 4 Учитель: - Какие виды искусств присутствуют в опере На слайде представлены слова (опера, крупное, вокал, инструментальный, музыка, изобразительное искусство, литература, произведение, спектакль). Предлагаю составить определение, что такое Опера. Опера – крупное вокально-инструментальное произведение, объединившее в себе несколько видов искусств: музыку (вокальную и инструментальную), литературу, изобразительное искусство, драматическое (театральное) действие и хореографию.
Учитель: Опера возникла на рубеже XVI-XVII веков в Италии. Важнейшим элементом оперного произведения стало пение, которое способно передать всю гамму чувств и переживаний. Через интонации раскрывается характер и темперамент каждого действующего лица. На литературный сюжет пишется опера или либретто. - Найдите значение слова либретто? Оперные номера.
Ария – вокальное произведение для одного голоса. Дуэт, трио – вокальное произведение для двух, трех голосов. Хор – совместное звучание многих голосов. Речитатив – вокальная музыкальная форма, вид певучего разговора. Учитель: Как вы думаете, что ещё помогает определить и лучше понять героев опер - Т ембры голосов. Давайте вспомним классификацию мужских и женских голосов (тенор, баритон, бас; сопрано, меццо-сопрано). Учитель: И конечно же любая опера не получится без участия симфонического оркестра. Оркестр это большой коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения. Кто управляет оркестром? (дирижер) Учитель: Сегодня мы будем говорить об опере русского композитора Вопросы по теме «Опера». Где и когда возникла опера? Что такое либретто? Вопросы по теме «Опера». Напишите, какие вы знаете театры в городе Рязани. Где и когда возникла опера?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.006 с.) |