Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистическая отчетность по автомобильному транспорту.
Все юридические лица осуществляющие грузовые перевозки на коммерческой основе ежегодно составляют отчет Ф № 3 – автотранс «Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта». В первом разделе «Использование грузового эксплуатационного автомобильного транспорта, находящегося в распоряжении предприятия (собственного и арендованного)» показывается: 1. Автомобиле – дни пребывания в хозяйстве, в том числе в работе, в простое и ремонте, и в простое в технически исправном состоянии. 2. Автомобиле – дни пребывания в хозяйстве. 3. Время пребывания автомобилей в наряде. 4. Пробег автомобилей всего, в том числе с грузом. Данные для заполнения этого раздела берут из «Карточек учета работы грузового автомобиля», заполняемых на основе путевых листов. Раздел III «Эксплуатационный подвижной состав». В этом разделе отражается «Поступление, выбытие и наличие эксплуатационного подвижного состава». Данные о поступлении, выбытии и наличии автомобилей показываются по типам автомобилей (грузовые, автобусы, легковые) и по маркам автомобилей. Данные для заполнения берут по счету 01, журнал-ордер 13. В этом же разделе отражается группировка автомобилей по конструкции кузова и грузоподъемности (бортовые, самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны и др.) по времени нахождения в эксплуатации на конец года (до 2 лет, от 2 до 5 лет и т.д.). Группировка составляется на основе журнала-ордера № 13 и технических паспортов на автомобили. Раздел IV «Труд». В этом разделе данные отражают в целом по автотранспортному предприятию с выделением водителей. В разделе отражают: 1. Среднесписочная численность работников – заполняют расчетным путем на основе табеля учета выхода работников на работу. 2. Фонд заработной платы работников списочного состава. Данные для заполнения берут по счету 23 или 20/6, счету 26 книг аналитического учета К-39 и К-25. 3. Выплаты социального характера. Данные берут по счету 84 «Нераспределенная прибыль» или по счету 70 «Расчетно-платежной ведомости». Все автотранспортные предприятия составляют ежеквартально отчет формы № 65 – автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта». В разделе I «Грузовые эксплуатационные автомобили» в целом по предприятию и в том числе по видам сообщений (внутригородское и пригородное, международное) отражают:
· доходы на основе журнала-ордера 18 по счету 99 · расходы на основе книг К-39 и К-25 по счетам 20/6 или 23/2, 26/2 (прямые и косвенные расходы) · перевезено грузов и грузооборот на основе карточек учета работы грузового автомобиля В разделе V «Доходы и расходы по видам услуг» показывают в целом и в том числе по перевозке грузов и оказанию прочих услуг доходы и расходы транспорта. В разделе VII «Среднегодовая стоимость транспортных средств», данные отражаются только за год. Среднегодовая стоимость рассчитывается с учетом автомобилей на начало года, прибытия и выбытия на основе журнала ордера 13 по счету 01. Все автотранспортные предприятия заполняют ежемесячно соответствующие показатели и в отчетности Ф № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг».
Основными показателями объемов производственной программы являются: объем перевозки грузов в тоннах, грузооборот в тонно-километрах, общий пробег в километрах и том числе с грузом. При планировании сначала рассчитывают дневную производительность по маркам автомобилей. Прежде всего, рассчитывают на планируемый год показатели производственной базы. Пример: В автохозяйстве на начало года имелось 86 автомобилей грузоподъемностью 3 т. В планируемом году предполагается поступление с 1.05 – 4 автомобилей. По разработанной смете техобслуживания и ремонта среднее время простоя в ремонте составит 31,1 дня, простои автомобилей с учетом выходных, праздничных дней и др. 118 дней в год на 1 автомобиль. Рассчитаем:
АДХ = 86 365 + 4 245 = 32370 авт-дней.
Асс = автом.
АТДХ = 32370 3 = 97110 авт-тон-дней
т или 88,7 3 = 266,1 т
т
А) Автомобиле – дни простоя в ремонте 88,7 31,1 = 2759 авт – дн.
Б) Ктехнич. готов.=
А) Автомобиле – дни в работе 32370-2759-(118 88,7) = 19144 авт.-дней Б) Кисп.парка= После расчета производственной базы планирую технико-эксплуатационные показатели, как правило, опытно-статистическим методом исходя из задачи по повышению эффективности использования транспорта. Пример 2. По данным за отчетный год коэффициент использования пробега составил 0,685 в планируемом году возрастет на 0,015. Коэффициент использования грузоподъемности составил 0,850 с учетом мероприятий по наращиванию бортов и использования автомобилей различной грузоподъемности возрастет в планируемом на 0,050. Средняя техническая скорость автомобиля с учетом улучшения состояния дорог и повышения квалификации водителей возрастет с 22 км до 24 км в час. Средняя продолжительность нахождения автомобилей в наряде составит 8 часов в день. Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой составляло 45,7 минут за счет механизации сократится простой в среднем на 2 минуты. Среднее расстояние перевозки грузов не изменится и составит 27 км. Исходя из этого на планируемый год показатели составят:
После этого производится расчет дневной производительности автомобиля в следующей последовательности:
Среднее расстояние ездки с грузом Коэффициент использование пробега 27 км: 0,700 = 38,6 км
60 минут Средняя техническая скорость 60 мин: 24 = 2,5 мин
Время на пробег 1 км Среднее расстояние полной ездки 2,5 мин 38,6 км = 96,5 мин
Время в движении + Время простоя под погрузкой разгрузкой 96,5 мин. + 43,7 мин. = 140,2 мин.
Время работы на линии = 480 = 3,4 ездки Время в наряде 140,2
Средняя номинальная грузоподъемность К ИСПОЛЬЗ.ГРУЗОПОДЪЕМ. 3 т 0,900 = 2,7 т
Средняя грузоподъемность с учетом Кисп. грузоподъем Количество ездок с грузом 2,7 т 3,4 = 9,18 т
Объем перевозок в тоннах Среднее расстояние ездки с грузом 9,18 27 = 247,86 т.км.
Среднее расстояние полной ездки Количество ездок
38,6 км 3,4 = 131,24 км в том числе с грузом Среднее расстояние ездки с грузом Количество ездок 27 км 3,4 = 91,8 км После этого рассчитываем производственную программу на планируемый период (месяц, квартал, год) путем умножения Дневная производственная Среднесписочное число Число дней Коэффициент испо- программа автомобилей в периоде льзования парка Данные берем из соответствующих плановых показателей. Расчет годовой производственной программы автомобилей на планируемый год
Планирование материально-технического снабжения. Основой планирования расхода топлива для автомобилей является производственная программа по эксплуатации (общий пробег и грузооборот), а также установленные нормы расхода топлива для каждого типа и марки автомобиля. Нормы расхода топлива устанавливаются на 100 км пробега автомобиля, а также на 100 т-км транспортной работы (учитывается дополнительный расход топлива при движении автомобиля с грузом). Кроме этого, устанавливается процент повышения нормы расхода топлива при работе в зимний период времени, в горных районных и др. Планируется также дополнительный расход топлива на маневрирование в пунктах погрузки-разгрузки и на внутригаражные нужды. Потребность в материальных ресурсах рассчитывается в натуральном и стоимостном выражении. Расчет производится в следующем порядке: Потребность в топливе в = Общий пробег автомобиля Норму расхода топлива натуральном выражении на пробег 100 Потребность в топливе = Грузооборот в т.км. Норму расхода топлива на выполнение грузооборота 100 Так как в зимний период устанавливаются повышенные нормы расхода топлива, то расчет лучше вести отдельно на зимний и летний периоды, разделив производственную программу по опыту работы за предыдущие годы. Затем планируется дополнительные расходы топлива Общая потребность топлива % дополнительного расхода топлива
на выполнение работ 100 Например. План общего пробега составляет 2511136 км, грузооборота 4742534 т.км. В зимний период времени будет выполнено 40 % работ. Норма расхода топлива в летний период 23 л на 100 км пробега и 2,5 л на 100 т.км. Дополнительный расход топлива на внутригаражные нужды предусмотрен в размере 5 % от основного топлива. На зимний период нормы повышаются на 10 %. Цена за 1 л топлива – 23 руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.112.82 (0.035 с.) |