Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окружающей природной среды и их последствиях
1. Источник информации (специально уполномоченный орган, общественные организации, граждане), дата, время поступления. 2. Дата, время, место (республика, край, область, район, населенный пункт, наименование водного объекта, район моря (координаты) выявления экстремальной ситуации. 3. Характеристика экстремальной ситуации (залповый или аварийный выброс в атмосферу, сброс неочищенных сточных вод, авария на трубопроводе, хранилище, авария технологического оборудования, в т.ч. связанная с вредными физическими воздействиями и выходами биологических агентов, авария при обращении с токсичными отходами и т.п.). 4. Критерии, по которым отмечена экстремальная ситуация с указанием количественных характеристик (концентрации загрязняющих веществ в природных средах, объем сбросов (выбросов) загрязняющих веществ, площадь и толщина покрытия пленкой, интенсивность и характер запаха, масштабы гибели рыбы, других водных организмов, растений, животных, уровни физических воздействий, биологические агенты и т.п.). 5. Причины возникновения экстремальной ситуации (выход из строя очистных сооружений, установок по очистке отходящих газов, разрыв трубопровода, прорыв дамбы, отключение электроэнергии, повреждение судна во время шторма и т.п.). 6. Виновник возникновения экстремальной ситуации с указанием ведомственной принадлежности и формы собственности (полное наименование организации, министерства). 7. Сведения об организациях, получивших информацию об экстремальной ситуации и передавших ее специально уполномоченному органу. 8. Предпринимаемые меры по локализации, ликвидации экстремальной ситуации, ее последствий. 9. Прогноз распространения зоны экстремального загрязнения. По результатам обследования, по мере выяснения дополнительных данных передается информация: уточнение сведений по пп. 1-8, сведения о перемещении зоны загрязнения, концентрации загрязняющих веществ в ней; уточнение объема выброса (сброса) загрязняющих веществ; данные о причиненном ущербе; сведения об угрозе здоровью человека, окружающей природной среде (невозможность использования воды для питьевого, промышленного, сельскохозяйственного водоснабжения, невозможность использования сельскохозяйственных культур для питания и т.п.);
уточнение прогноза перемещения зоны загрязнения, сведения о передаче прогноза заинтересованным организациям; другие дополнительные сведения. Порядок Получения официальной информации о деятельности Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей Среды средствами массовой информации (СМИ) (утв. приказом Госкомэкологии России от 31 марта 1999 г. N 142)
1. Официальная позиция Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды по вопросам его компетенции доводится до средств массовой информации (СМИ) непосредственно руководителем или с его санкции назначенным им официальным представителем, другим специально уполномоченным сотрудником. 2. Официальная позиция Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды в субъекте Российской Федерации доводится до СМИ руководителем территориального органа или с его санкции назначенным им официальным представителем, другим специально уполномоченным сотрудником по согласованию с Госкомэкологией России. 3. Сотрудники Госкомэкологии России, его территориальных органов и подведомственных организаций, не имеющие соответствующих полномочий и привлекаемые СМИ в качестве экспертов, должны сообщать журналистам, что представляемая ими точка зрения не является официальной позицией ведомства.
4. Санитарно-эпидемиологическая информация
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.004 с.) |