Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные элементы управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Текстовое поле – служит для ввода и вывода данных.
Свойства текстового поля: 7. Name – по умолчанию имя поля формируется автоматически (Пример: txt1, txt2…). Для этого рекомендуется использовать следующее правило: Txt<имя объекта> Пример: если радиус, то textR. Текстовое поле (первоначально) содержит установленный по умолчанию текст, который совпадает с задаваемым по умолчанию именем элемента управления. 8. Text – это свойство определяет текст, который первоначально отражает в текстовом поле. Этот текст можно удалить или изменить. Для удаления текста этому свойству необходимо присвоить символы-пробелы. Для этого необходимо удалить выведенный текст с помощью BackSpace. Если требуется вывести в текстовое окно новый текст, то текст введенный по умолчанию стираем, а затем вводим новый. 9. Max length – ограничивает длину вводимого текста с заданным количеством символов. 10. Auto size – позволяет автоматически установить ширину поля, если ему присвоено значение Истина (True), но по умолчанию свойство находится в состоянии False. Если вводится большой текст, то возникает необходимость использования свойства: 11. MultiLine (должно быть установлено в состоянии True) – это свойство позволяет вызывать перенос слов на новую строку в случае достижения конца строки и дает возможность начать новый абзац при нажатии клавиши Enter. 12. ScrollBars – позволяет ввести горизонтальную полосу прокрутки. При этом свойству должно быть присвоено значение «2 – vertical».
События текстовых событий (23 события)
Эти события связаны с клавиатурой. Событие Change происходит каждый раз, когда вставляем, удаляем текст. С событием Change связывают простейшую проверку введенного текста. С работой мыши связано событие Click. События по перемещению курсора – Got Focus. Однако в большинстве программ события текстовых полей не обрабатываются.
Методы текстового поля
Для того чтобы указать метод необходимо в коде записать следующий шаблон: «Control Metoth», где Control – имя элемента управления; Metoth – имя метода, которое нужно применить к элементу управления. Пример: txt.Name.Refresh – перерисовать элемент управления, имеющий имя txt.Name. Некоторые методы требуют задания параметров для уточнения того, как этот метод будет применяться. Пример: txt.Name.Move 100_200_3000_500, где 100 – количество твипов на которые элемент будет отодвинут слева; 200 - количество твипов на которые элемент будет отодвинут справа; 3000 – ширина элемента; 500 – высота.
Надпись (label)
Кнопка Надпись на панели компонентов . Надпись используется для вывода пакетов в форме, например, заголовки, название объектов и т.д. Свойства надписи: 7. Caption – определяет текст, который должен быть помещен в форме; 8. Name – это имя элемента управления (Надпись); Стандартные имена по умолчанию: label1, label2 и т.д. 9. Font – установка шрифта; 10. Fore Color – цвет шрифта; 11. BackColor – цвет фона; 12. Выравнивание (alignment). Надписи также имеют события и методы, но они практически никогда не используются.
Кнопка Command Button
Command объект имеет имя по умолчанию Button1, Button2 и т.д. Кнопки используются для решения самых разнообразных задач от простейшего ввода данных до вызова специальных функций. Свойства кнопок
4. Caption – определяет текст, который должен находиться на кнопке. Пример: Вычислить, Нажми и т.д. 5. Name – имя элемента управления; 6. Default – если этому свойству присвоить значение Истина (true), то пользователь может имитировать нажатие кнопки при помощи клавиши Enter.
События кнопок
- Click – самое главное событие (Нажатие). Во всех программах будет использовано это событие для запуска программ на выполнение. Методы кнопок
Наиболее часто используются методы Передвинуть (Move) и Обновить (Refresh). Управление порядков перехода между элементами управления при нажатии клавиши TAB. За управление порядком отвечают 2 свойства: 3. TabStop. 4. TabIndex.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.005 с.) |