Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные элементы управления

Поиск

 

Текстовое поле – служит для ввода и вывода данных.

 

Свойства текстового поля:

7. Name – по умолчанию имя поля формируется автоматически (Пример: txt1, txt2…).

Для этого рекомендуется использовать следующее правило:

Txt<имя объекта>

Пример: если радиус, то textR.

Текстовое поле (первоначально) содержит установленный по умолчанию текст, который совпадает с задаваемым по умолчанию именем элемента управления.

8. Text – это свойство определяет текст, который первоначально отражает в текстовом поле. Этот текст можно удалить или изменить. Для удаления текста этому свойству необходимо присвоить символы-пробелы. Для этого необходимо удалить выведенный текст с помощью BackSpace. Если требуется вывести в текстовое окно новый текст, то текст введенный по умолчанию стираем, а затем вводим новый.

9. Max length – ограничивает длину вводимого текста с заданным количеством символов.

10. Auto size – позволяет автоматически установить ширину поля, если ему присвоено значение Истина (True), но по умолчанию свойство находится в состоянии False. Если вводится большой текст, то возникает необходимость использования свойства:

11. MultiLine (должно быть установлено в состоянии True) – это свойство позволяет вызывать перенос слов на новую строку в случае достижения конца строки и дает возможность начать новый абзац при нажатии клавиши Enter.

12. ScrollBars – позволяет ввести горизонтальную полосу прокрутки. При этом свойству должно быть присвоено значение «2 – vertical».

 

События текстовых событий

(23 события)

 

Эти события связаны с клавиатурой.

Событие Change происходит каждый раз, когда вставляем, удаляем текст.

С событием Change связывают простейшую проверку введенного текста.

С работой мыши связано событие Click.

События по перемещению курсора – Got Focus.

Однако в большинстве программ события текстовых полей не обрабатываются.

 

Методы текстового поля

 

Для того чтобы указать метод необходимо в коде записать следующий шаблон:

«Control Metoth», где

Control – имя элемента управления;

Metoth – имя метода, которое нужно применить к элементу управления.

Пример: txt.Name.Refresh – перерисовать элемент управления, имеющий имя txt.Name.

Некоторые методы требуют задания параметров для уточнения того, как этот метод будет применяться.

Пример: txt.Name.Move 100_200_3000_500, где

100 – количество твипов на которые элемент будет отодвинут слева;

200 - количество твипов на которые элемент будет отодвинут справа;

3000 – ширина элемента;

500 – высота.

 

Надпись (label)

ab|  


А
Надписи соответствует кнопка

Кнопка Надпись на панели компонентов     .

Надпись используется для вывода пакетов в форме, например, заголовки, название объектов и т.д.

Свойства надписи:

7. Caption – определяет текст, который должен быть помещен в форме;

8. Name – это имя элемента управления (Надпись);

Стандартные имена по умолчанию: label1, label2 и т.д.

9. Font – установка шрифта;

10. Fore Color – цвет шрифта;

11. BackColor – цвет фона;

12. Выравнивание (alignment).

Надписи также имеют события и методы, но они практически никогда не используются.

 

Кнопка Command Button

 

Command объект имеет имя по умолчанию Button1, Button2 и т.д.

Кнопки используются для решения самых разнообразных задач от простейшего ввода данных до вызова специальных функций.

Свойства кнопок

 

4. Caption – определяет текст, который должен находиться на кнопке.

Пример: Вычислить, Нажми и т.д.

5. Name – имя элемента управления;

6. Default – если этому свойству присвоить значение Истина (true), то пользователь может имитировать нажатие кнопки при помощи клавиши Enter.

 

События кнопок

 

- Click – самое главное событие (Нажатие).

Во всех программах будет использовано это событие для запуска программ на выполнение.

Методы кнопок

 

Наиболее часто используются методы Передвинуть (Move) и Обновить (Refresh).

Управление порядков перехода между элементами управления при нажатии клавиши TAB.

За управление порядком отвечают 2 свойства:

3. TabStop.

4. TabIndex.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.005 с.)