Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ 01. Преподавание в области хореографии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
П/п |
Наименование разделов/тем по видам работ |
Кол час | Осваиваемые компетенции | |||||
знать | уметь | ||||||||
МДК.01.07. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии: Народно-сценический танец | |||||||||
ЛПЗ на предприятии | |||||||||
1. | ЛПЗ № 1: Ходы и движения белорусского танца «Митусь»: выпады вперед по 6 и 2 позиции. | 3 | Методику исполнения движения. Приёмы показа. | Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала. | |||||
2. | ЛПЗ № 2: Ходы и движения белорусского танца «Митусь»: шаги на полупальцах. | 3 | Методику исполнения прыжка. Приёмы показа. | Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала | |||||
3. | ЛПЗ № 3: Ходы и движения белорусского танца «Митусь»: шаги на полупальцах. | 3 | Методику исполнения движения. Приёмы показа. | Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала. | |||||
4. | ЛПЗ № 4: Повторение и закрепление изученного танцевального материала. | 3 | Методику исполнения движения. Приёмы показа. | Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала. | |||||
Всего часов: | 12 | Подпись куратора: | |||||||
Учебная практика | Подпись куратора: | ||||||||
Производственная практика | 12 | Подпись куратора: | |||||||
Критерии оценок, обучающихся по программе дуального обучения.
- оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он применяет разные педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, умеет отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.
- оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он, применяет педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, но затрудняется отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.
- оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он, применяет способы и приёмы показа хореографической лексики, но испытывает затруднения при показе и объяснении материала, не использует музыкальный материал.
|
- оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части методики исполнения движений, не владеет практическими навыками и умениями личного исполнения движений.
Результат освоения компетенций по профессиональному модулю
ПМ.01 Преподавание в области хореографии
Наименование компетенций (ПК) | Степень освоения (освоил / не освоил) | Подпись наставника |
ПК 1.3. Демонстрировать владение хореографической деятельностью в области дополнительного образования. | освоил | |
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии и освоения дополнительной образовательной программы. | освоил |
Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю
ПМ 01. Преподавание в области хореографии
Дата
Виды работ и индивидуальных заданий
Колво час
Оценка
Подпись
МДК.01.07. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии: народно-сценический танец
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.005 с.)