Учебный год
| Наименование мероприятия
| В чем выразилось организационно-методическое сопровождение данного мероприятия
|
2015-2017
| В 2016 – 2017 учебном году продолжила работу муниципальная инновационная площадка «Развитие одаренности у дошкольников». Срок реализации – февраль 2014 – декабрь 2018 гг. (4 года).
| Цель: Создание разветвленной, взаимосвязанной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей.
Педагогами и специалистами детского сада разработаны индивидуальные программы развития для каждой категории одаренности.
На протяжении трех лет проводятся мероприятия, которые стимулируют проявление детской одаренности это «Минута Славы» и «Брейн ринг».
Дошкольники под руководством своих педагогов участвую в конкурсах различного уровня.
http://yar-saledou.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=722:kontsert-minuta-slavy-v-detskom-sadu&catid=84&Itemid=172
|
2015, 2016, 2017
| Самообразование педагогов
| - Отбор актуальных тем;
- Экспертиза планов по самообразованию педагогов;
- Выбор эффективной формы отчета по теме самообразования;
- Экспертиза отчетов.
|
2016-2017
| Куратор проекта «Связующая нить»
| В рамках проекта «Связующая нить» (семьи, находящиеся в социально опасном положении; опекуны) педагогами-психологами ДОУ ежемесячно проводятся профилактические мероприятия в форме ролевых игр, социальных тренингов, совместных детско-родительских программ, семинаров-практикумов, мастер-классов. Целью данного проекта является поиск новых подходов в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении; оптимальных форм и методов, направленных на формирование семейных ценностей.
|
2016-2017
| Реализую разработанный проект по внедрению системы наставничества в учреждении с целью совершенствования профессионального мастерства, начинающих педагогическую деятельность педагогов
| представляющее собой целенаправленную деятельность опытных сотрудников учреждения по оказанию помощи молодым специалистам
https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/03/02/nastavnichestvo
|
Год
| Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)
| Форма распространения собственного педагогического опыта.
Тема представляемого педагогического опыта
| Реквизиты подтверждающего документа (сертификата, протокола и т.д.)
|
2015
| Муниципальный
| -Районный заочный методический дистанционный семинар «Организация дополнительного образования с детьми в условиях детского сада» -
| участник - ноябрь 2015 год, приказ 458 от 12.11.2015 год;
|
2015
| Муниципальный
| -Районный заочный семинар «Детский сад – школа: опыт, проблемы, перспектива»
| приказ №116, от 09.04.2015 г. по теме: - Участник
|
2015
| Муниципальный
| Районный фестиваль – конкурс самодеятельного творчества «Пусть небо мирным остаётся над землёй»
| Диплом I -степени
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10905236
|
2015
| Муниципальный
| Районный конкурс «Я сердцем никогда не лгу», посвящённый 120 – летию С.А. Есенину в номинации «Конкурс чтецов»
| Диплом 3 -степени
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10799913
|
2015
| Муниципальный
| Муниципальный тур окружного конкурса "Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС"
| Победитель
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10799934
|
2015
| Муниципальный
| Районный заочный конкурс "Лучшая дошкольная образовательная организация"
| Победитель
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10799923
|
2015
| Международный
| Международная Педагогическая Регата по теме «ФГОС от А до Я» команда «Эрудиты»
| Диплом I степени, серия 42 №003673032апрель 2015г.
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10799904
|
2016
| Муниципальный
| -Районное совещание педагогов «Формирование современной муниципальной образовательной системы, обеспечивающей доступность и высокое качество образования в соответствии с перспективными задачами развития Российского общества» по теме «Задача и перспектива введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» - сентябрь
| приказ №292 от 24.08.2015 г.
|
2016
| Муниципальный
| Районный конкурс на лучшую методическую разработку «Гражданин великой России», посвящённый 110 -летию Д.С. Лихачёва
| Диплом 3 –степени
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10904837
|
2016
| Международный
| Всероссийский конкурс "Лучшая методическая разработка"
| Сертификат участника от 24.10. 2016 г № 8530
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10818915
|
2017
| Региональный уровень
| Региональный конкурс «Моя Югра» - «Лучшее оформление помещений, территории, участка»
| Диплом 1 место от 01.10.2017 №7861
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/14227935
|
2017
| Региональный уровень
| Региональный конкурс «Портал педагога» - «Концепция и содержание профессионального стандарта педагога»
| Диплом 1 место от 01.10.2017 № 12813
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/14227975
|
2017
| Региональный уровень
| Региональный конкурс «Портал педагога» - «Оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников образования по нормам и правилам аттестации
| Диплом 2 -степени от 01.10.2017 г. №12812
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/14228038
|
2017
| Международный
| - Всероссийский «Портал педагога» - сертификат об участие в семинаре «Профессиональное «выгорание» педагога: основные причины и способы профилактики»
| Сертификат участника от 30.09.2017 г. №420
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2438555/14228069
|
2017
| Международный
| Всероссийский конкурс «Портал педагога» - «Профессиональные компетенции педагогических работников образования»
| Диплом 2 место, от 30.09.2017 г. №48650
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/14227997
|
№
п/п
| Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных
| Цель применения и частота использования образовательной технологии
| Результат применения образовательной технологии
(методическая и практическая направленность применения)
Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:
- творческий отчёт;
-мастер – классы;
-открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п.
или
Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)
|
1
| Личностно-ориентированные
| Цель: создание для ребенка атмосферы любви, заботы, сотрудничества; оказание помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения; партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок». Частота использования: ежедневно
| - Отчеты педагога-психолога по адаптации воспитанников (2015-2017).
2015-2016 – 89% детей с легкой степенью адаптации
11% детей со средней степенью адаптации.
2016-2017 – 92% детей с легкой степенью адаптации
8% детей со средней степенью адаптации.
|
2
| Технологии проектной деятельности
| Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
Частота использования: ежемесячно
| - В Отчетах по Самообследованию представлены темы реализованных проектов 2015-2017г.
|
3
| LEGO-конструирование и робототехника
| Цель: развитие познавательно-исследовательской, конструктивной деятельности и технического творчества ребенка посредством LEGO -конструирования и робототехники.
Частота использования: 2 раза в неделю
| - Мастер-класс для педагогов и родителей (2017 г.). Публикация о мероприятии с фотографиями размещена на сайте ДОУ
|
4
| Игровые технологии
| Цель: обучение детей в игре.
Частота использования: ежедневно
| -Представление педагогов опыта своей работы о теме:"Новейшие игровые технологии" (ноябрь, 2016 г., призер).
|