Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психотерапия, которая может быть применена для помощи пострадавшемуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программирование на основе мозговых волн - это очень сложный вид программирования, который создает автоматическую амнезию и коммуникационные барьеры между различными волновыми состояниями мозга. Оно будет также усиленно электрошоком и наказанием для предотвращения его ослабления или отключения. Внутренние системные контроллеры и программеры будут также работать на усиление установок этого программирования, особенно ночью, когда человек спит (физически).
Все мозговые волновые системы будут иметь системные контроллеры, обычно установленные в группе из трех. (Иллюминаты любят триаду как "мистическое" в своей сущности и очень устойчивое число. Они считают что системы, построенные посредством триад чрезвычайно сильны, нерушимы и часто программируют установки в тройках: три бэкапа, три системных контроллера и т.п.). С помощью хорошего психотерапевта пострадавший должен познакомиться с внутренними системными контроллерами и коммуникаторами. Они существуют, они должны быть, потому что инструкторы помещают их туда для взаимодействия [ с системой ] и работы [ с ней ] извне и [ эти АЛЬТЕРЫ ] будут часто иметь полное знание своей собственной системы.
Эти АЛЬТЕРЫ также будут достаточно прямолинейными и диссоциированы/оторваны от знания своей собственной боли и насилия, которые их создали. Это отстраненный механизм, и выживание пострадавшего зависит от их способности слаженно выполнять свою работу. Они будут часто довольно враждебны и очень не желают смотреть [ при выявлении воспоминаний ] на насилие над собой; они будут возмущаться этим представлением и заявлять, что они познающие и находятся "выше" насилия (еще одна ложь, сказанная им теми, кто подвергал их насилию).
Понадобятся время, терпение и выяснение, каковы их потребности. Выслушивание их даст выход их разочарованию. Необходимо подвести их к пониманию реальности (о том, что контроллеры и все остальные части связаны друг с другом, являются частями одного и того же человека, все подвергались насилию, даже если они были в состоянии отстраниться от своей боли). Нужно пытаться помочь им удовлетворить свои потребности в признании, принятии и одобрении, позволить им задаться вопросом об их предыдущей лояльности.
Этими системами часто движет страх: страх перед наказанием; страх воспоминания (часто они были самыми страдающими от пыток системами в пострадавшем человеке, и им обещали амнезию в обмен на продолжение сотрудничества). Их страхи реальны, и необходимо их слушать и уважать; как осколки программного потока они представляют собой реальную угрозу для пострадавшего и могут стать причиной функциональной неудачи процесса исцеления.
Программный поток представляет собой последовательную установку к наказанию системы, срабатывающую, если внутренне программирование разрешает или облегчает доступ неавторизованному лицу. Этот поток будет включать в себя фрагменты-альтеры, которые содержат сильно травмирующие воспоминания, как эмоциональные, так и физические; эти воспоминания своим потоком давят на человека, как бы затапливая его вола за волной.
Если это происходит, а это часто случается с пострадавшим при такой психотерапии, приоритетной является необходимость умерить, погасить наплыв воспоминаний. Это может означать попытку рассуждения с внутренними контроллерами или Дельта-альтерами, которые допускают это "наводнение" воспоминаний; они должны знать, что поздние или ранние амнезические АЛЬТЕРЫ понизят свою активность или допустят повторное травмирующее разрушение, это ослабит все системы.
Стоит договариваться с ними. Молитва поможет в этой ситуации. Также физическая безопасность, включающая стационарное лечение, которое может понадобиться, если наводнение или осколки программирования активизируются. Программирование самоубийства часто встроено в оба типа, и поэтому будет иметь первостепенное значение для пострадавшего внешняя физическая безопасность, с постоянным отслеживанием со стороны того, как они будут отменять эти программные последовательности. Поможет частое соотнесение с реальностью; разъяснение новых более полезных задач.
Устранение последствий программирования, установленного с использованием мозговых волн, в идеале должно проходить только с достаточным объемом внешней поддержки, которая может включать в себя дополнительные сеансы терапии; помогает госпитализация в случае, если есть риск потери функциональности или самоубийства; и усилия должны быть направлены на повышение внутреннего взаимодействия и сотрудничества. Деятельность АЛЬТЕРОВ может быть изменена, преобразовав их из внутренних программеров во внутренних де-программеров; из внутренних разрушителей и карателей во внутренних защитников. Этим внутренним надзирателям, которые следят за попытками оставить культ, может быть предложена работа по слежению за тем, что делает тело, чтобы удерживать его в безопасности.
Глава седьмая
ВОЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Я хочу уделить целую главу военному программированию и тому, как оно делается. Почему? Как отмечалось в Третьей главе, Иллюминаты подчеркивают важность военной подготовки все больше и больше, как часть их плана для возможного переворота. Все дети нынешнего поколения проходят определенную военную подготовку как часть этого плана.
Военная подготовка начинается в довольно раннем возрасте. Часто в три года, с простых упражнений. Дети приводятся родителями на учебную территорию, которая может быть устроена внутри зала или в отдаленном районе, где обычно устраиваются учебные маневры. Устанавливаются палатки с командными центрами для разных командиров и военных инструкторов.
Много времени уделяется, чтобы научить детей держать в строю прямую линию. Их наказывают ударами, электрошокерами для скота, ударами дубинок, если они выбиваются из строя. Дети будут одеты в маленькие мундиры, в подражание взрослым.
Взрослые будут иметь звания, бейджики и знаки отличия, указывающие на уровень их достижений в культовой и военной иерархии. Значки и медали выдаются для обозначения уровня подготовки человека и пройденных им тестов. Командиры часто жестоки и будут обучать маленьких детей очень жесткими способами.
В любую погоду дети будут преодолевать очень большие расстояния, которые увеличиваются по мере их взросления. Будут учиться преодолевать препятствия. Им выдадут имитирующее оружие, когда они еще маленькие. Это оружие точно копирует настоящее оружие, но стреляет не настоящими, а специальными травмирующими пулями. Дети учатся обращаться со всеми видами огнестрельного оружия, стрелять из него под пристальным наблюдением взрослых.
Много времени отводится на стрельбу по мишеням из этого оружия. Сначала этими целями будут силуэты быков, но когда дети подрастут, мишенями будут силуэты людей, аналогичные тем, что используются в полиции. Детей учат целиться в голову или сердце. Позже будут использоваться реалистично выполненные манекены. Это постепенно подготавливает их к убийству человека.
В групповых занятиях им будут показывать жестокие фильмы о войне, снятые более реалистично и ярко, чем обычные фильмы. Техники убийства будут показаны в замедленном режиме. Мотив "или ты убьешь, или тебя убьют" будет присутствовать снова и снова. Инструктор будет спрашивать, какие ошибки сделали люди, которые были убиты. Быть убитым будет считаться слабостью, быть убийцей - силой.
В возрасте семи или восьми лет дети будут ползать по-пластунски, в то время как над их головами стреляют из травматического оружия. Им не говорят, что это оружие не настоящее, и это крайне болезненно, когда ребенок получает удары этими пулями в спину или ягодицы. Дети быстро учатся правильно ползти под обстрелом. Условия боя будут смоделированы, когда дети будут проходить годы занятий в этих тренировочных лагерях.
Их награждают знаками отличия за хорошее обучение, например, успешное преодоление полосы препятствий или сохранение спокойствия под обстрелом. То есть культ создает микромодель реальной военной подготовки для детей и молодежи. Будут смоделированы нацистские концентрационные лагеря, с охранниками и заключенными. В "охранники" обычно ставят детей постарше или молодых людей, которые хорошо показали себя в обучении. "Заключенными" назначают детей помладше или тех, кто был наказан за неудачи на маневрах. Существует сильное давление, чтобы было желание стать караульным, а не узником. Заключенных держат взаперти, избивают, пинают и подвергают насмешкам.
Часто проводятся игры с охотой и отслеживанием заключенных, на поиски которых отводится полчаса. Это может происходить с использованием служебных собак, которые обучены нападать, но не убивать. Детей старшего возраста обучают обращаться с собаками и использовать их. Молодежь учат помогать взрослым обучать собак.
Чтобы награждать отличившихся подростков, их назначают "молодежными лидерами", которых допускают к планированию недели мероприятий. Военная подготовка точно следует нацистскому военному и СС-обучению. Инструкторы часто говорят на немецком с детьми, которые должны выучить этот язык. Все C.O. [?] и взрослые высокого ранга говорят на немецком языке во время этих занятий. Они могут также говорить на французском языке, так как развитие способности к языкам поощряется Иллюминатами.
Упражнения для молодежи постарше будут включать в себя игры, где группы состязаются друг с другом, ведет игру подросток постарше, при помощи со стороны взрослого наставника. Группы побеждающие получат поощрение, группы проигравшие будут наказаны. Молодежь обучают оставлять позади себя тех, кто слабее и менее резвый. Негодные члены будут расстреляны или убиты, и молодежный лидер учится выполнять эти задачи. Они учатся хладнокровно и логично проводить свои подразделения через смоделированные сражения с другими подразделениями, получая вознаграждение. Целью является создание внутри военной системы творческих, сообразительных лидеров, которые при стрессовых условиях боя будут действовать без эмоций.
Молодежь обучают всем способам контроля за поведением толпы. Им покажут специальные фильмы, которые демонстрируют все возможные варианты развития событий в условиях военного переворота и сопротивления толпы. Эти ситуации потом разыгрываются во время тренировок, и молодежные лидеры и их подразделения пройдут через них. Инструкторы учат работать с "толпой" разными способами.
Конечной целью всего этого является создание и организация армии детей, молодых людей и взрослых, которые будут точно знать, что делать во время грядущего мирового переворота.
Психотерапия
Важно понимать, что военные АЛЬТЕРЫ внутри строго иерархичны. Они будут часто установлены внутри с подотчетностью нижних "пехотинцев" более высоким по рангу. Обычно чем выше воинское звание, тем выше будет АЛЬТЕР внутри системы. Солдат без звания не может иметь большой осведомленности или значения внутри системы. Его задача только слепо подчиняться другим, АЛЬТЕРЫ годами приучаются делать это.
Ранговость офицеров-альтеров часто будет выстроена по образцу преступной, военной или инструкторской. Внутренний "Генерал"-альтер будет иметь гораздо больше знаний чем нижние чины, и ему нужно уделить больше дружеского внимания, так как именно эти АЛЬТЕРЫ помогут во время психотерапии.
Потребуется время, усилия и терпение, чтобы оба, пострадавший и психотерапевт, познакомились с этими "офицерами". Они часто резки, высокомерны и крайне враждебны к проводимой психотерапии. Они часто очень лояльны к культу и гордятся значками, наградами и достижениями, которые были получены за годы психотравм и тяжелого труда. Они часто не желают отказываться от этого ради предполагаемых "потерь", которые последуют при уходе из культа.
Они также имеют мощные установки программирования, которыми их окружили, в том числе суицидальное программирование "честь/бесчестье" (храбрый благородный воин умрет, но не предаст свою группу и т.п.). Важно разобраться с суицидальным программированием и сильной лимбической обусловленностью, которой многие из этих АЛЬТЕРОВ подвержены, пока рассуждают с вышестоящими членами.
Они будут иметь фотографическую память и вспомнят все аспекты военной истории. Полезно предоставить им надежные подходящие физические выходы их активности в дневное время. Это очень физически обусловленные АЛЬТЕРЫ, которые любят бег, ходьбу, стрельбу из оружия и метание ножей. Полезно дать им оправиться в поход (с поддерживающим/оберегающим человеком) с возможностью проявить свое мастерство.
Поможет признание их важности для пострадавшего, страданий, через которые они прошли, уважение их преданности, храбрости и обращение к их чувству чести, чтобы они помогли системе оставаться в безопасности (это часто меняет высокоразвитое, хотя и ошибочно направленное, чувство чести). Можно внутри благодарить за отвагу, даже давать внутренние вознаграждения частям-АЛЬТЕРАМ (они привыкли к этому), которые решили покинуть культ и защищают тело. Они используются для похвалы и признательности за хорошо проделанную работу и нуждаются в этой мотивации. Они привыкли получать это от культа, но пострадавший может повернуть/поменять локус контроля с внешнего направления на внутреннее, чтобы разорвать связи с культом.
Военные защитники могут изменить свою работу, чтобы держать тело в безопасности, подальше от преступников [ членов культа ]. Они могут быть важнейшим системным активом, поскольку они великолепно "надирают задницы" и не из пугливых. Они могут быть в состоянии сказать внешнему виновнику [ преследователю из ордена ] оставить выжившего/пострадавшего в покое и защитить его от внешнего доступа.
Может помочь то, что позволяет им излить свои чувства в терапии, в журналах, в картинках, в коллажах. Хотя высшие офицеры внутренне часто очень отстранены от своих чувств, они могут начать сопереживать тем [ АЛЬТЕРАМ ], кто рангом ниже их, кто принял на себя боль и тяжесть опыта жестокого насилия. Они должны быть готовы в какой-то момент признать, что они подвергались насилию, что их обманули и использовали. Нахождение самых молодых АЛЬТЕРОВ, отколовшихся от них, поможет в этом процессе. Время, хорошее внутреннее взаимодействие, а также терпение психотерапевта и пострадавшего могут сделать из военных АЛЬТЕРОВ сильнейших союзников в этом процессе освобождения от культа.
Глава восьмая
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦРУ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
Программирование ЦРУ
Некоторые системы будут иметь внутреннее программирование ЦРУ. Некоторые из методов, описанных в предыдущих главах, таких как программирование на основе мозговых волн или цветовое кодирование, были разработаны в рамках финансирования через ЦРУ в 1950-х и 1960-х годах. Военные офицеры разведки, работавшие в Лэнгли, штат Вирджиния, использовали эти правительственные средства для проведения исследований на людях. Они рассказывали, что обучали инструкторов по всей Европе и США.
Программирование по методам ЦРУ может включать в себя наличие в системе АЛЬТЕРОВ, обучаемых разными техниками нахождению цели [ человека ], изучению цели без риска быть обнаруженным. Конечный результат этого программирования может заключаться в сексуальном свидании субъекта программирования с целевым объектом [ человеком ], или может предполагать наличие внутри него людей [ личностей-АЛЬТЕРОВ ], натренированных на убийство "цели".
Это сложные программные последовательности, они устанавливаются в течение нескольких лет обработки, с периодическим подкреплением/усилением. АЛЬТЕРЫ могут быть натренированы становиться сверхвоспринимающими окружающую обстановку и быть в состоянии подслушать разговоры, ведущиеся шепотом. Внутренние рекордеры [АЛЬТЕРЫ] обучены фиксировать эти беседы, как и другие данные. Фотографическое воспроизведение данных показывает, как человек может быть загипнотизирован или введен в состояние Дельта для "скачивания" информации и передачи ее к инструктору или оперативнику ЦРУ.
Жертва ЦРУ-программирования будет обучен умению "избавиться от хвоста" (обнаружить следящих за ним и избавиться от них). Это обучение начинается в раннем возрасте и развивается, когда ребенок становится старше. Его для этого будут приводить в инструкторскую комнату нейтрального цвета и введут состояние наркотического опьянения и гипнотического транса.
Ребенку покажут учебные фильмы о том, как работает ЦРУ. Ему расскажут, что он "особый", "избранный", "один на тысячу", и единственный, кто может сделать это без особого труда. Ему скажут, что он подготавливается к тому, чтобы стать секретным агентом ЦРУ. Маленький ребенок не имеет представления, что такое ЦРУ, но акцентирование внимания на том, что он выбран потому, что он особенный, нужный, будет побуждать его угодить инструкторам.
Ребенка возьмут на вечеринку или встречу, организованную инструктором. Там будет группа от десяти до шестнадцати человек, участвующих в "вечеринке". Позднее инструктор будет тщательно допрашивать ребенка. Кто где сидел? Во что они были одеты? Какого цвета были их глаза? Их волосы? Кто произнес эту речь? Что было сказано? Ребенка будут хвалить за правильные ответы, но травмировать, наказывать электрошоком, если он не сможет правильно ответить. Это делается для развития у него естественной [ рефлекторной ] фотографической памяти и способности запоминать информацию. На последующих занятиях эти способности будут развиваться, так как ребенок хочет избежать наказания.
На следующем уровне подготовки ребенка попросят наблюдать и выяснять, кто является самой важной персоной в комнате? Почему? Его будут учить считывать движения тела и манеры, которые дают невербальные подсказки для раскрытия человека. Ребенка научать находить подходы к взрослым или намеченной цели, сначала в ролевых играх, позже в реальной жизни, и вовлекать взрослых в безобидный разговор, в течение которого можно будет выяснить ту информацию, которую нужно получить. Его научат, как выглядеть наивным и соблазнительным и заманчиво снимать с себя одежду. Научат заманить цель на акт совокупления.
Тем, кто постарше, молодым и взрослым преподадут не только умение заманить цель в постель, но и способ убить человека, пока он спит или отдыхает после сексуальных отношений. Их научат, как обыскать вещи цели/жертвы, чтобы найти любую информацию, необходимую инструктору или лидеру культа. Часто, прежде чем убийство будет санкционировано, члену культа внушат, что причина убийства человека-цели - это служение человечеству.
Ему солгут и скажут, что этот человек возглавляет сеть производителей порнографии, организацию педофилов или что он жестокий злодей. При этом будут вызывать у будущего убийцы естественную ненависть к человеку, мотивировать его, помогая преодолевать естественное нравственное нежелание убивать и вину в убийстве.
Обучают маскироваться, со сменой одежды, пола (выдавать себя за представителя противоположного пола) - макияж, контактные линзы и т.д. Научат, используя разнообразные тренинги и гипноз, как преодолевать воздействие методов допроса. Научат убить себя, используя яд или кинжал, если будут арестованы.
Психотерапия
ЦРУ-программирование предполагает использование сложных технологий для увеличения эффективности, и его трудно преодолеть. Оно может быть внедрено в человека, когда его травмировали в изолированной камере (это может также проделываться с помощью программирования на основе мозговых волн). Оно может быть связано с сенсорной депривацией, сенсорной перегрузкой, изоляцией, лишением сна. Может быть связано с многочасовым прослушиванием через наушники однообразных звуковых записей.
Человека будут бить электрошоком или жестоко наказывать, если он попытается снять наушники. Его погрузят в гипнотическое состояние, будут пытать, подвергать воздействию различных наркотических препаратов, гармонических тонов, часто разных для одного и другого уха. Ставить перед вспыхивающим стробоскопом, вызывающим состояние "зависания" ума, и АЛЬТЕРЫ будут запрограммированы вызывать судороги, если субъект попытается устранить последствия программирования. Будут показывать ускоренные фильмы с разным содержанием - одним для левого, другим для правого глаза, для усиления расщепления сознания или дихотомического мышления.
Пострадавший от такого программирования и психотерапевт должны будут действовать медленно, чтобы свести на нет последствия этой травмы. Человеку нужно будет прийти к условиям, медленности и внимательности, с которыми программирование было сделано. Они могут понадобиться, чтобы выучить собственные коды доступа (это касается также мозговых волн и других сложных приемов программирования). Они понадобятся для взаимодействия с травмированными АЛЬТЕРАМИ и фрагментами внутри, чтобы дать им знать, что они были использованы. Они должны будут помочь молодым АЛЬТЕРАМ, которые выделились, чтобы создать систему, и часто претерпевали худшие травмы.
На проживание/переживание произошедшего когда-то насилия, травмы, использование точно рассчитанных научных методов для работы с последствиями этого программирования потребуется время. Дать выход чувствам, включая гнев, будет важно для безопасности. Пострадавший от программирования будет бояться сильных чувств и особенно будет бояться гнева и ярости, так как эти чувства будут связываться с убийством или травмированием других. Важно позволить чувствам выходить медленно и осторожно, сознавая, что возможно побуждение к убийству или самоубийству.
Если есть опасения по поводу способности контролировать возникающие импульсы активности, клиента стоит перевести на стационарное лечение в безопасном учреждении, где понимают, что такое контроль над сознанием и культовое программирование. Пострадавший будет бояться прослыть "психически больным" с того времени, как программеры сказали ему, что назовут его так и изолируют навсегда. ХУДШЕЕ, что психотерапевт или персонал учреждения могут сделать в такой ситуации, это играть на этих страхах человека и ярлыке "психически больной".
Важно постоянное "заземление" в реальности с использованием "заземляющих" упражнений; медленный, осторожный выход чувств ярости и предательства; укрепление снова и снова мысли о том, что можно все вспомнить и не стать психическим больным, не умереть; поддержание этой веры и убеждения в пострадавшем человеке. Он может иметь нестабильное поведение на некоторых стадиях, но это не психоз, а скорее естественная реакция на перенесенные экстремальные травмы. Пострадавший должен осознать это и поверить, что со временем при хорошей психотерапии это будет преодолено. Нужна хорошая система поддержки.
"Правительственное" программирование:
"Правительственное" программирование предназначено лицам, проходящим профессиональную подготовку, чтобы занять руководящие должности или административные посты в правительстве. Они могут быть обучены создавать сеть вместе с другими [ такими же агентами ордена ] в правительствах на местном, национальном или международном уровне. Заявленная цель Иллюминатов - внедриться и в конечном итоге привести к падению правительства всех ведущих стран мира.
Этих "оперативников" учат: проникать в местные политические партии, борющиеся за лидерство на местном или национальном уровне, для работы в качестве топ-лидеров; работать администраторами, финансовыми консультантами по финансированию выборов в правительство и поддерживать тех, кто симпатизирует Иллюминатам, или приводить своих людей к победе на выборах; создавать политический хаос и беспорядки во взаимодействии с другими оперативниками, обученными вызывать в общественной среде разногласия.
Люди, выбираемые для "правительственного" программирования, как правило, умны, обладают обаянием, харизматичны. Они также опытны в манипулировании людьми. Эти способности могут быть усовершенствованы с помощью программирования, поощряющего человека [ к реализации в себе ] проекта "важная персона", что будет привлекать к нему людей.
Также их глубоко обучают в науке финансов.
Это программирование выполняется так: ребенка, подростка или взрослого (как правило, для подходящих кандидатов эта подготовка начинается в позднем детстве) с помощью наркотических препаратов вводят в состояние глубокого транса. Ребенка/взрослого подвергают воздействию электрошока, и после этого ему излагают предстоящую задачу. Ему говорят, что он особенный для Иллюминатов и будет одним из тех, кто поможет изменить мировую историю.
Ему скажут, что достижение поставленной в тренинге задачи будет вознаграждено богатством, популярностью и властью. Ему скажут и покажут, что за непослушание он будет наказан. Покажут учебные фильмы о правительстве, как это действует в его работе на национальном и международном уровне. Проведут встречи со специальными наставниками, которые натренируют его на внутриполитическую работу группы, в которую предстоит проникнуть, включая силовые структуры, покажут сильные и слабые стороны ключевых игроков.
Таких агентов ордена обучат любым языкам, необходимым для данной роли. Они пойдут в университет или получат любую подготовку и образование, необходимые для правдоподобия. При необходимости их профинансируют для этого. Им дадут возможность попрактиковать свое умение по проникновению, сбору информации, манипулированию людьми в инсценированных, а впоследствии в реальных ситуациях. Если им нужно будет контролировать СМИ, их обучат этому. Они имеют большую поддержку и содействие инструкторов в течение всей их карьеры.
Психотерапия
"Правительственное" программирование достаточно сложное для преодоления, поскольку оно увязывается с естественными способностями/талантами человека. Пострадавший от программирования не может легко отделить себя от той роли, которую он выполнял, и часто будет чувствовать, что работа, выполнявшаяся им, была вполне для него приемлемой. Ему трудно будет поверить, что его карьера, дружба, брак и установленные в течение всей жизни контакты тайно инициировались культом.
Эти части-альтеры в человеке могут почувствовать себя обиженными, преданными и придут в ярость, когда осознают такую ущербность. Им будет также трудно отказаться от использования навыков манипуляции, которые будут применяться сами собой в приложении как к терапевту, так и к себе [ человеку, частями которого они являются ], чтобы притупить боль, которую может принести им правда.
Человеку и АЛЬТЕРАМ, прошедшим этот тип программирования, есть что терять, если они откажутся от своей роли и персоны, и придется взвешивать цену получения свободы и признать трудность выбора. Им нужно будет прожить/пережить боль, возникшую от понимания ложности той интерпретации реальности, в которую они верили всю свою жизнь. Выслушивание всех подробностей внутри и признание культового насилия будут важными шагами на пути к свободе. Успехи в новой карьере, в повседневной жизни человека будут также способствовать восстановлению пострадавшей самооценки.
Образовательное программирование
Иллюминаты ценят/уважают обучение, особенно преподаваемое устно. Дети с хорошей памятью и талантами разведчиков могут пройти специальную подготовку в сфере научного знания. Это будет включать в себя обучение с травмированием и поощрением. Плохая работа будет наказываться.
Некоторые основные сферы научного знания включают в себя (но не ограничиваются этим): Устная традиция: история Иллюминатов, особенно запоминание детьми родословных. Обучение свободному владению несколькими языками, как современными, так и древними, в том числе (но не ограничиваясь этими): английским, французским, немецким, русским, испанским, арабским, латинским, греческим, ивритом, египетской иероглифической письменностью, клинописью древнего Вавилона, Халдеи.
Некоторые почитающиеся Иллюминатами древние тексты написаны на очень древних языках, и некоторые церемонии могут включать ритуалы, использующие эти языки. Преподается древняя и современная история тем, кто станет адептом планирования ролевых игр и инсценировок. Ребенок, который становится знатоком в науке, в будущем станет опытным преподавателем, передающим, в свою очередь, свои знания другим. Обучение проходит как в классных комнатах, так и на индивидуальных занятия.
Психотерапия
Образовательное программирование использует АЛЬТЕРЫ, которые очень лояльны к культу, поскольку они считают, что связаны с непрерывной линией преемственности знания, идущей из глубокой древности. Они часто погружены в философию культа, полученную из чтения и запоминания множества эзотерических книг, посвященных ей. Поможет обращение к логике, открытому рассуждению о плюсах и минусах культа.
Они не вступают в открытый конфликт, предпочитая интеллектуальное решение вопросов. Они мастера дискуссии и вполне открыты для разговора. Если попросить их читать книги, это может способствовать началу освобождения от культа. Если попросить их сесть и выслушать рассказы травмированных АЛЬТЕРОВ в их системе и других частей, это поможет перенаправить их лояльность. Хотя они погружены в ложные идеологии и доктрины, они готовы быть интеллектуально честными. Они будут читать и вести дискуссию со всеми сторонами и могут стать одними из первых, кто примет решение покинуть культ, убедившись, что он является насилием.
Глава девятая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.111 (0.012 с.) |