Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Получить представление о процессе возгонки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ХОД РАБОТЫ Опыт 1 Изучение явления возгонки Ампулу с кристаллическим йодом закрепляем в держателе для пробирок и нагреваем на пламени газовой горелки. Наблюдаем ________________________________________________________
Охладим ампулу на воздухе. Наблюдаем ________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вывод:____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Опыт 2 Получение суспензии карбоната кальция В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного сухого карбоната кальция. Пробирку встряхиваем несколько раз. Наблюдаем________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Опыт 3 Изучение растворимости соли в воде В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного хлорида натрия (либо другой соли __________________). Пробирку встряхиваем несколько раз. Наблюдаем________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________ Опыт 4 Получение эмульсии масла В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку 1-2 мл растительного масла. Пробирку встряхиваем несколько раз. Наблюдаем________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ТЕМА: Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация ЦЕЛЬ: 1. Изучить условия протекания реакций ионного обмена до конца 2. Изучение влияния разбавления на процесс диссоциации.
ХОД РАБОТЫ Опыт 1 Изучение реакций, идущих с образованием осадка 1.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора хлорида бария и добавляем столько же раствора серной кислоты. Наблюдаем________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 1.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора нитрата свинца и добавляем столько же раствора иодида натрия (или иодида калия). Наблюдаем____________________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вывод:_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Опыт 2 Изучение реакций, идущих с образованием газообразных продуктов 2.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора карбоната натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты. Наблюдаем___________________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора сульфида натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты. Наблюдаем____________________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вывод:_______________________________________________________________________
Опыт 3 Изучение реакций, идущих с образованием воды В пробирку наливаем 2-3 мл раствора гидроксида натрия и добавить 2-3 мл фенолфталеина Наблюдаем____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В эту же пробирку наливаем 2-3 мл раствора соляной кислоты. Наблюдаем___________________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вывод: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 ТЕМА: Классификация неорганических соединений и их свойства ЦЕЛЬ: Познакомиться со свойствами растворов кислот, оснований и солей
ХОД РАБОТЫ Опыт №1 Испытание раствора соляной кислоты различными индикаторами В три пробирки наливаем по 2 мл соляной кислоты. В первую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора фенолфталеина. Наблюдаем__________________________________________________________ Во вторую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора метилового оранжевого. Наблюдаем _______________________________________________________________ В третью пробирку помещаем универсальный индикатор. Наблюдаем_____________________________________________________ Уравнение диссоциации соляной кислоты имеет вид: ____________________________________________________________________________ Вывод:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Опыт №2 Испытание раствора гидроксида натрия различными индикаторами В три пробирки наливаем по 2 мл раствора гидроксида натрия. В первую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора фенолфталеина. Наблюдаем__________________________________________________________ Во вторую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора метилового оранжевого. Наблюдаем_______________________________________________________ В третью пробирку помещаем универсальный индикатор. Наблюдаем______________________________________________________ Уравнение диссоциации гидроксида натрия имеет вид: ____________________________________________________________________ Вывод:______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Опыт №3 Взаимодействие металлов с кислотами 3.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора соляной кислоты осторожно пинцетом берём кусочек натрия и помещаем его в пробирку с раствором кислоты. Наблюдаем_______________________________________________________ Уравнение реакции _________________________________________________ 3.2. В пробирку наливаем 3-4 мл раствора соляной кислоты и помещаем в пробирку с кислотой кусочек медной проволоки. Наблюдаем_______________________________________________________ Уравнение реакции _________________________________________________ Вывод:____________________________________________________________ _________________________________________________________________ Опыт №4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.007 с.) |