Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.



6. Фразы: "Я бы на твоем месте…", "Ты должен…" – под запретом.

Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.

Й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).

В пути вам понадобятся:

Маршрутные листы

Взаимовыручка и сплоченность

Смекалка, ум

Хорошее настроение

Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.

Маршрутный лист

Этап Название этапа Задание Задание
1. Будь смелым, добрым, смекалистым 1.Пройди через ущелье 2. «Отгадай слово»
2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны 1.Собери добрые качества людей из осколков 2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
3. Создай портрет человека Страны Счастливых людей 1.Черты характера на букву моего имени 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)
4. Любовь и доброта

«Собери слова в песню»

Й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.

Лист участника команды

Я_(имя)____________                  МОЁ настроение

 В начале квеста В конце квеста
   

Й Ведущий:

Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.

Этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»

Задание 1. «Пройди через ущелье».

 Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».

Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

После проведения обсуждаем в круге:

Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1."Отгадай слово"

Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему.  Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», «ХОЛОДНО»):

Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:

Дети должны задавать вопросы,

Слова: 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.

          2 группе- семья, дружба, книга, солнце.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2."Отгадай загадки" (для 5-8 классов)

Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!

 

Й Ведущий:

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)

1-й Ведущий:

Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)

2-й Ведущий:

Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)

1-й Ведущий:

Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня... (Зазнайка)

2-й Ведущий:

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй)

1-й Ведущий:

Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)

2-й Ведущий:

Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)

 1-й Ведущий:

Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)

2-й Ведущий:

Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой... Отгадай, кто я такой? (Фантазёр)

1-й Ведущий:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.005 с.)