![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6. Фразы: "Я бы на твоем месте…", "Ты должен…" – под запретом. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля. Й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс). В пути вам понадобятся: Маршрутные листы Взаимовыручка и сплоченность Смекалка, ум Хорошее настроение Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания. Маршрутный лист
Й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры. Лист участника команды
Й Ведущий: Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами. Этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым» Задание 1. «Пройди через ущелье». Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга». Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть. После проведения обсуждаем в круге: Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?» 2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.
1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1."Отгадай слово" Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», «ХОЛОДНО»): Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования: Дети должны задавать вопросы, Слова: 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом. 2 группе- семья, дружба, книга, солнце. 1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2."Отгадай загадки" (для 5-8 классов) Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!
Й Ведущий: Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун) 1-й Ведущий: Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба) 2-й Ведущий: Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина) 1-й Ведущий: Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня... (Зазнайка) 2-й Ведущий: Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй) 1-й Ведущий: Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень) 2-й Ведущий: Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень) 1-й Ведущий: Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус) 2-й Ведущий: Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой... Отгадай, кто я такой? (Фантазёр) 1-й Ведущий:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.40 (0.01 с.) |