Определение численности работников, составление штатного расписания проектируемого участка (отделения) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение численности работников, составление штатного расписания проектируемого участка (отделения)



 

Численность основных производственных работников проектируемого участка зависит от объема выполняемых работ, трудоемкости ремонтных работ а также от продолжительности выполняемых работ:

Списочный контингент основных производственных работников – число работников, необходимых для выполнения конкретных работ:

 

(3.46)

 

где H т средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;

K н – коэффициент перевыполнения норм выработки, K н = 1,07

 

Таблица 3.4 – Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам

Наименование

участков и отделений

Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам, чел.-ч.

полувагон 4–х осный крытый платформа цистерна 4–х осный ЦМВ открытого типа ЦМВ купейного типа

Участки:

1. Вагоносборочный участок 22,2 26.4 16,6 16,2 114,1 120,2
2. Малярное и краскоприготовительное отделение (с лабораторией) 3,1 4,0 2,7 2,4 53,9 48,8
3. Колесный участок 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2
4. Тележечный участок 3,4 3,4 3,4 3,4 1008 1008
5. Участок по ремонту роликовых подшипников: - позиция демонтажа; - позиция ремонта; - позиция комплектовки; - позиция монтажа     0,6 0,7 0,8 2,0     0,6 0,7 0,8 2,0     0,6 0,7 0,8 2,0     0,6 0,7 0,8 2,0     0,6 0,7 0,8 2,0     0,6 0,7 0,8 2,0
6. Контрольный пункт автосцепки: - ремонта автосцепки; - ремонт погл. аппарата     2,2 2,4     2,2 2,4     2,2 2,4     2,2 2,4     2,2 2,4     2,2 2,4
7. Участок ремонта и изготовления деталей вагонов из пиломатериалов 2,6 3,0 2,5 -- 24,2 26,2

Отделения:

8. По ремонту крышек люков и торцовых дверей полувагонов 1.8 -- -- -- -- --
9. По ремонту металлических бортов платформ -- -- 1,6 -- -- --
10. По ремонту дверей крытых вагонов -- 1,8 -- -- -- --
11. По ремонту сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерн -- -- -- 1,2 -- --
12. Кровельное -- 1,3÷1,6 -- -- 7 ÷ 8 8 ÷ 9
13. По ремонту приборов отопления, вентиляционных устройств и дверных замков -- -- -- -- 11 11
14. По ремонту гидравлических гасителей колебаний -- -- -- -- 3,6 3,6

 

Трудоемкость работ, выполняемых остальными вспомогательными участками и отделениями вагонного депо, составляет около 12% для грузовых и примерно 14 ÷ 15% для пассажирских депо.

Явочный контингент основных производственных работников – число работников, фактически явившихся на рабочие места для выполнения конкретных работ:

 

(3.47)

 

где H т средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;

K н – коэффициент перевыполнения норм выработки, учитывающий средний рост производительности труда в цехе, K н = 1,07;

Количество руководителей и специалистов, непосредственно относящихся к проектируемому участку (отделению) находится по процентным соотношениям от списочного количества основных производственных работников:

 

(3.48)

(3.49)

 

Количество вспомогательных работников и младшего обслуживающего персонала, непосредственно относящихся к проектируемому участку (отделению) находится по процентным соотношениям от списочного количества основных производственных работников:

 

(3.50)

(3.51)

 

По результатам расчета численности работников составляется штатное расписание работников, относящихся к проектируемому участку (отделению) – Приложение 4.

 

План по труду и заработной плате

 

Фонд оплаты труда складывается из основной и дополнительной заработной платы.

В этом разделе спланируем следующие показатели:

- контингент рабочей силы участка (отделения) депо равен:

 

(3.52)

 

- среднемесячный заработок и фонд заработной платы контингента участка (отделения) (рабочие, руководители, специалисты, и т.д.) рассчитываются по вышеприведенной методике и приводятся в приложении 4. При этом среднемесячная заработная плата определяется в целом для участка (отделения) по формуле:

 

(3.53)

 

где - среднемесячная заработная плата основных работников, руб.;

,  - суммарный фонд соответственно основной и дополнительной заработной платы, руб.;

- списочный контингент работников участка.

- показатели производительности труда участка (отделения): плановый уровень производительности труда (выработки) и её средний рост рассчитываются на основе планового списочного контингента и заданий по объёму ремонта.

Плановый уровень производительности труда определяется по формуле:

 

(3.54)

 

где  – годовая программа ремонта узлов или деталей вагона, ед.

 


Планирование эксплуатационных расходов участка вагонного депо

 

Планирование эксплуатационных расходов осуществляет в соответствии с «Номенклатурой расходов по основной деятельности железных дорог РФ».

Эксплуатационные расходы по статьям и элементам затрат сведены в таблицу специальной формы, которая носит название «План эксплуатационных расходов участка вагонного депо» (приложение 5).

 

Основные расходы участка

Основные расходы участка депо непосредственно относятся к определённому виду его деятельности. В курсовом проекте эта группа расходов планируется по статье 238.

Расходы на заработную плату по данным статьям номенклатуры берутся из предыдущих расчётов, приведённых в плане по труду. Ниже приводится методика расчёта отдельных элементов затрат.

Статья 238. Ремонт тележек в объеме ДР вагона

Кроме фонда основной заработной платы, планируются расходы на материалы, электроэнергию и прочие.

Стоимость материалов и электроэнергии по этой статье определяется по нормам, приведённым в таблице 3.5. Прочие расходы составляют 0,75 % от суммарной стоимости материалов.

 

Таблица 3.5 - Нормы расхода материалов, руб.

Наименование материалов (запасных частей) Единица измерения Норма на один узел (элемент) Расход на годовую программу, ед. Стоимость единицы (кВт∙ч), руб. всего

Материалы и запасные части

Надрессорная балка Единица 0,2 2897 23621,8 68432355
Боковая рама Единица 0,2 2897 20040,9 58058487
Подвеска башмака Единица 0,2 2897 497,8 1442127
Фрикционная планка d = 10мм. Единица 0,2 2897 155 449035
Фрикционная планка d = 6мм. Единица 0,1 1448 120 173760
Вертикальный рычаг ТРП Единица 0,1 1448 1018,7 1475077
Валик подвески башмака Единица 0,3 4345 94,3 409733
Распорная тяга ТРП Единица 0,1 1448 1157,7 1676350
Колодка тормозная композиционная Единица 1 14484 131,1 1898852
Чека тормозной колодки Единица 0,1 1448 30,7 44454
Резиновая втулка подвески башмака Единица 1 14484 18,2 263609
Наружная пружина рессорного комплекта Единица 0,3 4345 472 2050840
Внутренняя пружина рессорного комплекта Единица 0,3 4345 236 1025420
Башмак тормозной колодки Единица 0,2 2897 295 854615
Серьга подвески тележки Единица 0,05 724 968,9 701484
Триангель Единица 0,2 2897 3190 9241430
Предохранительная скоба Единица 1 14484 2 28968
Волокнитовая втулка боковой рамы Единица 1 14484 19,9 288232
Валик ТРП Единица 0,05 724 47,4 34318
Клин Единица 0,25 3621 249,8 904526

Электроэнергия

Осветительная, руб.

304128

Силовая, руб.

145581

ВСЕГО:

449709

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.013 с.)