Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог



СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1 Исходные данные

2 Разработка производственно-финансового плана грузового вагонного депо

2.1 Планирование показателей работы вагонного депо

2.2 План по труду и заработной плате

2.2.1 Планирование контингента

2.2.2 Планирование фонда заработной платы

2.2.3 Производительность труда

2.3 Планирование эксплуатационных расходов

2.3.1 Основные расходы

2.3.2 Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

2.3.3 Общехозяйственные расходы

2.4 Анализ структуры эксплуатационных расходов вагонного депо

2.5 Калькуляция себестоимости работ вагонного депо

2.6 Финансовый план

2.7 Показатели эффективности работы депо

3 Проектирование участка грузового вагонного депо

3.1 Назначение и характеристика участка

3.2 Расчет производственной программы ремонта узлов или деталей вагонов на проектируемом участке (отделении)

3.3 Особенности технологического процесса ремонта детали или узла вагона на участке

3.4 Расчет и выбор потребного количества основного технологического оборудования, подъемно-транспортных устройств и приспособлений

3.5 Определение геометрических размеров участка

3.6 Определение численности работников, составление штатного расписания проектируемого участка (отделения)

3.7 План по труду и заработной плате

3.8 Планирование эксплуатационных расходов участка вагонного депо

3.8.1 Основные расходы участка

3.8.2 Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

3.8.3 Общехозяйственные расходы

3.8.4 Анализ структуры эксплуатационных расходов участка

3.9 Калькуляция себестоимости работ на участке

3.10 Финансовый план

3.11 Показатели эффективности работы участка

Список используемых источников


ВВЕДЕНИЕ

 

Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия.

Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который представляет собой конкретную комплексную программу производственно-хозяйственной деятельности вагонного депо на планируемый год.

Первоначально проект профинплана разрабатывается самим предприятием в соответствии с намеченным отделением дороги контрольными цифрами по основным показателям. Проект согласовывается с вагонной службой и утверждается начальником отделения дороги, в ведении которого находится предприятие. В соответствии с утверждённым профинпланом разрабатываются задания цехам, отделам, пунктам технического обслуживания вагонов, пунктам экипировки вагонов перед перевозками, промывочной станции и другим подразделениям, подчинённым вагонному депо.

Задача настоящей работы – ознакомление с содержанием и методикой разработки следующих основных разделов производственно-финансового плана вагонного депо:

показатели объёма и качества работы участка и депо в целом;

план по труду и заработной плате;

план эксплуатационных расходов;

калькуляция себестоимости работ вагонного депо;

финансовый план;

показатели эффективности работы депо.


1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

В целях сокращения объёма заданий в курсовом проекте предусматривается разработка профинплана грузового вагонного депо в условиях выполнения только следующих видов работ:

1. Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях (соответствующие затраты планируются по статье 234 номенклатуры расходов по основной деятельности железных дорог РФ);

Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) (затраты планируются по статье 235 номенклатуры расходов);

Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД и компаний-операторов (затраты планируются по статье 238 номенклатуры расходов).

 

Таблица 1.1 - Основные исходные данные по варианту № 13

Показатели Единица измерения Величина показателя
1. Количество проследовавших грузовых вагонов через ПТО физический вагон 1400000
2. Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой то же 1625
3. Деповской ремонт 4-х осных вагонов: - платформы - полувагоны - крытые то же то же то же     300 6200
4. Количество ремонтных позиций в ВСУ депо единица 18
5. Средний состав поезда физический вагон 55
6. Объём помещений депо м3 173000
7. Площадь зданий депо м2 16000
8. Стоимость зданий и сооружений депо на начало планируемого периода млн. руб. 145
9. Стоимость оборудования цехов на начало планируемого периода млн. руб. 85
10. Плановый рост производительности труда рабочих: - на ПТО - на текущем ремонте с отцепкой - на деповском ремонте     % % %     4,6 5,6 7,0
11. Общая рентабельность % 8,5

 


РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГРУЗОВОГО ВАГОННОГО ДЕПО

 

Планирование показателей объёма и качества работы

 

Объёмные показатели работы вагонного депо

К объёмным показателям, характеризующим эксплуатационную деятельность рассматриваемого грузового депо, относятся:

- количество проследовавших через ПТО грузовых вагонов (ст. 234);

- количество грузовых вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту (ст. 235);

- количество грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту (ст. 238).

Производственная программа по указанным объёмным показателям устанавливается вагонному депо отделением дороги, а для выполнения курсового проекта приведена в таблице 1.1.

Учитывая, что максимальная величина программы деповского ремонта обусловлена, в основном, производственной мощностью сборочного участка, в курсовом проекте надлежит проверить соответствие установленного задания на деповской ремонт мощности сборочного участка.

Годовая производственная мощность сборочного участка определяется по формуле:

 

(2.1)

 

где  – годовая производственная мощность ВСУ депо, прив. ваг.;

m – количество ремонтных позиций, которое зависит от длины и числа ремонтных путей а также от принятой технологии ремонта вагонов;

 – годовой фонд рабочего времени работы оборудования на ремонтной позиции при работе в одну смену, Тф = 1601¸1801 ч.;

с – число смен работы (с = 2 смены);

– норма простоя вагона в ремонте (8 часов).

 

 

Полученная величина годовой производственной мощности сопоставляется с годовой производственной программой по деповскому ремонту. При этом производственную программу по деповскому ремонту принято выражать не в физических, а в приведённых вагонах, т.к. трудоёмкость деповского ремонта вагонов различных типов неодинакова. Программа деповского ремонта в приведённых вагонах рассчитывается по количеству планируемых ремонтов каждого типа вагонов (см. таблицу 1.1) и коэффициентам приведения вагонной продукции различной трудоёмкости к сравнимым величинам. За условную единицу принимается трудоёмкость ремонта 4-х осного полувагона с нормальным износом.

 

Таблица 2.1 - Расчёт годовой производственной программы деповского ремонта

Тип вагона

Коэффициент приведения

Программа ремонта на планируемый год

в физических вагонах в приведённых вагонах (гр.2 × гр.3)
1 2 3 4
Полувагон 4-х-осный с нормальным износом Крытый вагон 4-х-осный с нормальным износом Платформа 4-х-осная с нормальным износом 1   1,5   0,9   300   6200   --   300   9300   --
Всего: -- 6500 9600

В случае если фактическая мощность депо окажется ниже заданной производственной программы, следует предусмотреть организационно-технические мероприятия по её усилению за счёт увеличения количества смен, сокращения времени нахождения вагонов в ремонте и другие.

Поэтому:

 

 

Объём работ в целом по депо в приведённых вагонах рассчитывается с учётом коэффициента приведения, который определяется отношением трудоёмкости видов работ к трудоёмкости обработки одного вагона в ПТО.

Расчёт годового объёма работы в целом по депо в приведённых вагонах приведен в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 - Расчёт годового объёма работы в целом по депо в приведённых вагонах

Показатель Единица измерения Коэффициент приведения Объём работы, приведённые вагоны
Техническое обслуживание и ремонт в ПТО Текущий отцепочный ремонт Деповской ремонт Физический вагон То же приведённый вагон   1 16   100   1400000 26000   6500
Всего: -- -- 1432500

 

Качественные показатели работы вагонного депо

К качественным показателям работы вагонного депо по эксплуатации относятся простои вагонов на техническом обслуживании, простой вагонов в деповском и текущем отцепочном ремонте от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта, среднесуточные остатки неисправных вагонов и безотказность вагонов на гарантийных участках.

На ПТО в парке отправления норма простоя составляет не более 30 минут, в парке прибытия – не более 15 минут. Установлены следующие нормы простоя грузовых вагонов в ремонте (без учёта простоя на ремонтных путях депо до начала ремонта) деповском – 8 часов; текущем отцепочном – 3,5 часа. В работе определяются величины остатков неисправных вагонов в текущем отцепочном и деповском ремонтах и суммарный (общий) остаток.

Плановый среднесуточный остаток неисправных вагонов определяется по формуле:

 

(2.2)

 

где n д – плановый объём работы по соответствующему виду ремонта, ваг. в год;

t общ – норма общего простоя вагона в соответствующем виде ремонта, сутки (на деповском ремонте – 1 сут., на текущем отцепочном ремонте – 1,16 сут.);

Т – число рабочих дней в году (254 дней).

Из расчёта:

1 Деповской ремонт:

- полувагоны:

 

 

- крытые:

 

 

2 Текущий ремонт:

-полувагоны:

 

 

- крытые:

 

 

Плановые нормы простоя вагонов устанавливаются с учётом предусмотренных на плановый период мероприятий по совершенствованию техники, технологии и организации производства.

 

Таблица 2.3 - Объёмные и качественные показатели работы вагонного депо

Показатель Единица измерения Величина показателя
Объёмные показатели: Количество проследовавших грузовых вагонов через ПТО Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой Деповской ремонт вагонов: - всего платформы полувагоны крытые Деповской ремонт вагонов   Объём работы в целом по депо   Физический вагон То же То же То же То же То же Приведённый вагон То же   1400000   1625 6500 -- 300 6200   9600 1432500
Качественные показатели: Простой вагонов на ПТО: в парке прибытия в парке отправления Простой вагонов в текущем отцепочном ремонте Простой вагонов в деповском ремонте Среднесуточный остаток неисправных вагонов: деповской ремонт текущий отцепочный ремонт общий     мин. мин. ч. ч. Физический вагон То же То же     15 30 3,5 8 25 7,3 32,3

План по труду и заработной плате

 

Главные задачи при разработке плана по труду состоят в правильной расстановке рабочей силы, обеспечении неуклонного роста производительности труда и более высоких темпов роста производительности труда по сравнению с темпом роста заработной платы.

В этом разделе профинплана рассчитываются:

контингент работников;

производительность труда;

фонд заработной платы;

среднемесячная заработная плата.

Все показатели плана по труду определяются для разных категорий и производственных групп работников (например, слесарей по ремонту и техническому обслуживанию вагонов, осмотрщиков вагонов и т.д.) с учётом прогрессивных норм выработки, трудоёмкости работ.

 

Планирование контингента

Потребный на плановый период контингент работников определяется в явочном и списочном наличии.

Явочный контингент – это число работников, которые должны являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки. Явочная численность Чяв рассчитывается для вагонных депо в основном двумя способами:

 

 

где Н i - трудоёмкость единицы работы, чел.-ч.;

п i - годовая программа ремонта, физ.ваг.;

Тн – номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, ч. (2010 ч. при 40 – часовой рабочей неделе);

Квыр – коэффициент, учитывающий рост производительности труда;

Чсм – сменный явочный контингент рабочих по типовым нормативам, чел.;

асм – расчётное число смен работы, определяемое по формуле:

 

(2.5)

 

где Ф – количество часов работы согласно технологии на данном рабочем месте в течение года, час.

Круглосуточно в течение Ткаленд = 365×24 = 8760 ч выполняется работа на участках, связанных с движением поездов. Тогда при 40-часовой рабочей неделе асм = 8760/2001» 4,4 смены.

На остальных участках депо планируется пятидневная рабочая неделя (251 рабочий день в год) в две смены по 8 ч, т.е. Ф = 251×2×8 = 4016 ч. Тогда асм = 4016/2001» 2 смены.

Списочный контингент работников включает всех постоянных, временных и сезонных работников как фактически находящиеся на работе, так и временно отвлечённых от неё по разным причинам (болезни, очередной отпуск, командировки, выполнение производственных и служебных обязанностей и т.д.). Списочный состав работников определяется только по тем профессиям, по которым невозможна замена отсутствующих за счёт уплотнения рабочего дня.

Среднесписочный контингент работников определяется по формуле:

 

(2.6)

 

где Кзам – коэффициент, учитывающий замещение отпускников, отсутствующих по болезни и из-за выполнения в рабочее время государственных и общественных обязанностей (Кзам = 0,07¸0,1).

Списочный контингент определяется по статьям расходов.

Ниже приводится методика расчета явочной численности работников по отдельным группам (статьям расходов).

Статья 234. Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях.

Планируется численный состав комплексных бригад ПТО, занятых техническим обслуживанием и текущим безотцепочным ремонтом грузовых вагонов в транзитных поездах и поездах своего формирования. Бригада – комплексная с совмещением профессий осмотрщика и ремонтника вагонов, без применения самоходных вагоноремонтных машин.

Явочный контингент ПТО определяется по формуле (2.4) на 4,4 смены. Численность рабочих в смену в парках ПТО зависит от количества обрабатываемых поездов, количества вагонов в поездах и рассчитывается по установленным нормативам: для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования (табл. 2.4) и технического обслуживания вагонов в транзитных поездах (табл. 2.5).

 


Таблица 2.4 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)

Профессия

 

 

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

2

4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24

Парк прибытия

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0.45

0,90 1.41 1.88 2,35 2,82 3,30 3.76 4.23 4.70 5.40 5.80

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Итого

-

1.45

1.90 2.41 2.88 3,35 3,82 4,30 4.76 5,23 5.70 6.40 6.80

Парк отправления

Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

0,83

1.66 2.50 3.33 4,20 5,00 5,82 6.66 7,50 8.32 9.22 10.0

Слесарь по ремонту подвижного состава

1 ÷ 6

0,40

0,80 1.15 1.53 1,91 2,30 2,70 3,10 3.44 3.82 4.20 4.60

Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Итого

-

2.23

3.46 4.65 5.86 7,11 8,30 9,52 10.76 11,94 13.14 14,42 15.6

Всего

-

3.68

5,36 7.06 8.74 10,46 12,12 13,82 15.52 17.17 18,84 20,82 22,4
Профессия    

Тариф-

ный

разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

 

 

26 28

30

32 34 36 38 40 42 44 46 48 50
Парк прибытия Осмотрщик- ремонтник вагонов

 

 

4 ÷ 7

    6.30     6,80

 

 

7.30

    7.80     8.30     8.80     9.30     9.80     10.30     1 0.80     11.30     11,80     12.30
Оператор ПТО

3 ÷ 4

1 1

1

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Итого

-

7.30 7,80

8,30

8.80 9,30 9,80 10,30 10.80 11.30 11.80 12.30 12,80 13.30
Парк отправления Осмотрщик- ремонтник вагонов

 

 

4 ÷ 7

    11.0     11,80

 

 

12.60

    13.40     14,25     15,10     16.00     16.80     17,60     18.44     19,30     20,10     21.00
Слесарь по ремонту подвижного состава

 

 

1 ÷ 6

    5.00     5,35

 

 

5.73

    6.1 1     6.50     6.88     7,26     7.64     8.02     8.40     8,80     9.20     9.60
Оператор ПТО

3 ÷ 4

1 1

1

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Итого

-

17.0 18.15

19.33

20.51 21.75 22,98 24.26 25.44 26.62 27.84 29.10 30.30 31.60
Всего

-

24.3 25.95

27.63

29.31 31,05 32,78 34.56 36.24 37.92 39.64 41.40 43.10 44.90
                                 

 

Таблица 2.5 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в транзитных поездах без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)

 

 

Профессия

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

26
Парк отправления Осмотрщик-ремонтник вагонов 4 ÷ 7

0,66

1.32

1.98

2.64

3,30

3.96

4.62

5.28

5,94

6,60

7.26

7.92

8.58
Слесарь но ремонту подвижного состава 1 ÷ 6

0,24

0,50

0,72

1.00

1.20

1.44

1.70

1. 42

2.20

2,40

2.64

2.90

5.12
Оператор ПТО 3 ÷ 4

1

1

1

I

1

1

]

1

1

1

1

1

1
Итого -

1,90

2.82

3.70

4.64

5,50

6,40

7.32

8.20

9,14

10,00

10.90

11,82

12,70

Профессия

 

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

28

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48 50
Парк отравления Осмотршик-ремонтник вагонов

4 ÷ 7

9,24

9,40

10.56

11.22

11,88

12,54

13.20

13,86

14.52

15.20

15,84 16,50
Слесарь по ремонту подвижного состава

1 ÷ 6

3,40

3,60

3,84

4.10

4.32

4.60

4.50

5,00

5.30

5.52

5,80 6,00
Оператор ПТО

3 ÷ 4

1

1

1

1

1

1

1

I

1

1

1 1
Итого

-

13,64

14,50

15,40

16,32

17,20

18,14

19,00

19,86

20,82

21,72

22,64 23,50
                                                   

 

Число поездов å N, обрабатываемых за 12-часовую смену, определяется по формуле:

 

(2.7)

 

где å ппто – количество вагонов, проследовавших через ПТО, ваг.;

2 – количество смен в сутки;

m – средний состав поезда, ваг.

 

 

В курсовом проекте принимается количество поездов своего формирования – 80 %, а транзитных – 20 % от общего числа поездов, обрабатываемых за смену – (принимаем: своего формирования – 28 поездов, транзитных – 7 поездов).

Нормативы численности рабочих ПТО, установленные на расчётный состав поезда, состоящий из 55 физических вагонов, корректируются в зависимости от состава поезда, предусмотренного заданием при помощи поправочного коэффициента Km.


Таблица 2.6 - Поправочный коэффициент Km в зависимости от числа вагонов в поезде т

m 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10
Km 1,27 1,18 1,09 1,0 0,91 0,82 0,73 0,64 0,55 0,46 0,38 0,28 0,19

 

Таким образом К m = 1

Расчет численности рабочих ПТО сводится в таблицу 2.7

 

Таблица 2.7 – Численность работников для ТО вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин

 

Наименование

профессии

Число рабочих в смену

Явочная численность рабочих на 4,4 смены

Списочная численность

рабочих

Норматив Норматив с учётом поправочного коэффициента Число рабочих для обеспечения обработки состава

Поезда своего формирования

Парк прибытия: Осмотрщик-ремонтник вагонов Оператор ПТО Итого: Парк отправления: Осмотрщик-ремонтник вагонов 44.Слесарь по ремонту подвижного состава 55.Оператор ПТО Итого: Всего:   6,8     1 7,8   11,8     5,35   1 18,15 25,95   6,8     1 7,8   11,8     5,35   1 18,15 25,95   7     1 8   12     5   1 18 26   31     4 35   53     22   4 79 114   33     4 37   57     24   4 85 122

Транзитные поезда

Парк отправления: 1.Осмотрщик-ремонтник вагонов 2.Слесарь по ремонту подвижного состава 3.Оператор ПТО Итого:     2,31   0,86   1   4,17     2,31     0,86 1   4,17     2     1 1   4     9     4 4   17     10     4 4   18
Всего по ПТО: 30,12 30,12 30 131 140

Статья 235. Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) и выполняемый на предприятиях других отраслей.

Планируется контингент для укрупнённого отцепочного ремонта вагонов при подготовке под погрузку. Бригада - комплексная с использованием вагоноремонтных машин.

Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле (2.3) в соответствии с годовой программой текущего отцепочного ремонта п отц, предусмотренной заданием (табл. 1.1), и трудоёмкостью данного вида ремонта Нотц, равной 14,5 чел.-ч.

 

Статья 238. Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД.

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов, рассчитывается по формуле (2.3) на основании заданной годовой программы деповского ремонта вагонов по типам пд.р. (табл. 1.1) и его трудоёмкости Нд.р.:

 

Нд.р. платформа = 62,5 чел.-ч.;

Нд.р. полувагон = 69,3 чел.-ч.;

Нд.р. крытый = 78,5 чел.-ч.

Чяв.д.р = Чяв пол у вагон + Чяв крытый =9 +221 = 230 чел.

 

Статья 463. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

По данной статье планируется явочный контингент уборщиков производственных помещений и рабочих, выполняющих текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения.

Контингент уборщиков принимается из расчёта 3 чел. на 1000 м2 производственной площади.

 

 

Численность рабочих, выполняющих текущий ремонт (столяры, маляры, подсобные рабочие), определяем согласно норме - 3 % от численности основных производственных рабочих (ст. 234; 235; 238):

 

Чяв.рабочие = (131+10+230) × 0,03 = 11,13» 11 рабочих

Статья 469. Содержание и эксплуатация оборудования.

Планируется явочный контингент работников, обслуживающих механические и силовые установки (машинисты компрессорных установок для опробования тормозов на ПТО, крановщики, машинисты моечных установок и т.п.), а также рабочих по содержанию в исправности и текущему ремонту механизмов, оборудования и станков (наладчики, электромонтёры, смазчики и т.п.) в размере 10 % от численности основных производственных рабочих (ст. 234; 235; 238):

Чяв .= (131 + 10+ 230) × 0,1 = 37,1» 37 работников

 

Статья 475. Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного.

Планируется численность рабочих, бригадиров, обслуживающих транспортные средства: электрокары, автотележки, автопогрузчики и др.

Явочная численность данного контингента рассчитывается по формуле (2.4), при этом учитываются следующие данные:

количество транспортных единиц – 12;

норматив обслуживания транспортной единицы – 1 чел. в смену;

число смен – 2.

 

Чяв.рабочих =12 × 1×2 = 24 рабочих

Статья 485. Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления.

Планируется численность персонала производственных участков (цехов), не занятого управлением (табл. 2.8).

Таблица 2.8 – Численность персонала, не относящегося к аппарату управления

Должность Категория работника Диапазон должностного оклада Численность чел.
Инженер-технолог Программист Оператор Машинистка Приёмщик вагонов Специалист -//- Служащий -//- Специалист 8÷13 8÷13 3÷4 3÷5 11÷13 2÷3 1 1÷2 1÷2 1 в смену

 


Статья 496. Затраты хозяйства материально-технического обеспечения.

Планируется численность работников, занятых приёмкой, хранением и отпуском материальных ценностей, а также занятых на переработке, подсортировке и упаковке материалов: кладовщик, подсобный рабочий, грузчик и др. – 1 % суммарной численности оп статьям 234, 235, 238, 463, 469, 475:

 

ЧМТО = (131+10+230+18+37+24) × 0,01= 5»5 чел.

Статья 530. Затраты по оплате труда работников аппарата управления.

По этой статье планируется численность аппарата управления цехами и предприятием.

Потребная численность цехового персонала определяется, в основном, в зависимости от количества обслуживаемых объектов, объёма работы и числа работающих на них рабочих.

Численность аппарата управления устанавливается руководством предприятия. Контингент по этой статье и диапазон разрядов квалификации представлен в табл. 2.9

 

Таблица 2.9 - Примерная численность аппарата управления вагонного депо

Должность Категория работников Разряд Численность, чел.
Начальник депо Заместитель начальника депо Главный инженер Главный механик Начальник ПТО Руководитель -//- -//- -//- -//- 14 ÷16 12 ÷14 11÷15 11÷13 11÷13 1 1÷2 1 1 1

Производственно-технический отдел

Начальник производственно-технического отдела Инженер по охране труда и технике безопасности Руководитель Специалист 10 ÷13 8 ÷11 1 1

Отдел кадров

Заместитель начальника вагонного депо по кадрам Специалист по кадрам Руководитель Специалист 10 5 1 1

Отдел труда и заработной платы

Инженер по организации и нормированию труда и заработной платы Специалист 8 ÷11 1

Бухгалтерия

Главный бухгалтер Бухгалтер Кассир Руководитель Специалист Служащий 12 ÷14 5 ÷11 4 ÷ 5 1 1 1

Прочий штат

Инженер-экономист Мастер Старший мастер Специалист Руководитель Руководитель 8 ÷11 8 ÷12 8 ÷12 1 1 ВМ на 25÷35 рабочих 1 Ст. ВМ на 2÷4 мастера

 

Разряд квалификации начальника депо зависит от группы предприятия, которая устанавливается на основе оценки показателей, характеризующих его работу, в условных единицах (по сумме баллов).

 

Таблица 2.10 – Нормы баллов для определения группы вагонного депо и разряда квалификации его руководителя

 

Показатель

Группа

1 2 3
  Количество баллов Разряд квалификации свыше 320 max свыше 240 до 320 nom до 240 min

 

Главный инженер, главный бухгалтер, заместитель начальника предприятия тарифицируются на 1 ¸ 3 разряда ниже начальника предприятия.

Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам приведены в табл. 2.11


Таблица 2.11 - Показатели, характеризующие работу грузового вагонного депо, для определения суммы баллов по группам

Показатель Единица измерения Количество баллов за единицу измерения
Количество технически обработанных и отправленных поездов в сутки (в годовом исчислении) Текущий ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении) Деповской ремонт вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении)   Поезд   Вагон   Вагон   0,5=63,87   0,08=15,6   0,27=210,6

 

Результаты расчета контингента вагонного депо сводятся в таблицу 2.12

 

Таблица 2.12 - Явочный и списочный контингент по отдельным группам (статьям расходов)

№ ст.

Наименование статьи

Контингент



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.304 с.)