Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассортиментная политика организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление ассортиментом представляет собой деятельность соответствующих служб предприятия по контролю, анализу и принятие управленческих решений в области маркетинга, сбыта и производства с целью адаптации ассортимента к потребностям покупателей. Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Основные цели ассортиментной политики: Увеличение сбыта за счёт оптимизации структуры ассортимента; Увеличение оборачиваемости товарных запасов; Достижение конкурентного преимущества за счёт более привлекательного ассортимента; Выход на новые рынки; Снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента; Формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц. Современная ассортиментная политика предполагает решение следующих наиболее важных задач: 1) Удовлетворение спроса конкретных групп потребителей; 2) Гибкое реагирование на требования рынка; 3) Обеспечение финансовой устойчивости предприятия.
Разработка продуктовой стратегии В процессе разработки продуктовой стратегии реализуется важнейший внутренний фактор формирования доходов и прибыли – номенклатура выпускаемой продукции. Номенклатура товаров - совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом. Номенклатура характеризуется по широте (числу ассортиментных групп), насыщенности (числу разновидности продукции в ассортиментных группах), гармоничности (сочетаемости ассортиментных групп по технологиям, покупателям, системам распределения), другим признакам. Характеристика фаз жизненного цикла продукции Показатель |
Фаза жизненного цикла | ||||||
Внедрение | Рост | Насыщение | Упадок | |||||
Сбыт | Медленный рост | Значительный рост | Стабилизация | Падение | ||||
Продукция | Основной вариант | Усовершенствованный вариант | Дифференцированный вариант | Модификация с максимальной рентабельностью | ||||
Себестои-мость продукции | Максимальная | Снижение | Стабилизация | Увеличение | ||||
Цена | Максимальная | Снижение | Минимальная | Увеличение | ||||
Маржиналь- ный доход | Минимальная | Максимальная в конце фазы | Снижение | Возможен убыток | ||||
Конкуренция | Отсутствует | Рост | Максимальная | Снижение | ||||
Стратегия маркетинга | Расширение рынка | Проникновение вглубь рынка | Отстаивание своей рыночной позиции | Поиск рентабельной ниши | ||||
Символ продукции в Бостонской матрице | Дети | Звезды | Коровы | Собаки |
Портфель продукции предприятия должен включать пропорциональное количество продукции, относящейся к категории «звезд», «коров» и «детей», при этом источниками инвестиций являются товары-«коровы» и «собаки», а объектами инвестиций – «звезды» и «дети».
Вопросы
1. Как влияют на ценовую политику покупатели, конкуренты и затраты? Подтвердите высказывания примерами.
2. Назовите типы ценовой политики предприятия и дайте их характеристику.
3. Перечислите этапы формирования ценовой политики предприятия.
Рекомендуемая литература
Основная
Л1.1 Симоненко Н.Н. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика фирмы. Учебник – М. Магистр, ИНФРА-М, 2012
Л1.2 Щербаков В.А. Краткосрочная финансовая политика. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007, 2009
Л1.3 Лихачева О.Н., Щуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. Учеб. пособие - М.: Вузовский учебник, 2007, 2011
Дополнительная
Л2.2 Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Финансовый менеджмент на предприятии. Учебник - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012
Л2.4 Когденко В.Г., Мельник М.В. Быковников И.Л. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. Практикум - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
Тема 10. Бюджетирование как инструмент финансового планирования
План занятия
1. Цель и задачи бюджетирования. Принципы бюджетного планирования
Функции бюджетирования
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.166.193 (0.005 с.)