Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маневровое положение «ход 1»
- группы двигателей соединены последовательно; - реостатный контроллер находится на первой позиции; - реверсор находится в положении «вперед» или «назад»; - переключатель положений находится в положении ПС. В режиме "Х1" замыкаются контакты контакторов КШ1, КШ2, ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4, ЛК5. Пусковое сопротивление введено полностью: Rп = 4,96 Ом. Поле ослаблено до 35 % для плавности трогания, т. к. при уменьшении величины магнитного потока уменьшается тяговое усилие.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ «ХОД 2» В режиме "Х2" реостатный контроллер приходит во вращение, контакторы КШ1 и КШ2 отключаются, начинается автоматический вывод пусковых сопротивлений при полном поле тяговых двигателей под контролем реле ускорения и торможения РУТ. Секции пускового реостата шунтируются контактами реостатного контроллера. На 18 позиции РК останавливается; при этом группы тяговых двигателей соединены последовательно; пусковое сопротивление полностью выведено. Вновь включаются контакторы шунтировки КШ-1 и КШ-2, следовательно, поле ослабляется - до 55 % - для увеличения скорости движения, т. к. при уменьшении величины магнитного потока снижается противо-ЭДС, что приводит к увеличению тока якорей и увеличению тягового усилия.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ С ОСЛАБЛЕНИЕМ ПОЛЯ «ХОД 3»
В режиме "ХЗ" переключатель положений переходит на позицию ПП, группы тяговых двигателей соединяются параллельно. Переход из последовательного соединения в параллельное соединение групп двигателей происходит т.н. «методом моста»: вначале замыкаются контакты переключателя положений Т3 и Т8, а затем размыкаются Т12 и Т13; реостатный контроллер начинает вращаться в обратном направлении с 18 по 4 позицию (с 19 по 33, в прямом исчислении позиций), выводя пусковое сопротивление полностью. На 5 позиции включаются контакторы шунтировки КШ-1 и КШ-2; на 5 позиции обратного хода РК поле ослаблено до 78 %, на 4 позиции - до 55 %. Поле ослабляется для увеличения скорости движения.
ТОРМОЗНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В режиме "Т1" переключатель положений переходит на позицию ПТ1, включаются контакторы ЛК5, ЛК3, ЛК4, которые собирают перекрестную схему электрического реостатного торможения с введенным тормозным сопротивлением Rт = 3,33 Ом, подключенным к точкам "+" и "-" (“зажимы” генераторного контура).
В тормозном режиме силовая схема представляет собой мост, который состоит из генераторного контура и Rт. Схема называется перекрёстной потому, что в каждое плечо генераторного контура последовательно включены якоря и обмотки возбуждения разноимённых групп генераторов, т. е. к якорям первой группы генераторов подключаются обмотки возбуждения второй группы и наоборот. Начинается процесс самовозбуждения генераторов при поле, ослабленном до 31 % за счет включения КШ-1, КШ-2, а также КШ-3 и КШ-4. В режиме “Т2” под контролем реле РУТ начинает вращаться реостатный контроллер. На первых позициях прямого хода РК происходит ступенчатое усиление поля генераторов: 1 поз. - 31 %; 2 поз. - 35 %; 3 поз. - 44 %; 4 поз. - 55 %; 5 поз. - 78 %; 6 поз. и на всех остальных - 100 %. В дальнейшем идет процесс выведения тормозного сопротивления при вращении реостатного контроллера с 6 по 18 позицию. Затем происходит переход переключателя положений на позицию ПТ2, реверсирование СДРК и вращение реостатного контроллера с 19 по 36 позицию (с 18 по 1 позицию обратного хода). После остановки РК на первой позиции в цепи нагрузки генераторов остается тормозное сопротивление Rт=0,203 Ом.
Глава 3.
РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧА НАПРЯЖЕНИЯ НА 10 ПОЕЗДНОЙ ПРОВОД
Аккумуляторные батареи всех вагонов состава включены параллельно через 10 провод. Питание цепей управления состава осуществляется в основном от 10 поездного провода. Такая схема питания позволяет нагружать все аккумуляторные батареи состава равномерно. При включении выключателя батарей (ВБ) питание от аккумуляторной батареи (АБ) через предохранители П1А и П1 подается на 10 поездной провод, к которому подключен вольтметр, показывающий величину напряжения.
СХЕМА ЦЕПИ ПЕДАЛИ БЕЗОПАСНОСТИ
Цепь педали безопасности предназначена для контроля состояния бдительности машиниста. При постановке реверсивной рукоятки в положение "вперед" или “назад” напряжение от провода Б1 через контакт кулачкового контактора реверсивного вала, выключатель отключения воздушного тормоза ОВТ, контакты реле педали безопасности РПБ подается на 8 поездной провод. На каждом вагоне напряжение от 8 провода через П23 подается на вентиль замещения № 2, что приводит к сработке пневмотормоза. При нажатии на педаль безопасности ПБ напряжение от 10 Пр через П31, контакт кулачкового контактора реверсивного вала, замкнутый в положении "вперед" или “назад”, и контакты ПБ подается на реле РПБ, которое срабатывает и размыкает свои контакты в цепи 8 поездного провода, вентили № 2 выключаются и пневмотормоза отпускают. В то же время замыкается н. р. контакт РПБ в цепи катушки реле РВ2.
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОРОМ
При постановке реверсивной рукоятки, например, в положение "вперед" напряжение от 10 Пр, через ВУ, П24, провод 10АК, контакт контактора реверсивного вала КВ, замкнутый в положении «вперед», контакт УАВА, предохранители ПР5 и П5/Р1, диод подается на 5 Пр (через П30/Р и диод - на дублирующий 30 Пр). Если реверсор на вагоне находился в положении "назад", напряжение подается на катушку вентиля "вперед" привода реверсора. Реверсор переключается в положение "вперед". Напряжение от 5 Пр подается на катушку вентиля ЛК4, но контактор не включается, т. к. цепь питания его катушки со стороны «минуса» оборвана н.р. блок-контактами ЛК3.
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПОЛОЖЕНИЙ
В соответствии с алгоритмом работы схем возможны следующие переходы переключателя положений с одной позиции на другую: 1. Переход из ПС в ПП в режиме «ход 3». 2. Переход из ПТ1 в ПТ2 в режиме «тормоз 2». 3. Переход из ПС или ПП в ПТ1 при сборе на «тормоз». 4. Переход из ПТ1 или ПТ2 в ПС при сбросе с тормозных режимов. 5. Переход из ПП в ПС при сборе схемы на «ход» после сброса с режима «ход 3» («второе подключение»).
1. и 2. Переходы из ПС в ПП, а также из ПТ1 в ПТ2 происходят при собранной схеме и без участия управляющего реле СР2. СДПП получает питание от вагонного провода Б1 по цепи: Б1, РЦУ, П28, Рпер., ЛК3, РК18, ПС-ПТ1, СДПП, «минус». В остальных случаях работой СДПП управляет реле СР2. 3. При переходе из ходовых позиций в ПТ1 (при сборе на «тормоз»): а) токопрохождение через катушку СР2: провод Б1, РЦУ, П28, ЛК3, СР2, КШ2, ЛК5, ЛК4, «минус»; б) токопрохождение через СДПП: провод Б1, РЦУ, П28, ЛК3, ЛК1, СР2, ТШ, ПС-ПП-ПТ2, СДПП, «минус». 4. При переходе из тормозных позиций в ПС при сбросе с «тормоза»: а) токопрохождение через катушку СР2: провод Б1, РЦУ, П28, ЛК3, СР2, ПТ1-ПТ2, ЛК4, «минус»; б) токопрохождение через СДПП: провод Б1, РЦУ, П28, ЛК3, ЛК1, СР2, КШ3, ТШ, ПП-ПТ1-ПТ2, СДПП, «минус». 5. При переходе из ПП в ПС («второе подключение»): а) токопрохождение через катушку СР2: провод Б1, РЦУ, П28, ЛК3, СР2, КШ2, ЛК5, ЛК4, «минус»; б) токопрохождение через СДПП: провод Б1, РЦУ, П28, ЛК3, ЛК1, СР2, КШ3, ТШ, ПП-ПТ1-ПТ2, СДПП, «минус».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.01 с.) |