Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю



Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

ПМ.01 Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по

профессии НПО 270802.13 Мастер жилищно-коммунального хозяйства

 

 

Комплект контрольных оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования (далее – НПО) по профессии 270802.13 Мастер жилищно-коммунального хозяйства

 

Организация-разработчик ОБОУ СПО «Курский автотехнический колледж»

Давыдков Сергей Александрович, мастер производственного обучения ОБОУ СПО «КАТК»;

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности Мастер жилищно-коммунального хозяйства

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Элемент модуля

 

Форма контроля и оценивания

 

Промежуточная аттестация Текущий контроль
МДК.01.01. Технология эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения зданий. Экзамен Защита лабораторных работ Наблюдение и оценка выполнения практических работ Тестирование Контроль выполнения самостоятельной работы
МДК.01.02. Технология эксплуатации системы отопления здания Экзамен Защита лабораторных работ Наблюдение и оценка выполнения практических работ Тестирование Контроль выполнения самостоятельной работы
УП.01. Учебная практика Дифференцирован-ный зачет Оценка выполнения работ на учебной практике
ПП.01. Производственная практика Дифференцирован-ный зачет Оценка выполнения работ на производственной практике

    

Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК.01.01Технология эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения зданий

 Вариант 1

1) Произведите выбор марки полипропиленовой трубы, для монтажа холодного водоснабжения. Обоснуйте свой выбор.

 PN10,PN16,РN20,PN25

 

2) В процессе сварки полипропиленовых труб произошёл не провар.

А. Предложите перечень мер, позволяющих избежать возникновение данного дефекта.

3) Каких видоввыпускают подводки? Охарактеризуйте их.

4) Правила гидравлического испытания трубопроводов.

5) Техническая характеристика и классификация пластмассовых труб.

Вариант 2

1) Необходимо произвести установку фланцевого вентиля на трубопровод.

А) Сделайте подбор материалов, инструментов и приспособлений.

Б) Изобразите схематически последовательность установки.

2) Произведите сравнительный анализ вентилей.

3)Какие виды марок водопроводных полипропиленовых трубы вы знаете.

 

          Рис.1               Рис.2                                Рис.3

4) Как производится соединение пластмассовых труб с трубами из других материалов.

5) Виды деталей трубопроводов.

Вариант 3

1)Произведите установку мутного вентиля на трубопровод.

2) Сделайте подбор материалов, инструментов и приспособлений.

Изобразите схематически последовательность установки.

3) Сделайте сравнительный анализ задвижек.

                                          

С выд. шпинделем                          Шланговая    

                            

Вариант 4

1) Перечислите общие требования предъявляемые к установке арматуры.

2) Дайте характеристику этих смесителей.

                    

ОДНОРУЧНЫЙ                                                             МОЙКА ДУШ                                                         КУХОННЫЙ

3) Сделайте подбор материалов, инструментов для установки смесителей.

4) Произведите установку кухонного смесителя.

5)Какие сведения указывают в маркировочной фирменной табличке арматуры.

 

Вариант 5

1)Необходимо произвести разводку из стальных труб на резьбе в кухне, совмещённом санузле, стояк один (гор, хол).

2) Подберите материалы, инструмент и фитинги.

3) Составьте последовательность технологических операций.

4) Дайте характеристику стальным трубам и назначению.

5)Какой основной инструмент слесаря-сантехника вы знаете.

 

Вариант 6

1) Необходимо произвести подготовку сварочного аппарата серии СА 20/63.

2) Сделайте сравнительный анализ аппарата серии СА 20/63 и сварочной

машины СМ 01.

3) Какие виды кранбукс вы знаете.

4) Расскажите о заделке чугунных труб серой и свинцом.

5) Устройство обратных клапанов.

Вариант 7

1) Необходимо дать характеристику системе водоснабжения и водоотведения.

2) Произвести классификацию санитарно- технического оборудования.        

3) Проведите сравнительный анализ технологических особенностей муфтного соединения и фланцевого.

4)Устройство и назначение сварочного аппарата серии СА 20/63.

5) Предмонтажное и техническое обслуживание арматуры

 

Вариант 8

1) Охарактеризовать по чертежу вид этих труб.

Вариант 9

1) Произвести соединение металлопластиковых труб.

2) Как производится подбор инструмент, фасонных частей.

3)Укажите вид соединения металлопластиковых труб.

4) Сделайте сравнительный анализ способов соединения металлопластовых труб.

5) Устройство и назначение сварочной машины СМ-01.

 

Вариант 10

1) Необходимо произвести установку мойки в сборе со смесителем,сифоном и подключением водопроводной и канализационным сетям.

2) Как производится установка смесителя на мойку.

3) Установить сифон на мойку.

4) Подключиться к водопроводной и канализационной сетям.

5) Дать характеристику видам сифонов.

 

 

  Вариант 11

1) Необходимо произвести установку ванны.

А. Собрать подставку для ванной.

Б. Ванну установить на подставку, закрепить и выставить по высоте.

В. Поставить сифон и подключиться к канализационной системе.

 

2)Произвести монтаж напорной системы водоснабжения из полепропеленовых труб.

А.Опустить скважинный насос в скважину и закрепить.

Б.Смонтировать водопроводную сеть.

В.Подключить санитарно технические приборы.

 

 

3)Монтаж задвижек и вентилей.

4)Какие виды запорно-регулирующей аппаратуры вы знаете.

5)Как произвести  группировку и опрессовку отопительных приборов.

 

Вариант12

1) Необходимо произвести установку водяных счётчиков.

А. Указать последовательность сборки узла.

Б. Подбор уплотнительного материала.

2) Обратите внимание на рисунок и перечислите название этих устройств.

3) Укажите преимущество и недостатки резьбового соединения.

4) Виды резьбовых соединений.

5) Какие виды уплотнительного материала применяются при установки санитарно-технического оборудования вы знаете.

 

Вариант 13

1) Необходимо произвести установку предохранительной арматуры при помощи резьбового соединения на стальных трубах при помощи сгона.

2). Что относится к предохранительной арматуре.

 

3)что изображено на рисунке, перечислите.

   а)                  б)        в)

4) Конструкция отопительных приборов, их выбор и размещение.

5) Какие виды прокладок используются во фланцевых соединениях.

 

Вариант 14

1)Какие виды сгонов вы знаете.

                         

2). Что такое сгон.

3) Произведите подключение стиральной машины.

4) Какие виды подключения стиральной машины вы знаете.

                                

 

5) Какие источники водоснабжения Вы знаете?

 

Вариант 15

1) Необходимо произвести антикоррозийное покрытие и гидроизоляцию трубопровода. Как это делается.

2) Выполните сравнительный анализ гидроизоляционных материалов.

3) Что такое наружное покрытие труб.

4) Как производится. битумная гидроизоляция труб.

5) Каков порядок расположения и монтажа труб холодного и горячего водоснабжения?

 

3.2 Типовые задания для оценки освоения МДК.01.02. Технология эксплуатации системы отопления здания

Вариант 1.

1)Как классифицируются систем отопления.

2)Перечислите основные виды отопительных приборов.

3)Произведите установку расширительного сосуда и воздухосборника.

4)Что подразумевается под эквивалентной нагревательной поверхностью прибора.

5) Коэффициент теплопередачи отопительного прибора.

 

Вариант 2.

1)Для удаления воздуха из системы с насосной циркуляцией в различных ее точках устанавливают воздухосборники и воздухоотводчики. Для лучшего удаления воздуха из системы необходимо, чтобы направление движения воздуха в трубах было попутным направлению движения воды. Объясните расположение воздухосборников и воздухоотводчиков изображённых на рисунке.

 

2)Как проивести выбор и размещение отопительных приборов в помещении.

3) Раскожите о размещение запорно-регулирующей арматуры на отоплении.

4) Компенсация удлинения труб.

5) Динамика давления в системе отопления.

Вариант3.

1)Каким образом и как производится изоляция труб отопления.

2)Что подразумевается под естественным циркуляционным давлением.

3)Объясните принципиальную схему системы отопления с естественной циркуляцией изображенной на рисунке.

4) Как размещается запорно-регулирующая арматура на трубопроводах отопления.

5) Динамика давления в системе отопления группы зданий с расширительным баком.

 

Вариант4.

1)Как производится монтаж компенсаторов.

 2)Объясните, что изображено на рисунке и где это устройство применяется.  

3)Как осуществляется регулирование теплового потока.

4) Отопление лестничных клеток.

5) Как определить мощность котла?

Вариант5.

 

    

1)Объясните работу воздушного крана и где он применяется.

Воздушный кран(Кран Маевского)

2)Расскажите, как производится монтаж стояков трубопроводов водяного отопления высотных домов.

3)Что необходимо предпринять, для сокращения непроизводительных потерь тепла.

4) Как правильно установить отопительный прибор?

5)Устройство и назначение терморегуляторов.

Терморегулятор

Вариант6.

1) Объясните схему двухтрубной системы квартирного водяного отопления изображенной на рисунке.

 

2) Перечислите виды санитарно-технической арматуры применяемой в системах водяного отопления. Охарактеризуйте её.

3) Произведите установку отопительной батареи.

4)Для чего предназначены балансировочные клапаны?

Балансировочный клапан

5) Схемы современной системы отопления.

Вариант7.

1) Охарактеризуйтетупиковые системы отопления с попутным движением воды.

2) Что такое высокий конвектор, и с какой целью он применяется, каких видов выпускается.

3) Расскажите об устройстве и назначении трехходового крана.

Трехходовой кран: а — общий вид и разрез, б — монтажное положение, в — потребительское.

4) Общие указания по расчёту системы отопления.

5) Гидравлический расчёт вертикальной однотрубной системы отопления с верхней разводкой

 

Вариант8.

1) Общие сведения об отоплении

2)Монтаж медных труб на системы отопления, как производится.

3) Как производится группировка и о прессовка радиаторов на механизме ВМС-111М.Объясните опираясь на рисунок.

 

 1—рама (станина), 2 — электродвигатель, 3 —червячный редуктор, 4 — приспособление для радиаторных ключей, 5 — радиаторные ключи, 6 — захват, 7—радиатор, 8 — верстак-тележка, 9 — стол, 10 — кассета, 11 — маховичок, 12 — кнопочный пускатель

4)Гидравлический расчёт горизонтальной однотрубной система отопления.

6) Пуско-наладочные работы сетей теплоснабжения.

 

Вариант9.

1)Дайте характеристику системам отопления с искусственной циркуляцией воды.

2) Обратите внимание на рисунок и расскажите об устройстве и назначении циркуляционного насоса Laing Е4.

 

Циркуляционный энергоэкономичный насос.

3)Произведите установку циркуляционного насоса на систему отопления.

4) Из чего состоит система отопления?

5) Основные методы удаления воздуха из системы.

 

Вариант10.

1) Для чего предназначены центральные тепловые пункты и их обустройство.

2) Внимательно посмотрите на рисунок и по нему расскажите схему очистки радиатора отопления.

 Схема очистки  радиатора отопления

3) Используя полипропиленовые тубы и фитинги при помощи сварочного аппарата серии СА 20/63 изготовьте П-образный компенсатор

                          

4)Системы отопления открытого и закрытого типа.

5) Какие схемы разводки систем отопления Вы знаете.

 

Вариант11.

1) Используя рисунок дайте характеристику этим системам отопления.

 

2)Какие виды компенсаторов вы знаете.

3)Для чего предназначена регулирующая арматура систем отопления.

4)  Местные системы отопления.

5) Балансировка отопительных контуров.

 

Балансировочная коллекторная группа для отопительных контуров теплых полов

 

Вариант12.

1) Расскажите об элеваторном узле и его устройстве и назначении..

2)Как производится промывка системы отопления..

                        

3)Какие марки пластиковых труб применяются в системах водяного отопления.

4) Автоматизации работы отопительной системы.

5)Какие виды теплоносителей вы знаете?

 

 

Вариант13.

1) Как произвести расчёт количества радиаторов отопления.

2) Прочитайте схему подключения котла с одним контуром.

 

3) Расскажите о динамике давления в местной системе отопления без расширительного бака.

4) Конструкция отопительных приборов, их выбор и размещение.

5) Какие виды прокладок используются во фланцевых соединениях.

Вариант14.

1) Устройство и назначение регулятор расхода системы «Мосэнерго»

 

 

Рис. Регулятор расхода системы «Мосэнерго»

2) Устройство наружных тепловых сетей.

3) Присоединение местных систем к тепловым сетям.

4) Для чего предназначен узел автоматической подпитки системы отопления

 Рис. Узел автоматической подпитки с прерывателем потока

5) Какие источники водоснабжения Вы знаете?

Вариант15.

1)По рисунку определите системы отопления.

2) Произведите расчёт количества секций радиатора отопления по нижеприведенной формуле: на 20м.кв 30м.кв..

S*100/P, где:

P = мощность одной секции радиаторной батареи

S = площадь помещения.

3)Как правильно произвести монтаж тёплого пола.

 

 

4)Для чего предназначены фильтры для очистки воды подпитки?

 

Рис. Фильтры для очистки воды подпитки

5) Как производится подключение водяного теплого пола.

 

Рис. Подключение водяного теплого пола

ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Вариант 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

Задание№1

Выполните  монтаж участка разводки холодного водоснабжения из полипропиленовых труб Ø20 мм для подключением стиральной машины.

 

Задание№2

Выполните  монтажа участка канализационной системы из пластмассовых труб Ø50мм. и установите стиральную машину.

Вариант 2.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

 

Задание №1

Выполните подключение наккопительного водонагревателя к системе водоснабжения.

 

  

Задание №2

                                         

Выполните монтажа  канализационной системы из пластмассовых труб Ø50мм.

под установку мойки (тип) тюльпан.

 

 

Вариант 3.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

Задание №1

Выполните   установку насосной станции к источнику водоснабжения.

 

 

 

Задание №2

                                         

Выполните  монтажа участка канализационной системы из пластмассовых труб Ø100мм. под установку унитаза.

                                              

Вариант 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

Задание №1

Выполните   монтаж поквартирной разводки холодного и горячего водоснабжения из полипропиленовых труб с установкой счётчиков воды.

 

 

Задание №2

Выполните монтаж канализационной системы из чугунных труб Ø50мм.под установку кухонной мойки.

 

Вариант 5.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания –6 часов

Задание№1

Выполните  монтажа участка канализационной системы из пластмассовых труб Ø100мм. под установку унитаза.

Задание№2

Выполните все операции технологического процесса сборки и установки унитаза.

 

    

 

Вариант 6.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

Задание№1

Выполните монтажа  канализационного стояка из  пластмассовых труб Ø100мм..

Задание№2

Выполните монтажа участка разводки холодного водоснабжения из полипропиленовых труб Ø20 мм для подключением стиральной машины.

 

Вариант 7.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

 

Задание№1

Задание№2

Выполните установку счетчика тепла (теплосчетчика) WMZ-UA.

                          

Вариант 8.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

Задание№1

Выполните все операции технологического процесса монтажа трубопровода отопительной системы.

 

Задание№2

Выполните   монтаж поквартирной разводки холодного и горячего водоснабжения из полипропиленовых труб с установкой счётчиков воды.

 

 

Вариант 9.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

Задание№1

Выполните все операции технологического процесса подключения приборов отопления однотрубной системы отопления согласно схемы.

Задание№2

Произвести удаление засора из отопительной батареи и заменить прокладку между секцией в месте утечки.

Вариант 10.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

 

Задание№1

Произвести установку и подключение  кухонного смесителя на кухонную мойку.

 

 

Задание№2

 

Произвести установку сифона бутылочного на мойку и подключить его к канализационной системе.

 

Вариант 11.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

Задание№1

Произвести установку муфтового вентиля на трубопровод используя сгон.

Задание№2

Выполните  монтажа участка канализационной системы из пластмассовых труб Ø50мм. и установите стиральную машину.

Вариант 12.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

 

 

Задание№1

 

Произвести  полную установку ванны с подключением к канализационной системе.

 

 

 

Задание№2

Произвести установку настенного смесителя мойка душ.

 

 

Вариант 12.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

 

 

Задание№1

 

Произвести подключение газового котла к однотрубной системе отопления.

               

Задание№2

 

Произвести установку задвижки на трубопровод.

                      

Вариант 13.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, Интернет-ресурсами.

Время выполнения задания – 6 часов

 

 

Задание№1

 

Произвести подключение электрического бойлера к водопроводу.

           

Задание№2

Произвести  замену и подключение электрического котла   к системе отопления

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество вариантов задания для экзаменующихся – 9

Время выполнения задания - 6 часов 

Оборудование:

– 1. Верстак слесарный одноместный с подъемными тисками;

– 2. Пресс винтовой ручной;

– 3. Станок поперечно-строгальный;

– 4. Станок сверлильный;

– 5. Станок заточный;

– 6. Станок ножовочный приводной 

– 7. Комплект личного технологического инструмента мастера

– 8. Комплект контрольно-измерительного инструмента

– 9. Инструкционные карты (для изучения в процессе производственного обучения трудовых приемов, операций и видов работ)

– 10. Технологические (инструкционно-технологические) карты для выполнения слесарных работ комплексного характера (простых и сложных)

– 11. Тренажеры для отработки операций слесарных работ

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «СТС»:

1. Трубы, санитарно-техническая арматура для монтажа системы водо снабжения;

2. Трубы, санитарно-техническая арматура для монтажа систем водоотведения;

3. Санитарно-технические приборы и оборудование;

4. Трубы, санитарно-техническая арматура для монтажа систем отопления;

5. Набор инструментов для выполнения разборочно-сборочных работ; 

6. Рабочие столы (верстаки);

 

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Дополнительные источники

1.Колодцы, скважины, водопроводные сети В. С. Самойлов, В. С. ЛевадныйИздательство: Аделант издания:2008г.

2.Способы отопление загородного домаИздательство: АСТ, Сталкер Год издания: 200 7г.

3.Энциклопедия сантехника. Практическое руководствоТ. Галлозье,Д. Федулло,М. Жакло Издатель ство:Омега2009г.

 4. Гидроизоляция и водоснабжениеАвтор: Гэри Брэнсон Издательство: АСТ, Астрель Год издания: 2007

5. Современные системы отопления Т. Майдалян Издательство: Рипол Классик, Дом. XXI век издания: 2009г.

6. Современные системы водоснабжения. Колодцы, скважины и другие водные источники В. И. Назарова Издательство: Рипол Классик издания: 2011г.

 Интернет ресурсы

7. Газосварщик: раб. Тетрадь: учеб. пособие для нач. проф. образования /

Л.Н. Гуськова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,

2009. – 96 с.

8.Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций: Рабочая

тетрадь: учеб. пособие: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». – 96 с., обл.

9. Юхин Н.А. Иллюстрированное пособие сварщика. – Издательство

«Соуэло», Москва, 2000.

10. Малаховский В.А. Руководство для обучения газосварщика и

газорезчика: Практическое пособие. – М.: Высш. шк., 1990

11. Пакет учебных элементов по профессии «Газосварщик»

[Отрасль «Машиностроение. В 4-х ч.]. ЧIII/ [Под общ. ред. С.А.

Кайновой]. – М.: Новый учебник, 2004

Информационные ресурсы:

1.http://knigi.tr200.ru

2. http://www.ozon.ru/context/detail/id/4882714/

3. http://fs.lib.usue.ru/cgi-bin/irbis64r_01/cgiirbis

4. www.svarka-reska.ru

 5. www.svarka.net

 

 

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата Нормативный документ критерии оценка

ПК 1.1. Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания.

 

Соблюдение требований безопасности труда   ГОСТ Наличие спецодежды Наличие исправного инструмента 1   1
    Соблюдены все правила   Нарушено 1 правило   5   4
Производство планового осмотра Выявление неисправностей………… Проведение профилактических работ в соответствии с нормативными документами……          

 

КОМПЛЕКТ

контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности Мастер жилищно-коммунального хозяйства

 

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Вариант 1.

1) Общие сведения о разметке.

2)Инструмент применяемый при разметке.

3)Произвести разметку канализационной трубы при помощи разметочной ленты.

                 

4)Нарезание наружных резьб на болтах, шпильках, трубках плашками.

5) Элементы резьбы, профили резьбы.

 

Вариант 2.

1)Перечислите  способы изготовления прокладок.

2)Произвести рубку канализационной трубы по разметке при помощи зубила и молотка.

 

.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.376 с.)