Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения контроля
Критерии оценки: Оценка «отлично» (баллы по модульно-рейтинговой системе) выставляется студенту, который: Знаетглубоко и прочнокомплексную диагностику и лечение животных при указанных болезнях в полном объеме (грамотно и логично излагает материал по этиологии болезни, эпизоотологическим особенностям, присущим данной инфекции, патогенезу болезни, умеет использовать основные и специальные методы клинического исследования животных, знает патологоанатомические признаки болезни, умеет отбирать патматериал, необходимый для исследований в лаборатории, оценивать результаты лабораторных исследований, умеет составлять клинически и физиологически обоснованные схемы лечения животных при этих инфекционных болезнях), владеет методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств, методами общей и специфической профилактики при указанных инфекционных болезнях. Оценка «хорошо» (баллы по модульно-рейтинговой системе) выставляется студенту, который: Без существенных ошибок излагает комплексную диагностику инфекционных болезней по программному материалу, с небольшими погрешностями излагает методы общей и специфической профилактики, оздоровления хозяйств, не искажающие содержание ответа. Твердо усвоил программный материал. Оценка «удовлетворительно» (баллы по модульно-рейтинговой системе) выставляется студенту, который: Не твердо и не в полном объеме владеет программным материалом, при ответах допускает искажения логической последовательности, но знает основные теоретические положения изучаемых вопросов, обладает достаточными для продолжения обучения и предстоящей профессиональной деятельности знаниями. Оценка «неудовлетворительно» (баллы по модульно-рейтинговой системе) выставляется студенту, имеющему серьезные пробелы в знании учебного материала по этиологии болезни, эпизоотологическим данным, характеризующим инфекционную болезнь, патогенезу, клиническим и патолого-анатомическим признакам болезни, методам лабораторной диагностики, профилактике и ликвидации инфекционной болезни. Уровень знаний недостаточен для дальнейшей учебы и будущей профессиональной деятельности.
Раздел «Болезни свиней» Контролируемые компетенции или их части ПК -4 (в области врачебной деятельности: осуществлять профилактику, диагностику и лечение животных при инфекционных болезнях, владеть методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств); Презентации. Диагностика и мероприятия по профилактике и ликвидации заболеваний: 1.Грипп, 2.Везикулярная болезнь свиней, 3.Везикулярная экзантема, 4.Везикулярный стоматит, 5.Энзоотический энцефаломиелит, 6.Энзоотическая пневмония. -оценка (баллы по модульно-рейтинговой системе) «зачтено» выставляется студенту: Если полностью раскрыто содержание темы – представлена достоверная информация по этиологии болезни, эпизоотологическим данным (распространение, источник возбудителя инфекции, механизм передачи, восприимчивые животные), патогенезу болезни, основным клиническим и патологоанатомическим признакам, лабораторной диагностике, аллергической диагностике, общим и специфическим профилактическим мероприятиям, оздоровлению хозяйств от инфекции. Если при оформлении презентации выдержан единый стиль слайдов, грамотно использовано цветовое оформление, отсутствуют грамматические и орфографические ошибки, имеются в наличии и правильно оформлены обязательные слайды (титульный, оглавление, список источников). При использовании неавторских материалов (фотографий, видеоматериалов) – наличие ссылок на источники. Необходимо при выполнении презентаций показать умение осуществлять профилактику, диагностику и лечение животных (если разрешено) при указанных инфекционных болезнях, владеть методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств (ПК-4). - оценка «не зачтено» (баллы по модульно-рейтинговой системе) выставляется студенту, если не выполнены критерии оценки изложенные выше.
Вопросы к коллоквиуму по теме «Особенности диагностики болезней свиней».
Контролируемые компетенции или их части ПК -4 (в области врачебной деятельности: осуществлять профилактику, диагностику и лечение животных при инфекционных болезнях, владеть методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств);
1. Комплексная диагностика лавсониоза. 2. Мероприятия по профилактике и ликвидации лавсониоза. 3. Комплексная диагностика плевропневмонии. 4. Мероприятия по профилактике и ликвидации плевропневмонии. 5. Комплексная диагностика гриппа свиней, мероприятия по профилактике и ликвидации. 6. Комплексная диагностика везикулярной болезни свиней. Мероприятия по профилактике и ликвидации. 7. Комплексная диагностика везикулярной экзантемы. Мероприятия по профилактике и ликвидации. 8. Комплексная диагностика везикулярного стоматита. Мероприятия по профилактике и ликвидации. 9. Комплексная диагностика энзоотического энцефаломиелита. 10. Мероприятия по профилактике и ликвидации энзоотического энцефаломиелита. 11. Комплексная диагностика энзоотической пневмонии. 12. Мероприятия по профилактике и ликвидации энзоотической пневмонии.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.011 с.) |