Левин Характеристика общего недоразвития речи детей» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Левин Характеристика общего недоразвития речи детей»



Курсовая

Тема: коррекционная программа, как средство, способствующее лучшей адаптации детей 7-8 лет с трудностями в общении

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………3

Глава 1.Адаптация к школе 1 класс …………………………………………...6

    1.1Готовность к школе ………………………………….…………..........6

    1.2Адаптация к школе ребенка в условиях обучения ………….……….13

Глава 2.Трудности в общении детей обучающихся в классах коррекции ….30

    2.1Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психологическом общении ………………………………………………….…30

    2.2Особенности адаптации детей имеющих сложности в общении …37

   2.3 Рекомендации родителям……………………………………………46

    Заключение ………………………………………………………………45

    Список использованных источников……………………………………50

    Приложение А …………………………………………………………52

2.

Курсовая

Тема: особенности адаптации к школе детей 7-8 лет с нарушениями слуха

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3

1.Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте……………………………………………………………………6

2 Рекомендации для учителей и родителей ………………………….....13

3 Особенности психического развития слабослышащих детей ………17

4 Специальное образование слабослышащих………………………. …23

5 Педагогическая система обучения глухих на основе словесной речи………………………………………………………………………………28

Заключение ……………………………………………………………...35

Список использованных источников ………………………………….39

 

3.

Курсовая

Тема: подготовка (адаптация) детей 7-8 лет с нарушениями интеллекта к школьному обучению

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Готовность детей 7-8 лет к школе ………………………………….…5

1.1Готовность детей к школьному обучению …………………………5

1.2 Особенности адаптации детей 7-8 лет к условиям школы ………10

Глава 2. Адаптация к школе детей 7-8 лет с нарушениями интеллекта ……17

2.1 Дети с нарушением интеллекта 7-8 лет ……………………………17

2.2Особенности адаптации детей 7-8 лет с нарушением интеллекта к школьным условиям …………………………………………………………...26

2.3Рекомендации…………………………………………………………33

Заключение ………………………………………………………………35

Список использованных источников …………………………………..37

Приложение А ………………………………………………………….39

4.

Курсовая

Тема: гармония как аккомпанемент к народной песне

Оглавление

Введение ………………………………………………………………….3

Глава 1. Народная песня ………………………………………………………5

1.1Народная песня - душа любого народа ……………………………5

1.2 Аккомпанемент народной песни …………………………………..11

Глава 2. Роль гармонии в аккомпанементе народной песни ………………15

2.1Гармония музыкальный инструмент ………………………………15

2.2 Гармония в аккомпанементе народной песни …………………….21

Заключение ………………………………………………………………27

Список использованных источников…………….…………………….29

Приложение А …………………………………………………………..31

 

5.

Курсовая

Тема: процесс развития эмоциональной сферы младших школьников средствами анималистики

Оглавление

Введение …………………………………………..…………………….…3

Глава 1. Развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного  возраста…………………………………………………………………………..6

1.1Развитие ребёнка в младшем школьном возрасте …………………...6

1.2Особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………16

Глава 2. Уроки анималистики в начальных классах…………………….…..23

2.1Анимализм …………………………………………………………….23

2.2 Конспект урока ……………………………………………………….32

Заключение …………………………………………………………….............38

Список использованных источников …………………………………………40

 

6.

Курсовая

Тема: Процесс развития творческих способностей учащихся младших классов через внеурочную деятельность

Оглавление

Введение ………………………………………………………………….3

Глава 1. Развитие творческих способностей младшего школьника как педагогическая проблема ………………………………………………………5

1.1 Сущностная характеристика психолого-педагогической категории «творческие способности» ………………………………………………………5

1.2 Компоненты творческих способностей. Уровни развития творческих способностей ……………………………………………………….9

1.3 Организация внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями нового стандарта как одно из условий развития творческих способностей ………………………………………………………14

1.4Кружок как активная форма развития творческих способностей младшего школьника …………………………………………………………...17

Глава 2. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся начальных классов …………………………………………………..21

2.1Виды заданий для развития речевого творчества ………………...21

2.2 Задания для совершенствования культуры речи …………………..24

2.3 Занятия прикладным искусством ………………………………….27

Заключение ………………………………………………………………29

Список используемых источников …………………………………….32

 

7.

Курсовая

Тема: Народная игра как средство воспитания социальной активности детей младшего школьного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                               3

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ                            5

1.1.Основные понятия                                                                                        5

1.2.Возрастные особенности младших школьников                                     13

1.3 Особенности социализации младших школьников: сущность, понятие   24

ГЛАВА 2. НАРОДНАЯ ИГРА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВОСПИТАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА                                                                                              31

2.1. Народная игра                                                                                            31

2.2.Русские народные игры                                                                             35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                              51

 

8.

Курсовая

Тема: условия формирования интеллектуального компонента культуры умственного труда у младших школьников

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Педагогические основы воспитания культуры умственного труда….…………………………………………………………………………….6

1.1Характеристика основных составляющих культуры умственного труда……………………………………………………………………………...6

1.2 Основное содержание умений, интеллектуального компонента культуры умственного труда и способы их формирования………………………………9

1.3 Особенности формирования общеучебных интеллектуальных умений у учащихся начальных классов………………………………………………..18

1.4 Методические приемы формирования интеллектуального компонента культуры умственного труда…………………………………………………..23

Заключение………………………………………………………………………29

Список использованных источников…………………………………………31

 

9.

Курсовая

Тема: процесс обучения развитию общеучебных интеллектуальных умений младших школьных классов коррекции

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы развития общеучебных интеллектуальных умений младших школьников …………………………………………………...6

1.1Общеучебные умения и навыки младших школьников …………….6

1.2 Структура общеучебных умений и навыков ………………………12

1.3 Особенности развития общеучебных умений и навыков младших школьников классов коррекции ………………………………………………19

Глава 2. Опытно-педагогические работы по развитию общеучебных умений и навыков у младших школьников классов коррекции ………………………24

2.1 Результаты опытно педагогических работ по развитию общеучебных умений и навыков у младших школьников классов коррекции………………………………………………………………………24

2.2 Методические рекомендации по развитию общеучебных умений и навыков у младших школьников классов коррекции ………………………26

Заключение ………………………………………………………………………34

Список использованных источников …………………………………………37

 

10.

Курсовая

Тема: УРОК - ИССЛЕДОВАНИЕ, КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ МОТИВАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                              3

ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ МОТИВАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ                                                                                                 5

1.1.Развитие мотивации исследовательской деятельности младших школьников                                                                                                  5

1.2.Развитие исследовательских умений младших школьников                 11

1.3.Исследовательский подход в обучение                                                    18

ГЛАВА 2.УРОК - ИССЛЕДОВАНИЕ, КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ МОТИВАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ                                                                                       23

2.1. Урок - исследование в младших классах                                               23

2.2. Уроки - исследования                                                                                26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                             35

 

11.

Курсовая

Тема: процесс развития критического мышления младших школьников

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………3

Глава 1. Психологическое развитие детей младшего школьного возраста …..5

1.1Особенности мышления младших школьников ……………………...5

1.2Критическое мышление младших школьников ……………………10

Глава 2. Технология развития критического мышления младших школьников……………………………………………………………………..12

2.1 Опытно - педагогические приемы развития критического мышления детей в младших классах …………………………………………12

2.2 Выводы и рекомендации …………………………………………..23

Заключение………………………………………………………………29

Список использованных источников…………………………………. 31

 

12.

Курсовая

Тема: групповая работа, как одна из активных форм обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                           3

1.ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ                                                    5

1.1. Основные понятия, функции и цели групповой работы в младших классах                                                                                                              

1.2. Виды групповых работ                                                                 14

2.ГРУППОВАЯ РАБОТА                                                                    22

2.1. Групповая работа - одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей                                                22

2.2.Методика организации учебного сотрудничества                       28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                   36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                             39

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                   42

 

13

Курсовая

Тема: игровая методика совершенствования координационных способностей слабовидящих школьников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                               3

1.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ                                           5

1.1.Общие требования к проведению игр                                             5

1.2.Подвижные игры для детей младшего школьного возраста          9

1.3.Игры на развитие сенсорных систем                                             16

2.ФОРМИРОВАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ                                                   22

2.1.Развитие координационных способностей школьников              22

2.2.Координационные способности детей с нарушением зрения      30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                              37

 

14

Курсовая

Тема: психолого-педагогические предпосылки активизации познавательной активности младших школьников с помощью медиаобразовательных технологий

Содержание

Введение                                                                                                    3

Глава 1 Психолого-педагогические предпосылки активизации познавательной активности младших школьников с помощью медиаобразовательных технологий                                                                  5

1.1 Сущностная характеристика активизации познавательной деятельности младших школьников как педагогического явления                                 5

1.2.Средства активизации и показатели активности учащихся на уроке     8

1.3.Активизация познавательной активности младших школьников

средствами медиаобразовательных технологий                                            12

1.4. Примеры уроков в начальных классах с применением интерактивных технологий                                                                                                        22

Глава 2 Активизация познавательной деятельности, познавательная активность учащихся младших школьных классов                                     30

2.1.Понятие и сущность познавательной деятельности и познавательной активности учащихся младших школьных классов                                      30

2.2 Средства активизации и показатели активности учащихся на уроке    38

Заключение                                                                                                        42

Список использованных источников                                                   46

Приложение                                                                                            49

 

15.

Курсовая

Тема: процесс обучения развитию общеучебных интеллектуальных умений младших школьных классов коррекции

CОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                       3

ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЛЬНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ                                                 5

1.1.Общеучебные умения и навыки младших школьников                    5

1.2. Задания способствующие формированию

общеучебных умений и навыков                                                             14

ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЛЬНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИИ         26

2.1.Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции                                                                                                  26

2.2. Система работы с детьми в младших классах коррекции                32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                          39

ПРИЛОЖЕНИЕ А                                                                            44

ПРИЛОЖЕНИЕ Б                                                                             45

 

16.

Курсовая

Тема: процесс формирования учебной мотивации у младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                               2

Психолого-педагогические условия мотивации и стимулирования в процессе обучения младших школьников                                                                        5

1.Движущие силы учения                                                                                  5

2.Формирование мотивов у младших школьников в процессе учения       23

3.Психолого-педагогические условия использования правил стимулирования в процессе обучения                                                                                         41

4.Рекомендации по формированию

мотивации учения младших школьников                                                      52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                              58

17

Курсовая

Тема: Формирование мотивации учебной деятельности младших школьных классов коррекции

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                        3

1.МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНЫХ КЛАССОВ                                                                                  6

1.1.Мотивация                                                                                    6

1.2.Оценка школьной мотивации учащихся младших классов      16

2. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИИ                                                       21

2.1. Особенности развития младших школьников коррекционных классов                                                                                                       21

2.2.Некоторые примеры заданий по формированию учебной мотивации в младших классах коррекции                                                                         30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                               35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                              37

ПРИЛОЖЕНИЕ А                                                                                 41

ПРИЛОЖЕНИЕ Б                                                                                 44

 

18.

Курсовая

Тема: Влияние лечебной физкультуры на общий уровень физического развития школьников

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                               3

1.ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОСАНКИ, СРЕДСТВАМИ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ                                                                             5

1.1 Нарушения осанки у школьников                                                    5

1.2 Школьники с нарушениями осанки в Алтайском крае                 10

2. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА                                                           13

2.1 Влияние лечебной физкультуры на общий уровень физического развития школьников                                                                                       13

2.2 Лечебная гимнастика по А.А. Потапчук                                        16

    2.3 Исследование отклонений в физическом развитии учащихся 10-11 лет МОУ лицея им. А.П. Киселева                                                                 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                              30

ПРИЛОЖЕНИЕ А                                                                                  31

ПРИЛОЖЕНИЕ Б                                                                                   34

ПРИЛОЖЕНИЕ В                                                                                   39

ПРИЛОЖЕНИЕ Г                                                                                   40

 

19.

Курсовая

Тема: Интерактивное обучение в младших классах

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                          3

1.РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ                                                                                             5

1.1.Творческие способности младших школьников                           5

1.2.Развитие творческих способностей ребенка в учебной

деятельности                                                                                         13

2.ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ                                                    19

2.1.Основные характеристики «интерактива»                                    19

2.2.Формы интерактивного обучения                                                 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                    34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                             36

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                   39

 

20.

Курсовая

Тема: динамика развития самоотношения в младшем школьном периоде

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                         3

1.ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО САМООТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ                                                                                     5

1.1. Самоотношение психологический как объект исследования     5

1.2. Позитивное самоотношение младших школьников                  11

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА                                                       17

2.1. Определение понятия тренинг                                                    17

2.2. Классификации тренингов                                                          23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                  31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                            33

 

21.

Курсовая

Тема: Средства и методы развития скоростно - силовой выносливости у лыжников

                                           

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                               3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ                                                              5

1.1. История развития лыжного спорта                                               5

1.2. Анатомо - физиологические и психологические особенности подросткового возраста                                                                    10

1.3. Понятие скоростно - силовой выносливости у лыжников       23

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ                                                             27

2.1. Средства и методы развития скоростно - силовой выносливости у лыжников                                                                                           27

2.2. Структура тренировочного процесса                                              30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                              39

 

22

Курсовая

Тема: влияние лечебной физической культуры на улучшение зрения школьников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                            3

1.ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ                                                                                              5

1.1.Состояние здоровья современных школьников и основные тенденции его изменения                                                                                                        5

1.2. Нарушения зрения школьников                                                             11

2. ВЛИЯНИЕ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА УЛУЧШЕНИЕ ЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ                                                              20

2.1.Лечебная физическая культура                                                                20

2.2.Лечебная физкультура при близорукости                                              30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                    41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                              43

 

23

Курсовая

Тема: занятия футболом, как средство развития внимания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                               3

1 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ.                                  5

 1.1 Внимание. Свойства внимания. Виды внимания.                             5

1.2 Особенности развитии внимания у школьников.                          12

2 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ШОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО СРЕДСТВАМ ФУТБОЛА.                                         21

2.1 Футбол - игра универсальная.                                                         21

2.2 Футбол на уроках физической культуры.                                      28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                      34

ПРИЛОЖЕНИЕ А                                                                                  36

ПРИЛОЖЕНИЕ Б                                                                                   41

 

24

Курсовая

Тема: уроки музыки в младших классах и использование музыкальных произведений, заключающих в себя образы богатырей

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………3

1.Особенности развития воображения в младшем школьном возрасте на уроках музыки ………………………………………………………………..6

2.Богатырские образы в изобразительном искусстве ………………..11

3. Богатырские образы в литературе …………………………………..14

4.Конспекты уроков музыки Урок №1…………………………………19

5.Конспекты уроков музыки Урок №2 ………………………………...22

6. Мировая художественная культура в 8-9 классах ……………..……27

Заключение ……………………………………………………………….35

Список использованных источников ………………………………….39

Приложение А ……………………………………………………………41

Приложение Б …………………………………………………………….42

25

Курсовая

Тема: музыкально-творческое развитие младших школьников во время музыкальной импровизации

Оглавление

Введение …………………………………………………………………... 3

Глава 1. Вокальная импровизации как средство развитии творческих способностей……………………………………………………………………. 5

1.1.Способность как психологическая категория…………………………….5

1.2. Творчество и воображение………………………………………………. 10

1.3.Значение творческой деятельности в музыкальном развитии младших школьников …………………………………………………………………….. 14

1.4. Импровизация как вид музыкального творчества……………………….19

1.5. Использование вокальной импровизации в качестве метода развития творческих способностей первоклассников………………………………….25

Глава 2. Вокальная импровизация………………………………………35

2.1.Вокальная импровизация ………………………………………………… 35

2.2. Виды вокальной импровизации …………………………………………..37

2.3. Сочинение мелодий на предложенный стихотворный текст в определенном ладу на уроках в младших класса ……………………….....39

Заключение………………………………………………………………46

Библиографических список…………………………………………….48

 

26

26

Курсовая

Тема: групповая работа как одна из активных форм обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству

Оглавление

 

Введение                                                                                                              3

Глава 1. Психолого-педагогическое и методическое обоснование обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству через групповую работу                                                                                                                  6

1.1 Дидактическая сущность групповой работы                                   6

1.2 Обучающие и воспитательные функции групповой работы       15

1.3 Общие принципы групповой работы                                             22

1.4 Технология групповой работы                                                       29

1.5 Требования к организации групповой работы                              31

1.6 Значение взаимодействия и сотрудничества в развитии младших       школьников как субъектов деятельности                                                     35

Заключение                                                                                                        37

Список использованных источников                                                              40

Приложение                                                                                                       42

 

27

Курсовая

Тема: формирование представлений детей о профессиональной деятельности человека

Оглавление

Введение ………………………………………………………………….3

1.Методы и приемы формирования представлений о профессиональной деятельности человека……………………………………………………………5

2.Критерии оценки и диагностика представлений о профессиональной деятельности человека детей в дошкольных образовательных учреждениях……………………………………………………………………..11

3.Приемы профессиональной ориентации дошкольников …………..18

4.Методы профессиональной ориентации дошкольников в занимательном процессе ……………………………………………………….25

Заключение ……………………………………………………………..28

Список использованных источников …………………………………29

Приложение А……………………………………………………………. 32

Приложение Б……………………………………………………………..33

 

28

Курсовая

Тема: влияние рисуночных техник (арт-терапии) на эмоционально – волевую сферу младших школьников

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы развития эмоционально – волевой сферы младших школьников……………………………………….……………………5

1.1 Психологические особенности эмоционально - волевой сферы человека……………………………………………………………………….......5

1.2 Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников…...12

1.3 Рисуночные техники в работе с младшими школьниками………...19

Глава 2. Опытно-педагогическая работа по развитию эмоционально – волевой сферы младших школьников……………………………………….....24

2.1 Организация и методика исследования…………………….……….24

2.2 Результаты опытно-педагогической работы по развитию эмоционально – волевой сферы младших школьников ………………..32

Заключение…………………………………………………………….....38

Список использованных источников…………………………………....40

 

29

Курсовая

Тема: сказки как средство воспитания ценностного отношения к семье у детей младшего школьного возраста

Оглавление

Введение …………………………………………………………………..3

1 Психологическое развитие детей младшего школьного возраста...6

1.1Психика и поведение младших школьников………………………. 6

1.2Отношения между родителями и детьми младшего школьного возраста …………………………………………………………………..10

1.3 Сказки как средство воспитания ценностного отношения к семье у детей младшего школьного возраста………………………..…………..15

2 Организация и проведение опытно-педагогической работы по воспитанию ценностного отношения к семье у детей младшего школьного возраста……………………………………………………..26

2.1 Организация и методы исследования…………………………….…26

2.2 Система коррекционно-развивающих занятий по воспитанию ценностного отношения к семье у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………..29

Заключение ……………………………………………………………….36

Список использованных источников …………………………………38

30

Курсовая

Тема: совместная игровая деятельность детей дошкольного возраста как средство развития взаимоотношений

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                            3

ГЛАВА 1. СРЕДНЯЯ ГРУППА ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА                  5

1.1. Особенности возраста и организации жизни детей средней группы     5

1.2.Психологические особенности детей средней группы                             8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.316 с.)