Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Вспомогательные электродвигатели переменного тока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1МВ – 4МВ моторвентиляторы шахты холодильника 1МТ – 2МТ моторвентиляторы охлаждения ТЭД ВВУ вентилятор охлаждения силовой электрической электроустановки Все электродвигатели асинхронные, переменного тока с короткозамкнутым ротором и самовентиляцией
Тема 9. Вспомогательные машины постоянного тока 1. ТН – топливный насос 2. МН – масляный насос 3. К – компрессор 4. МК – мотор калорифера 5. МВК – вентилятор кузова
Тема 10. Классификация аппаратов 1. По электрическим цепям классифицируются аппараты силовой цепи и цепей управления 2. По типу привода различают аппараты с ручным и дистанционным приводом. С дистанционным приводом различают аппараты с электропневматическим, электромагнитным приводом и работающие на тепловом действии тока Тема 11. Аппараты с электропневматическим приводом Контакт – это место соединения двух токоведущих деталей Способы дугогашения: 1. Вытягивание дуги электромагнитом 2. Применение дугогасительного рога 3. Применение дугогасительных камер 4. Разрыв цепи в нескольких местах
1. Поездные предназначены для соединения силовой цепи ТЭД к ВУ. Нажатие 55-65 кг. Минимальное давление для включения 3,5 кгс/см2 2. ВШ1, ВШ2 служат для включения режима ослабления поля ТЭД. Контактор имеет 6 пар силовых контактов без дугогашения, имеет блокировочные контакты 3. Реверсор предназначен для изменения направления тока в обмотках возбуждения ТЭД. Электропневматический привод барабанного типа. Имеет кулачковый вал для переключения силовых контактов, дугогасительных устройств не имеет. Тема 12. Аппараты с электромагнитным приводом Тема 13. Контроллер машиниста Предназначен для управления цепями управления
Тема 14. Аккумуляторные батареи Предназначена для обеспечения пуска дизеля, а так же для питания цепей управления, освещения и т.д при не работающем дизеле Применяется аккумуляторная батарея 48ТН450. Кислотная 48 - последовательно включенных аккумуляторов в батарее (банок) Т – тепловозная Н – вид электродных пластин (намазные) 450 – номинальная мощность, АхЧ 96 вольт – номинальное напряжение батареи 2 вольта – напряжение одной баночки Каждая банка содержит комплект отрицательных и комплект положительных пластин, пластины связаны баретками которые имеют выводы выходящие наружу. Между собой пластины разделяются сепараторами. Устанавливаются в эбонитовый корпус и закрываются крышкой. В крышке имеются пробки для заливки электролита. В качестве электролита применяется раствор серной кислоты с дистиллированной водой, плотность 1,24 – 1,25 г/мм3. По батарее проверяют уровень электролита, плотность и напряжение банки нагрузочной вилкой.
Неисправности АБ: 1. Внутреннее «Короткое замыкание» 2. Понижение емкости 3. Повышенный саморазряд 4. Отставание отдельных банок по емкости 5. Сульфатация пластин 6. Коррозия зажимов Тема 15. Электрические цепи тепловоза 2ТЭ116 Электрические цепи пуска дизеля. Для пуска дизеля необходимо: 1. Включить рубильник ВБ аккумуляторной батареи 2. Визуально проверить наличие предохранителей ПР1, ПР4, ПР5 и включение автоматов АМК 3. Включить автоматические выключатели А1 – А7 4. Включить автомат АУ (управление общее) 5. Рукоятку блокировки 367 вставить и повернуть вниз (замкнутся контакты БУ) 6. Реверсивную рукоятку перевести в положение «вперед» или «назад» 7. Штурвал КМ должен находиться на позиции»0» 8. Включить тумблер ТН1 на ПУ 9. С соблюдением ТБ нажать кнопку ПД1
Первый этап При включении рубильника ВБ собирается цепь: +АБ - 950 - нож ВБ – 952 – ШЗБ – 971 – сопротивление СЗБ – 979 – ПР5 – 1236 – А3 Одновременно собирается цепь: +АБ – 950 – нож ВБ – 952 – ШЗБ – 2655 – 2656 – катушка КН - -АБ Контактор КН при включении своими СК (силовыми контактами) соберет цепь: +АБ – 950 – 954 – Диод Д30 – 956 – СК КН – 2654 – остальные автоматы ЦУ Одновременно за счет минусового ножа ВБ соединяются минус АБ с минусом СГ При включении тумблера ТН1 собирается цепь: А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ3 – 1748 – 1724 – рк КРН – катушка КТН – 1711 – контакты КН1 - - АБ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.005 с.) |