Кафедра экономики предприятия и менеджмента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра экономики предприятия и менеджмента



Кафедра экономики предприятия и менеджмента

 

 

ЭКОНОМИКА ФИРМЫ

Методические рекомендации по написанию и оформлению

курсовых работ для студентов III курса специальности

Менеджмент организации» дневной и заочной форм обучения

Хабаровск 2007

БКК У9 (2) 305

      Х 12

 

Экономика фирмы: методические указания по написанию и оформлению курсовых работ для студентов III курса специальности 080507 «Менеджмент организации» дневной формы обучения / сост.: Т. Н. Бондаренко, О. П. Савватеева, Г. Б. Шпак. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007. – 20 с.

 

                                                      Рецензент: к.э.н., доцент П. В. Новиков

 

Утверждено издательско-                                                        

библиотечным советом                                                                                    академии в качестве                                                                    

 методических указаний                                                                               

 для студентов

 

ã Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

1. Порядок выполнения курсовой работы……………………………………..4

2. Тематика курсовых работ……………………………………………………..6

3. Содержание тем курсовых работ……………………………………………..8

4. Библиографический список………………………………………………….18

Введение

В соответствии с учебным планом специальности 080507 студенты 3-го курса дневной формы обучения выполняют курсовую работу по дисциплине «Экономика фирмы».

Целью написания работы является закрепление у студентов теоретических знаний, полученных в ходе изучения курса «Экономика фирмы», а также выработка практических навыков исследовательской работы.

В методические указания включены порядок выполнения работы и темы курсовых работ с примерным содержанием вопросов, рекомендуемых к рассмотрению.

Подготовка курсовой работы имеет целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний, углубленное исследование и решение одного из вопросов теории и практики деятельности предприятия, развитие расчетных навыков и закрепление методических основ экономических расчетов.

Основными задачами курсовой работы являются:

* обоснование актуальности и значимости работы на современном этапе развития экономики;

* теоретическое исследование состояния заданной проблемы с позиции экономической науки, определение сущности экономических категорий, явлений;

* обобщение полученных в результате исследований материалов и формулирование выводов;

* закрепление навыков владения современной методикой и техникой решения практических задач, поставленных в курсовой работе.

 

 

Тематика курсовых работ

1. Фирма как хозяйствующий субъект.

2. Бизнес и его организационные формы.

3. Конкурентоспособность фирмы и пути ее достижения.

4. Формирование финансовых результатов деятельности фирмы.

5. Налогообложение предприятия.

6. Экономический механизм функционирования малого предприятия.

7. Управление основным капиталом фирмы.

8. Планирование деятельности фирмы.

9. Стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы.

10. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности.

11. Продуктовая программа фирмы.

12. Ценовая политика фирмы.

13. Организация внутрифирменного планирования.

14. Финансовое планирование на фирме.

15. Инновационная деятельность фирмы.

16. Предпринимательские риски.

17. Планирование маркетинга.

18. Сбытовая стратегия фирмы.

19. Предприятие на рынке ценных бумаг.

20. Управление охраной окружающей среды.

21. Основные направления технического прогресса и их экономическая

эффективность.

22. Управление НТП на фирме.

23. Обеспечение устойчивости дохода фирмы.

24. Организация и управление инвестиционной деятельностью фирмы.

25. Управление потенциалом прибыли фирмы.

26. Издержки предприятия и их роль в обеспечении конкурентных

преимуществ.

27. Улучшение финансовых результатов деятельности фирмы.

28. Управление предприятием в условиях кризиса.

29. Управление проектами на фирме.

30. Персонал предприятия и улучшение его использования.

31. Повышение инновационной активности фирмы.

32. Пути улучшения использования оборотного капитала.

33. Повышение конкурентоспособности продукции фирмы.

34. Рекламная деятельность и ее эффективность.

35. Организация и планирование маркетинга на фирме.

36. Внешнеэкономическая деятельность фирмы.

37. Организация оборотных средств предприятия.

38. Качество и сертификация продукции.

39. Организационно-технический уровень производства и пути его повышения.

40. Бизнес-план предприятия.

41.Промышленная собственность и ее оценка.

42.Инновационная стратегия предприятия.

43.Лизинг и его роль в обновлении основных фондов предприятия

44. Выставочная деятельность предприятия (организации)

 

Содержание тем курсовых работ

Тема 16. Планирование маркетинга

1. Стратегическое маркетинговое планирование.

2. Разработка программ маркетинговой деятельности.

3. Бюджет маркетинга.

4.Контроль за выполнением плана маркетинга.

Экономика фИрмы

Методические разработки по написанию и оформлению курсовых работ для студентов III курса специальности 080507 «Менеджмент организации» заочной и дневной форм обучения

 

Редактор Г.С. Одинцова

 

______________________________

Подписано к печати                 г. Формат 60х84/16. Бумага писчая.

Офсетная печать. Усл.п.л. 1,2. Уч.-изд.л. 0,8. Тираж100 экз.                                                          

Заказ №______

 

680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ХГАЭП, РИЦ

 

© Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007

 

Кафедра экономики предприятия и менеджмента

 

 

ЭКОНОМИКА ФИРМЫ

Методические рекомендации по написанию и оформлению

курсовых работ для студентов III курса специальности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.009 с.)