Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самех — голова. Лицо прекрасное и полное деятельной энергии, скорее узкое, нежели полное.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нун — шея, радующая взор очаровательной полнотой. Далет — плечи прекрасной женщины. Ламед — сердце и грудь идеальных пропорций. Пе — крепкие полные бедра. Вав — крупные ноги. Нун конечная — стопы жилистые и, возможно, крылатые.
Если составить из этого Имени стихийную форму, получится довольно необычная фигура:
Самех — голова, выражающая своими очертаниями свирепую мощь, но довольно красивая. Голубой цвет. Нун — шея, из-за которой виднеются орлиные крылья. Голубовато-зеленый цвет. Далет — женские плечи, довольно красивые. Зеленовато-голубой цвет. Ламед — женская грудь. Изумрудный цвет. Пе — крепкие бедра, покрытые косматой шерстью. Красный цвет. Вав — ноги быка. Красновато-оранжевый цвет. Нун (конечная) — орлиные когти на ногах. Зеленовато-голубой цвет.
Таким образом, перед нами окажется нечто вроде синтетической фигуры Керуба. Можно представить эту фигуру стоящей на земле, но с головой, уходящей под облака. Синтез перечисленных цветов, принадлежащих к шкале Короля, — нежный, искристый зеленый цвет. Обнаженные части тела этой фигуры окрашены в голубой цвет, а голова ее подобна лошадиной, так как она соответствует зодиакальному Стрельцу. Если представить эту фигуру в образе египетского символа, она окажется похожей на богинь ХАТОР и НЕЙТ[18], и в руках у нее будут лук и стрелы. Далее, если мы попытаемся соотнести буквы того же Имени с символами плана таттв, то получатся следующие соответствия:
Самех — ОГОНЬ Нун — ВОДА Далет — ВОДА ЗЕМЛИ Ламед — ВОЗДУХ Пе — ОГОНЬ Нун — ВОДА
Синтез этих соответствий дает следующий образ: серебряный полумесяц на красном треугольнике, который, в свою очередь, изображен поверх желтого квадрата. Все три эти фигуры заключены в большой серебряный полумесяц.
Теперь рассмотрим для примера Телесматический Образ, соответствующий букве АЛЕФ. На плане БРИЯ он имеет скорее мужской, нежели женский облик и представлен некой едва различимой духовной фигурой в крылатом головном уборе. Тело окутано туманом и клубящимися облаками, как бы размывающими его очертания и почти скрывающими от взгляда ноги и ступни. Эта фигура символизирует Дух Эфира.
В Мире ЙЕЦИРА букве Алеф будет соответствовать образ Воина в крылатом шлеме, с ангельским, но довольно свирепым лицом. Его туловище и руки покрыты кольчугой. На руках он держит ребенка. Его ноги и ступни — в кольчужных чулках с крыльями. В мире АСИЯ та же буква АЛЕФ обладает поистине устрашающей мощью и символизирует безумную, слепую силу (по форме эта Буква подобна Свастике). На человеческом плане ею может быть представлен человек, перенесший душевную болезнь и по-прежнему подверженный устрашающим маниакальным припадкам. Переведенная на стихийный план, АЛЕФ отобразится в виде получеловека-полуживотного, и эта асиатическая форма будет исполнена зла; в ее энергии сочетаются черты птицы и демона — результат поистине ужасающий. На высших планах буква АЛЕФ символизирует духовность, но на планах, соответствующих миру Асия или находящихся еще ниже, она становится ужасной и неуравновешенной: эта буква настолько резко противостоит всему материальному, что, вовлекаясь в материальный план, она не может сколько-нибудь гармонично в него вписаться. За этим примером стоит чрезвычайно важный общий принцип, который необходимо учитывать во всех магических процедурах ордена. Излучения Божественного Света, иначе именуемые Ангельскими формами, не имеют пола в грубом понимании этого слова, однако их все же можно разделить на мужские и женские. Ведь и у человека в верхней части тела, в голове, признаки пола выражены не так явственно, как в нижней, однако черты человеческого лица можно с уверенностью отнести либо к мужскому, либо к женскому типу. Точно так же с выходом за пределы материального плана пол становится менее выраженным, и определить его здесь труднее, однако разграничение между мужским и женским началами сохраняется. И с этим связано величайшее заблуждение фаллических культов, последователи которых переносят материальную, грубую составляющую пола на Божественные и Ангельские планы, не понимая, что в процессе материального развития не высшее производится от низшего, а, напротив, низшее — от высшего. Признаками пола в обычном понимании этого слова обладают Стихийные духи, Керубические формы, Эльфы и Феи, Планетные духи и Олимпийские духи; а также, в неестественно преувеличенных и чудовищных формах, Клипот, причем пропорции здесь возрастают в соответствии с глубиной плана. Кроме того, преувеличенные и отвратительные признаки пола присущи некоторым злым Стихийным духам.
У высших ангельских сущностей же пол проявляется в общем характере форм — либо твердом и устойчивом, либо порывистом и оживленном. Твердость, подобная твердости камня или колонны, — признак женского начала, а подвижность и порывистость — мужского. Приписывая пол ангельским формам и образам, следует помнить это правило. В нашей традиции все силы классифицируются на основе противопоставления между страстной стремительностью и твердой устойчивостью. Фигура, обладающая первым качеством, — мужская, а вторым — женская. Кроме того, для удобства работы с телесматическими образами традиционных оккультных имен и слов, мужской либо женский пол приписывается каждой букве алфавита. Однако, используя эту классификацию, не следует забывать, что каждой букве присущи оба начала: в каждой букве, как и в каждой сефире, сокрыта двойственная, муже-женская природа. Разделяя буквы на мужские и женские, мы подразумеваем лишь присущие им тенденции, как и в случае с половой принадлежностью высших сущностей. Буквы, соответствующие силам более стремительным по действию, следует считать в большей мере мужскими, нежели женскими. Женское начало, напротив, преобладает в буквах, которые соответствуют силам более устойчивым и твердым. Следовательно, скорее мужскими, чем женскими, являются те буквы, которые звучат протяженно, словно стремясь на волю из уст произносящего. Есть и двуполые буквы, но каждая из них все равно тяготеет к тому или иному полу.
ТЕЛЕСМАТИЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ Достопочтеннейший брат D.D.C.F. (С.Л. Макгрегор Мазерс)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.81.129 (0.011 с.) |