Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В2. В тонкой кишке у млекопитающих животных
1)происходит механическая обработка пищи 2)завершается расщепление углеводов и белков до растворимых в воде органических веществ 3)начинается расщепление более сложных углеводов пищи до менее сложных 4)соляная кислота активизирует пищеварительные ферменты 5)происходит всасывание питательных веществ в кровь и в лимфу 6)жиры превращаются в глицерин и жирные кислоты В3. В естественной экосистеме 1)разнообразный видовой состав 2)несбалансированнный круговорот веществ 3)незамкнутый круговорот веществ 4)замкнутый круговорот веществ 5)разветвленные пищевые цепи 6)среди консументов преобладают хищники В4. Установите соответствие между характеристикой среды и ее фактором.
В5. Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого этот признак характерен.
В6. Установите соответствие между характеристикой мутации и ее типом.
В7. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей. А) семейство Волчьи Б) класс Млекопитающие…В) вид Обыкновенная лисица Г) отряд Хищные Д) тип Хордовые Е) род Лисица В8. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК. А) раскручивание спирали молекулы Б) воздействие ферментов на молекулу
В) отделение одной цепи от другой на части молекулы ДНК Г) присоединение к каждой цепи ДНК комплементарных нуклеотидов…Д) образование двух молекул ДНК из одной
ЧАСТЬ 3 (С) Для ответов на задания этой части (С1—С6) используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте краткий свободный ответ, а на задания С2—С6 — полный развернутый ответ. С1. В Древней Индии подозреваемому в преступлении предлагали проглотить горсть сухого риса. Если ему это не удавалось, виновность считалась доказанной. Дайте физиологическое обоснование этого процесса. С2 Чем отличаются растения от животных? Назовите не менее трех признаков. С3. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1. Грибы занимают особое положение в системе органического мира, их нельзя отнести ни к царству растений, ни к царству животных, хотя имеются некоторые черты сходства с ними. 2. Все грибы – многоклеточные организмы, основу тела которых составляет мицелий, или грибница. 3. По типу питания грибы гетеротрофы, но среди них встречаются автотрофы, сапротрофы, хищники, паразиты. 4. Как и растения, грибы имеют прочные клеточные стенки, состоящие из целлюлозы. 5. Грибы неподвижны и растут в течение всей жизни. С4. В процессе трансляции участвовало 30 молекул тРНК. Определите число аминокислот, входящих в состав синтезируемого белка, а также число триплетов и нуклеотидов в гене, который кодирует этот белок. С5. Фрагмент цепи ДНК имеет последовательность нуклеотидов: ТТТ АГЦ ТГТ ЦГГ ААГ. В результате произошедшей мутации в третьем триплете третий нуклеотид заменен на нуклеотид «А». Определите последовательность нуклеотидов на иРНК по исходному фрагменту цепи ДНК и измененному. Объясните, что произойдет с фрагментом молекулы белка и его свойствами после возникшей мутации ДНК. Для выполнения задания используйте таблицу генетического кода.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.004 с.) |