Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ОП.02 Теоретические основы товароведения «Товароведение непродовольственных товаров» По специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров студента(ки) _____ курса ________ группы_____ (Ф.И.О. студента)
Мурманск 2019 Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» (ГАПОУ МО «МСК»). Разработчики: Михаленок А.О., преподаватель профессионального цикла
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью практических работ по ОП.02 Теоретические основы товароведения «Товароведение непродовольственных товаров» специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров является практическим освоением тем данной дисциплины, а также в приобретении ими опыта работы с нормативной документацией, классификаторами продукции, учебной и научно-технической литературой. Рабочая тетрадь поможет лучше изучить, осмыслить, повторить, запомнить материал, позволит сориентироваться в системе понятий, развить навыки самостоятельной учебной работы. Представленные задания учат систематизировать и анализировать, сравнивать, и обрабатывать материал, выдвигать предположения, делать выводы. Выполнение практических работ помогает в усвоении основополагающих понятий курса. Задания составлены с расчетом на знания и логическое мышление обучающихся. Система разноплановых вопросов, схем, таблиц делает приемы и методы работы разнообразными и интересными. Выполнять работы необходимо после ознакомления с соответствующими темами дисциплины. В результате проведения практических занятий обучающиеся должны: - уметь: - распознавать квалификационные группы товаров; - применять методы классификации потребительских товаров; - производить расчеты основных показателей ассортимента товаров и определять его структуру; - применять алгоритм оценки уровня качества товаров; - производить расчеты нормируемых товарных потерь и составлять документы на списание актируемых товарных потерь. - знать: - основные понятия товароведения; - объекты, признаки и методы классификации продовольственных и непродовольственных товаров; - классификацию ассортимента товаров; - виды, свойства и показатели ассортимента; - основополагающие характеристики товаров; - количественные характеристики товаров; - виды потерь, причины их возникновения, порядок списания. При подготовке практикума использовались различные пособия по учебной дисциплине ОП.02 Теоретические основы товароведения.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………………..………..3 1. Товароведение непродовольственных товаров…………………………..….….6 2. Текстильные и швейные товары……………………………………………..…..12 3. Обувные товары…………………………………………………………………..18 4. Пушно-меховые и овчинно-шубные товары………………………………...….23 5. Парфюмерно-косметические товары…………………………………………....30 6. Галантерейные товары…………………………………………………………....35 7. Ювелирные товары…………………………………………………………...…..40 8. Хозяйственные товары……………………………………………………….…..44 9. Товары культурно-бытового назначения………………………………………..52 10. Мебельные товары………………………………………………………………..55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………….....59
ТОВАРОВЕДЕНИЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
1. Что является предметом изучения товароведения? ___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что понимают под качеством товаров? ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Уровень качества и формула его определения? _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сохраняемость товара – это __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Ремонтопригодность – это ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заполните таблицу: ОБУВНЫЕ ТОВАРЫ 1. Заполните таблицу:
2. Что относят к кожевенному сырью? __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Опишите процесс выделки шкур: ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Заполните таблицу «Классификация заменителей кож»: 5. Качество и упаковка кожаной обуви: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заполните таблицу: 7. Дайте классификацию ассортимента резиновой обуви: __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Какие показатели качества резиновой обуви контролируются на предприятиях – изготовителях? _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Маркировка, упаковка и хранение резиновой обуви: ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Назовите основныевиды сырья для производства валяной обуви: _______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Перечислите основные операции производства валяной обуви: _________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Каковы условия хранения валяной обуви? _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зимние Весенние 7. Из чего получают овчинно-шубный полуфабрикат? _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Каракулево-смушково-мерлушечные полуфабрикаты – это _________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. На какие виды подразделяют шкурки ягнят с первичным волосяным покровом тонкорунных, полутонкорунных, полугрубошерстных и грубошерстных пород овец: _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Перечислите основные пороки пушно-мехового полуфабриката:_________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Заполните таблицу «Классификация пушно-меховых изделий по функциональному назначению»: 12. Ассортимент женской верхней меховой одежды: ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Требования к качеству, стандартизация и оценка качества пушно-меховых и овчинно-шубных товаров: ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Перечислите основные проверяемые показатели при сертификации пушно-меховых товаров: _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение пушно-меховых и овчинно-шубных изделий: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполните таблицу: 10. Перечислите стадии получения кремов: _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какие требования должны соблюдаться при производстве кремов: _______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Перечислите ассортимент кремов: ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Дайте характеристику ассортимента средств ухода за волосами ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Что относят к ассортименту декоративной косметики? _____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ГАЛАНТЕРЕЙНЫЕ ТОВАРЫ 1. Какие товары относят к галантерейным? _____________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
ЮВЕЛИРНЫЕ ТОВАРЫ 1. Ювелирные товары – это______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что понимают под пробой _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие металлы и сплавы используются в ювелирных целях? ____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Перечислите полудрагоценные камни, используемые в ювелирных целях? _ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заполните таблицу: 6. Классификация драгоценных и полудрагоценных камней по способу получения: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ 1. Что называют пластическими массами?_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МЕБЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ 1. Перечислите конструкционные материалы для изготовления каркаса мебели и дайте краткую характеристику каждому:___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. По каким признакам классифицируют мебель: _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Заполните таблицу «Классификация мебели»:
4. Перечислите ассортимент мебели для культурно-массовых нужд: _______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Заполните схему «Мебель для хранения различных предметов»: 6. Какие требования предъявляют к качеству мебели? ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Контроль качества мебели: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Гарантийный срок службы мебели составляет ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Маркировка мебели: ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Как осуществляется упаковка и транспортировка мебельных товаров: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные источники: 1. Неверова А. Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для нач. проф. образования. – М.: Академия, 2018. 2. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Феникс, 2018.
Дополнительные источники: 3. Яковенко Н.В. Товароведение непродовольственных товаров – Издательский центр «Академия», 2015. Интернет – ресурсы: 1. Товароведение непродовольственных товаров http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65635a3bc68a5c43b89521306c36_0.html 2. Проверка качества непродовольственных товаров http://www.center-bereg.ru/k728.html#__utmzi__1__=1 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ОП.02 Теоретические основы товароведения «Товароведение непродовольственных товаров» по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров студента(ки) _____ курса ________ группы_____ (Ф.И.О. студента)
Мурманск 2019 Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» (ГАПОУ МО «МСК»). Разработчики: Михаленок А.О., преподаватель профессионального цикла
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью практических работ по ОП.02 Теоретические основы товароведения «Товароведение непродовольственных товаров» специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров является практическим освоением тем данной дисциплины, а также в приобретении ими опыта работы с нормативной документацией, классификаторами продукции, учебной и научно-технической литературой. Рабочая тетрадь поможет лучше изучить, осмыслить, повторить, запомнить материал, позволит сориентироваться в системе понятий, развить навыки самостоятельной учебной работы. Представленные задания учат систематизировать и анализировать, сравнивать, и обрабатывать материал, выдвигать предположения, делать выводы. Выполнение практических работ помогает в усвоении основополагающих понятий курса. Задания составлены с расчетом на знания и логическое мышление обучающихся. Система разноплановых вопросов, схем, таблиц делает приемы и методы работы разнообразными и интересными. Выполнять работы необходимо после ознакомления с соответствующими темами дисциплины. В результате проведения практических занятий обучающиеся должны: - уметь: - распознавать квалификационные группы товаров; - применять методы классификации потребительских товаров; - производить расчеты основных показателей ассортимента товаров и определять его структуру; - применять алгоритм оценки уровня качества товаров; - производить расчеты нормируемых товарных потерь и составлять документы на списание актируемых товарных потерь. - знать: - основные понятия товароведения; - объекты, признаки и методы классификации продовольственных и непродовольственных товаров; - классификацию ассортимента товаров; - виды, свойства и показатели ассортимента; - основополагающие характеристики товаров; - количественные характеристики товаров; - виды потерь, причины их возникновения, порядок списания. При подготовке практикума использовались различные пособия по учебной дисциплине ОП.02 Теоретические основы товароведения.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………………..………..3 1. Товароведение непродовольственных товаров…………………………..….….6 2. Текстильные и швейные товары……………………………………………..…..12 3. Обувные товары…………………………………………………………………..18 4. Пушно-меховые и овчинно-шубные товары………………………………...….23 5. Парфюмерно-косметические товары…………………………………………....30 6. Галантерейные товары…………………………………………………………....35 7. Ювелирные товары…………………………………………………………...…..40 8. Хозяйственные това
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.009 с.) |