Список запрещенных вещей для антуража 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список запрещенных вещей для антуража



Одежда и аксессуары

  1. Любая современная одежда с клепками, молниями, липучками и т.д.
  2. Джинсы, в любом виде.
  3. Яркие цвета и принты. Допускаются лишь узоры соответствующей тематики.
  4. Камуфляж во всех видах, даже самодельный.
  5. Современная обувь. Допускаются теплые ботинки или валенки (желательно антуражные).
  6. Яркие волосы, дреды (можете спрятать под головной убор).
  7. Любые средства защиты на виду: наколенники, налокотники, шлема, перчатки.

Рекомендации по антуражу и допущения

  1. Верхняя одежда может быть практически любой, ЕСЛИ она скрыта плащом/ накидкой/ другой антуражной верхней одеждой.
  2. Для составления образов рекомендуются натуральные материалы, близкие к историчным аналогам: льняные, хлопковые, шерстяные, шелковые ткани; кожа, металлы. Допустимые искусственные материалы: EVA-foam, ПВХ (и другие вида пластика), искусственный мех, кожзам, бархат и шелк.
  3. Тканевые костюмы из искусственных, синтетических и/или смесовых тканей могут быть допущены в случае отсутствия ненатурального блеска и переливов по решению МГ.
  4. Рекомендуется использование антуражной обуви. В противном случае необходима маскировка современной обуви посредством обмоток, чехлов (гамаши), накладок.
  5. Одежда, которую вы носите в помещениях, должна соответствовать правилам выше.
  6. Вместо современных шапок можете использовать платок/шарф/вуаль.
  7. Изображения и надписи на элементах антуража должны соответствовать визуальному канону. Надписи допускаются на русском языке (кириллица), а также на Кхуздуле, Квенья, Синдарине, Чёрном наречии, Адунаике и других языках Легендариума с использованием соответствующего алфавита.

Хоббиты

1. Для отыгровки хоббитских ног в помещениях (хоббитских норах) рекомендуется использовать носки, заантураженные по принципу как на картинке слева (или любому другому способу, согласованному с МГ).

2. На улице хоббиты могут носить обычную обувь, согласно правилам антуража выше.

3. Если хоббит не носит головной убор, рекомендуется наличие хоббитских ушей.

4. Для образа хоббита можете добавить подтяжки, жилетку, трубку.

5. Верхней одеждой для хоббита могут быть: плащи, пальто, пиджаки.

 

Люди

1. Для образа человека запрещены накладные уши.

2. Людям желательно не надевать жилетки, подтяжки, любые атрибуты одежды, которые могут отсылаться к образу хоббита.

3. Ваш костюм должен отображать вашего персонажа.


 

Правила по экономике

1. Валюта - это денежные знаки, выпущенные в обращение на полигоне во время ПРИ.

 

2. На ПРИ используются две валюты:

1. Серебряные монеты (мировая валюта “пенни”) - побираемая валюта, подлежит свободному обмену на все игровые предметы с чипом “побираемо”, игровые услуги других игроков, еду и напитки в таверне;

2. Золотые монеты (Гондорская валюта Мириан) - НЕПОБИРАЕМАЯ валюта. На неё можно приобрести товары только у Гондорских торговцев. МГ настоятельно не рекомендует использовать эту валюту для купли или продажи игровых услуг, игровых предметов с чипом “побираемо”. Любые попытки подобных финансовых операций будут порицаться мастерами;

3. Между этими двумя валютами нет курса, и они не подлежат обмену друг на друга.

 

3. Ресурсы на игре:

1. Единственный ресурс на ПРИ — слитки драгоценного металла;

2. Стоимость слитков измеряется только в серебряных монетах и определяется представителем банка.

 

4. На момент начала игры у каждого игрока будет стартовый капитал, соответствующий его роли и квенте.


 

Правила по боевым взаимодействиям

1. Боевое взаимодействие на ПРИ осуществляется только с использованием протектированного оружия, допущенного до игры и зачипованного мастерами.

Допускаемое оружие:

1. Протектированное оружие (далее – ПО) – это мягкое оружие, предназначенное для ролевых игр живого действия, тренировок или косплея. ПО изготавливается из мягкого материала (латекс, полиуретан, eva и т.д.), а в качестве сердечника используется прочный и гибкий стержень (напр., стекловолокно). Твёрдый стержень не должен прощупываться.

2. Длина оружия ограничена:

‒ для хоббитов 60 см;

‒ для людей 90 см.

Поражения и действия:

1. Поражаемая зона — «рубашка-брюки»;

2. Запрещены:

‒ Колющие удары;

‒ Удары в голову, кисти рук и стопы;

‒ Любые боевые взаимодействия в зданиях;

3. Нанесение поражения:

‒ Поражение любой конечности переводит пораженного персонажа в состояние легкого ранения;

‒ Повторное попадание в ту же конечность или поражение туловища переводит персонажа в состояние тяжелого ранения;

‒ Оглушение. Для оглушения необходимо находиться вне зоны видимости оглушаемого персонажа, коснуться небоевой частью оружия затылка и произнести "оглушен".

1.

2.

3.

4. Доспехи на игре не предусмотрены сеттингом и ролевой моделью поведения безопасной деревушки.

Состояния.

1. Легкое ранение. Отыгрывается повреждением пораженной конечности (хромота, невозможность нормально пользоваться конечностью). Легкое ранение проходит само в течение 15 минут с момента его получения.

2. Тяжелое ранение. Отыгрывается приседом, а также звуками боли. Персонаж в состоянии тяжелого ранения не может участвовать в боевом взаимодействии и нормально перемещаться. В состоянии тяжелого ранения персонаж не может препятствовать обыску. Персонаж в таком состоянии может переноситься другим персонажем.

3. Оглушение. Отыгрывается приседом и молчанием. Персонаж в состоянии оглушения не может участвовать в боевом взаимодействии и перемещаться самостоятельно. В состоянии оглушения персонаж не может препятствовать обыску. Персонаж в таком состоянии может переноситься другим (одним) персонажем. Состояние оглушения проходит само в течение 5 минут. Персонаж не владеет информацией о том, что с ним происходило на протяжении этого времени.

Медицина:

1. Для излечения тяжелого ранения персонажа необходимо перенести в дом или таверну, уложить на горизонтальную поверхность и отпаивать отваром в течение 15 минут;

2. Другим способом излечения состояния тяжелого ранения является лечебное зелье, которое полностью вылечивает персонажа в течение минуты;

3. Если никто не может переместить персонажа, находящегося состоянии тяжёлого ранения, в соответствующие помещения, он сам идет в таверну, отыгрывая состояние "из последних сил".


 

Правила плутовства и взлома

Правила плутовства

ВНИМАНИЕ! НЕ ХРАНИТЕ В ИГРОВОЙ СУМКЕ ВЕЩИ БЕЗ ЧИПА “ПОБИРАЕМО”



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.008 с.)