Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список запрещенных вещей для антуража
Одежда и аксессуары
Рекомендации по антуражу и допущения
Хоббиты 1. Для отыгровки хоббитских ног в помещениях (хоббитских норах) рекомендуется использовать носки, заантураженные по принципу как на картинке слева (или любому другому способу, согласованному с МГ). 2. На улице хоббиты могут носить обычную обувь, согласно правилам антуража выше. 3. Если хоббит не носит головной убор, рекомендуется наличие хоббитских ушей. 4. Для образа хоббита можете добавить подтяжки, жилетку, трубку. 5. Верхней одеждой для хоббита могут быть: плащи, пальто, пиджаки.
Люди 1. Для образа человека запрещены накладные уши. 2. Людям желательно не надевать жилетки, подтяжки, любые атрибуты одежды, которые могут отсылаться к образу хоббита.
3. Ваш костюм должен отображать вашего персонажа.
Правила по экономике 1. Валюта - это денежные знаки, выпущенные в обращение на полигоне во время ПРИ.
2. На ПРИ используются две валюты: 1. Серебряные монеты (мировая валюта “пенни”) - побираемая валюта, подлежит свободному обмену на все игровые предметы с чипом “побираемо”, игровые услуги других игроков, еду и напитки в таверне; 2. Золотые монеты (Гондорская валюта Мириан) - НЕПОБИРАЕМАЯ валюта. На неё можно приобрести товары только у Гондорских торговцев. МГ настоятельно не рекомендует использовать эту валюту для купли или продажи игровых услуг, игровых предметов с чипом “побираемо”. Любые попытки подобных финансовых операций будут порицаться мастерами; 3. Между этими двумя валютами нет курса, и они не подлежат обмену друг на друга.
3. Ресурсы на игре: 1. Единственный ресурс на ПРИ — слитки драгоценного металла; 2. Стоимость слитков измеряется только в серебряных монетах и определяется представителем банка.
4. На момент начала игры у каждого игрока будет стартовый капитал, соответствующий его роли и квенте.
Правила по боевым взаимодействиям 1. Боевое взаимодействие на ПРИ осуществляется только с использованием протектированного оружия, допущенного до игры и зачипованного мастерами. Допускаемое оружие: 1. Протектированное оружие (далее – ПО) – это мягкое оружие, предназначенное для ролевых игр живого действия, тренировок или косплея. ПО изготавливается из мягкого материала (латекс, полиуретан, eva и т.д.), а в качестве сердечника используется прочный и гибкий стержень (напр., стекловолокно). Твёрдый стержень не должен прощупываться. 2. Длина оружия ограничена: ‒ для хоббитов 60 см; ‒ для людей 90 см. Поражения и действия: 1. Поражаемая зона — «рубашка-брюки»; 2. Запрещены: ‒ Колющие удары; ‒ Удары в голову, кисти рук и стопы; ‒ Любые боевые взаимодействия в зданиях; 3. Нанесение поражения: ‒ Поражение любой конечности переводит пораженного персонажа в состояние легкого ранения;
‒ Повторное попадание в ту же конечность или поражение туловища переводит персонажа в состояние тяжелого ранения; ‒ Оглушение. Для оглушения необходимо находиться вне зоны видимости оглушаемого персонажа, коснуться небоевой частью оружия затылка и произнести "оглушен". 1. 2. 3. 4. Доспехи на игре не предусмотрены сеттингом и ролевой моделью поведения безопасной деревушки. Состояния. 1. Легкое ранение. Отыгрывается повреждением пораженной конечности (хромота, невозможность нормально пользоваться конечностью). Легкое ранение проходит само в течение 15 минут с момента его получения. 2. Тяжелое ранение. Отыгрывается приседом, а также звуками боли. Персонаж в состоянии тяжелого ранения не может участвовать в боевом взаимодействии и нормально перемещаться. В состоянии тяжелого ранения персонаж не может препятствовать обыску. Персонаж в таком состоянии может переноситься другим персонажем. 3. Оглушение. Отыгрывается приседом и молчанием. Персонаж в состоянии оглушения не может участвовать в боевом взаимодействии и перемещаться самостоятельно. В состоянии оглушения персонаж не может препятствовать обыску. Персонаж в таком состоянии может переноситься другим (одним) персонажем. Состояние оглушения проходит само в течение 5 минут. Персонаж не владеет информацией о том, что с ним происходило на протяжении этого времени. Медицина: 1. Для излечения тяжелого ранения персонажа необходимо перенести в дом или таверну, уложить на горизонтальную поверхность и отпаивать отваром в течение 15 минут; 2. Другим способом излечения состояния тяжелого ранения является лечебное зелье, которое полностью вылечивает персонажа в течение минуты; 3. Если никто не может переместить персонажа, находящегося состоянии тяжёлого ранения, в соответствующие помещения, он сам идет в таверну, отыгрывая состояние "из последних сил".
Правила плутовства и взлома Правила плутовства ВНИМАНИЕ! НЕ ХРАНИТЕ В ИГРОВОЙ СУМКЕ ВЕЩИ БЕЗ ЧИПА “ПОБИРАЕМО”
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.008 с.) |