Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кровлю не получается ровно разделить на черепицу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если верный порядок, как Павел показывает в уроке, но после Separate By Loose Parts, вместо разделения на черепички, получается вот такая картина, то откатывайся назад с помощью ctrl+Z. Дело в том, что у тебя стоит вторая ось в модификаторе Mirror, отключи её и всё получится как в уроке 28. Корова не хочет становиться пятнистой 🔥 Делаешь всё как в уроке, но корова остаётся серой? На этот раз это не твоих рук ошибка) Но к сожалению проблема в работе видеокарты. Возможно проблема решится если обновить драйвер. Ну а если нет, то от неё легко можно уйти, просто пропусти пока корову, посмотри как Павел в уроке делает материал коры деревьев - урок 10, 18:00. По аналогии сделай материал для коровы, то есть просто добавь там два нода - Mapping и Texture Coordinate, нажми на скрин ниже чтобы увеличить его ВАЖНО! В этих нодах Vector нужно соединить с Object. Эта проблема повторится когда ты будешь создавать луч НЛО, там нужно будет просто соединить Vector из Mapping не с Generated, а с Object, при этом координаты в Mapping надо будет изменить, скорее всего нужно будет поставить по X значение "минус 3". На луче НЛО не появляется черная маска Тут 3 варианта: 1) Наиболее вероятно проблема в том, что ты немного не дотянул черный до абсолютного значения, если у тебя в строке V стоит не 0, то это и есть проблема. Просто поменяй на 0 2) Ты как-то иначе создал луч, используя другой угол поворота, возможно сделал отрицательный масштаб, выбери луч и примени параметры: - ctrl+A > Scale - ctrl+A > Rotation - сtrl+A > Location 3) У тебя другая версия Blender, в таком случае у тебя будут другие координаты в Mapping, тебе нужно найти их самостоятельно, методом перебора. Нажимаю на 0 и камера улетает не туда куда направлена Скорее всего горячими клавишами ты сделал привязку камеры к какому-то объекту. 1) Нажми N чтобы появилось меню справа, открой вкладку View, убедись что в полях, которые я выделил, нет посторонних объектов кроме камеры 2) Ниже во вкладке Scene, тоже проверь поле Camera Создаю источник света, а на экране появляются черные штрихи Ты создаешь свет в коллекции с травой/деревьями. Щелкни на общую коллекцию, теперь всё создаваться будет в ней. Нету шаблонов цвета Look при настройке рендеринга во вкладке Color Management Нужно переустановить / перенести программу на диск С, то есть системный диск с ОС, тогда они появятся. Не сохраняется картинка после рендеринга В некоторых случаях надо дополнительно провести сохранение картинки через вкладку Image > Save As, ну и далее выбираешь путь и имя для сохранения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.008 с.) |