![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кровлю не получается ровно разделить на черепицуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если верный порядок, как Павел показывает в уроке, но после Separate By Loose Parts, вместо разделения на черепички, получается вот такая картина, то откатывайся назад с помощью ctrl+Z. Дело в том, что у тебя стоит вторая ось в модификаторе Mirror, отключи её и всё получится как в уроке 28. Корова не хочет становиться пятнистой 🔥 Делаешь всё как в уроке, но корова остаётся серой? На этот раз это не твоих рук ошибка) Но к сожалению проблема в работе видеокарты. Возможно проблема решится если обновить драйвер. Ну а если нет, то от неё легко можно уйти, просто пропусти пока корову, посмотри как Павел в уроке делает материал коры деревьев - урок 10, 18:00. По аналогии сделай материал для коровы, то есть просто добавь там два нода - Mapping и Texture Coordinate, нажми на скрин ниже чтобы увеличить его ВАЖНО! В этих нодах Vector нужно соединить с Object. Эта проблема повторится когда ты будешь создавать луч НЛО, там нужно будет просто соединить Vector из Mapping не с Generated, а с Object, при этом координаты в Mapping надо будет изменить, скорее всего нужно будет поставить по X значение "минус 3". На луче НЛО не появляется черная маска Тут 3 варианта: 1) Наиболее вероятно проблема в том, что ты немного не дотянул черный до абсолютного значения, если у тебя в строке V стоит не 0, то это и есть проблема. Просто поменяй на 0 2) Ты как-то иначе создал луч, используя другой угол поворота, возможно сделал отрицательный масштаб, выбери луч и примени параметры: - ctrl+A > Scale - ctrl+A > Rotation - сtrl+A > Location 3) У тебя другая версия Blender, в таком случае у тебя будут другие координаты в Mapping, тебе нужно найти их самостоятельно, методом перебора. Нажимаю на 0 и камера улетает не туда куда направлена Скорее всего горячими клавишами ты сделал привязку камеры к какому-то объекту. 1) Нажми N чтобы появилось меню справа, открой вкладку View, убедись что в полях, которые я выделил, нет посторонних объектов кроме камеры 2) Ниже во вкладке Scene, тоже проверь поле Camera Создаю источник света, а на экране появляются черные штрихи Ты создаешь свет в коллекции с травой/деревьями. Щелкни на общую коллекцию, теперь всё создаваться будет в ней. Нету шаблонов цвета Look при настройке рендеринга во вкладке Color Management Нужно переустановить / перенести программу на диск С, то есть системный диск с ОС, тогда они появятся.
Не сохраняется картинка после рендеринга В некоторых случаях надо дополнительно провести сохранение картинки через вкладку Image > Save As, ну и далее выбираешь путь и имя для сохранения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.107.68 (0.009 с.) |