Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания



Текущий контроль не предусмотрен. Контроль успеваемости и качества усвоения учебного материала включает проведение промежуточной аттестации в форме экзамена по рассматриваемой дисциплине по окончании обучения.

В соответствии с п.2.3.9. Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ проведению экзамена предшествует консультация перед экзаменом.

Проведение текущей и/или промежуточной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья до начала сессии подает в Учебное управление заявление, содержащее сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий, на основании которого:

- продолжительность проведения текущей и/или промежуточной аттестации увеличивается не более чем на 1,5 часа;

- допускается использование в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации технических средств, необходимых обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в связи с их индивидуальными особенностями;

- в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации допускается помощь ассистента, выбираемого самим обучающимся, и сведения, о котором в объеме, необходимом для оформления пропуска на территорию университета, сообщаются в заявлении;

- форма проведения текущей и/или промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере).

Для осуществления процедур текущей и/или промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются оценочные средства, адаптированные для таких обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.

 

Итоговая оценка экзамена по дисциплине «Муниципальное право России» складывается из:

- баллов, полученных за выполнение задания по мониторингу правоприменения – до 30 баллов;

- баллов, полученных за выполнение письменной экзаменационной работы – до 70 баллов.

 

Итоговый процент выполнения, % Оценка СПбГУ при проведении зачёта Оценка ECTS Оценка СПбГУ при проведении экзамена
90-100 зачтено А отлично
80-89 зачтено В хорошо
70-79 зачтено С хорошо
61-69 зачтено D удовлетворительно
50-60 зачтено Е удовлетворительно
менее 50 не зачтено F неудовлетворительно

 

3.1.3.1. Результаты выполнения задания по мониторингу правоприменения оцениваются максимум в 30 баллов. Успешность выполнения задания конкретным студентом оценивается преподавателем, исходя из следующих критериев: сбор необходимого количества правоприменительных и/или судебных решений и представление их текстов преподавателю, соответствие собранных решений определенной преподавателем методике в части предмета проведения мониторинга, правильное и полное составление сводной таблицы судебных решений (если ее составление предусмотрено определенной преподавателем методикой) и аналитической записки с обобщением собранных решений в соответствии с требованиями определенной преподавателем методики.

 

Критерии оценивания выполнения задания по мониторингу правоприменения:

 

Количество Баллов Обоснование
25-30 Представлено необходимое количество правоприменительных и / или судебных решений; представленные решения соответствуют предмету мониторинга; представлена сводная таблица судебных решений, отвечающая требованиям определенной преподавателем методики; представлена аналитическая записка, содержащая развернутое и полное изложение результатов обобщения собранных решений с соблюдением требований/критериев определенной преподавателем методики; при проведении анализа использованы дополнительные нормативные акты, материалы судебной практики, научная, учебная или учебно-методическая литература   
15-24 Представлено необходимое количество судебных и / или правоприменительных актов, из которых не более 10 % не соответствуют предмету мониторинга; представлена сводная таблица судебных решений, выполненная с отступлениями от требований определенной преподавателем методики в части содержания строк и/или столбцов таблицы, не приводящими к искажению содержания рассмотренных судами дел или не более чем с 3 ошибками, приводящими к искажению содержания рассмотренных судами дел; представлена аналитическая записка, содержащая развернутое изложение результатов обобщения собранных решений в соответствии с требованиями/критериями определенной преподавателем методики, но не охватывающая представленные акты полностью (проведенный анализ охватывает не менее 90 % собранных судебных решений и /или правоприменительных актов) либо изложенное в аналитической записке обобщение всех собранных судебных решений выполнено с незначительными отступлениями от требований/критериев определенной преподавателем методики
1-14 Количество представленных судебных и/или правоприменительных актов отличается от необходимого (в меньшую сторону); более 10% представленных судебных актов не соответствуют предмету мониторинга; представлена сводная таблица судебных решений, содержащая более 3 ошибок, приводящих к искажению содержания рассмотренных судами дел; аналитическая записка выполнена с грубым нарушением или многочисленными отступлениями от требований/критериев определенной преподавателем методики либо отсутствует; содержание аналитической записки ограничивается изложением статистической информации, дублированием (полным либо частичным) содержания сводной таблицы судебных решений и/или цитированием фрагментов судебных актов
0 Задание не выполнялось; текст работы совпадает с текстом работы другого студента

 

Количество баллов за выполненную работу может быть снижено ввиду наличия грубых юридических и/или многочисленных орфографических, пунктуационных, грамматических и иных ошибок. 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.005 с.)