Организация дипломного проектирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация дипломного проектирования



 

Дипломный проект выполняется студентом самостоятельно при постоянном контакте с руководителем дипломного проекта и консультантами по смежным специальностям.

Работа студента-дипломника регламентируется календарным планом, который разрабатывается ежегодно выпускающей кафедрой.

Срок работы над ВКР по учебному плану складывается из времени, отведенному на проектно-изыскательскую практику по архитектурному проектированию (9 недель) и времени, отведенному на графическое выполнение ВКР и доработку пояснительной записки (8 недель).

Основой работы над ВКР должна послужить предварительная работа, проведенная студентом в 9 семестре 5 курса: материалы, собранные на преддипломной практике и проектное предложение, разработанное для сдачи дифференцированного зачета по архитектурному проектированию.

 

 Исходя из этого срока разработан ориентировочный график, рекомендуемый для выполнения ВКР.

 

Сроки прове- дения работ Этапы работы Наименование работ Результат работы, представляемый на рассмотрение
Во время производственной преддипломной практики - Сбор исходных данных для работы над ВКР  
1-2 недели Проектно- изыскательская практика) 1 Составление программы- задания Программа-задание
Графическая часть дифф.зачета по арх.проекту; 3-6 недели (проектно-изыскат.практика) 2 Разработка основной архи- тектурной идеи проекта   Фор-эскиз
7-9 недели (проектно-изыскат.практика) 3 Детальная разработка про- екта и составление поясни- тельной записки Эскизы основных час- тей проекта, эскиз по- дачи проекта, поясни- тельная записка
1-8 недели дипломного проектирования   4 Графическое оформление ВКР, оформление пояснительной записки Графическая часть проекта на подрамниках, проверка на антиплагит, пояснительная записка в твердом переплете  
Конец 8 недели   Проведение защиты ВКР    

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И СОСТАВ ВКР

 

Все разнообразие ВКР сводится к основным направлениям: общественное здание или комплекс, сельскохозяйственное или промышленное предприятие, жилой комплекс или серия жилых домов.

 

 

3.1. Проект общественного здания или комплекса, производственного комплекса,

Промышленного предприятия.

 

В качестве объекта дипломного проектирование может быть принято общественное здание или комплекс из нескольких зданий, сельскохозяйственное предприятие, а также промышленное предприятие, предназначенное для размещения в сельском населенном пункте или малом городе.

К таким объектам можно отнести:

общеобразовательные и специальные школы,

профессионально-технические училища и техникумы,

детские учреждения,

спортивные сооружения,

базы труда и отдыха,

гостиницы и туристические комплексы,

лечебные учреждения,

клубы и дома культуры,

учреждения торговли, бытового обслуживания, общественного

питания,

научные, образовательные и просветительские центры;

общественные центры с различным набором учреждений,

общественные и зрелищные здания,

животноводческие комплексы по выращивания и откорму

крупного рогатого скота, свиней и др.,

животноводческие комплексы молочно-товарного направления,

птицеводческие комплексы,

теплично-оранжерейные производства по выращиванию овощей

и фруктов,

комплексы по хранению сельскохозяйственных продуктов

(овоще- и фруктохранилища, зерновые элеваторы, холодильники и т.д.),

комплексы по переработке сельскохозяйственных продуктов

(мясоперерабатывающие, рыбоперерабатывающие, молочные, консервные,   растительных масел и др.).

комплексные агропромышленные предприятия. включающие

процессы получения сельскохозяйственной продукции и ее переработки,

базы по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники,

строительные базы, включающие предприятия стройиндустрии,

деревообрабатывающие предприятия,

предприятия по производству местных строительных материалов (дерево,

кирпич, щебень и т.д.) и др.

 

Важной частью проекта является пространственная организация участка застройки, на котором расположено проектируемое здание или комплекс (генеральный план), основанная на комплексном решении социальных, функциональных, инженерно-технических и композиционно-художественных проблем с учетом целесообразности решения; прокладку транспортных проездов и пешеходных дорожек; размещением элементов благоустройства и озеленения; органичное включение участка застройки в окружающую застройку с ее архитектурно-планировочными особенностями, сетью дорог и инженерных коммуникаций.

Генплан должен предусматривать органическую связь планировки с окружающим ландшафтом; при этом следует максимально использовать особенности природного окружения.

Генплан следует разрабатывать на основе функционального зонирования с обеспечением оптимальной связи между отдельными функциональными зонами и участками. Нужно предусматривать разделение людских и транспортных потоков, вынесение транзитного транспорта за пределы участка застройки, изоляцию зон площадок для детей и отдыха от магистралей с насыщенным транспортными потоками, размещением элементов благоустройства и озеленения.

   Между селитебными и производственной зонами (если разрабатывается промышленный объект) следует предусматривать санитарно-защитную зону, размеры которой определяются классом вредности производства.

 

При разработке объемного решения основная задача дипломника заключается в том, чтобы найти выразительное архитектурное решение объекта, удовлетворяющее совокупности функциональных, конструктивных, инженерно-технических, противопожарных, экономических и эстетических требований, отражающее специфику архитектуры и современные тенденции в области архитектуры и строительства.

Пространственно-композиционное решение проектируемого

объекта должно основываться на решении функциональных задач,

особенностях планировочного решения данного населенного пункта с учетом применяемых конструкций и строительных материалов.

Художественный образ сооружения должен гармонично сочетаться с окружающей застройкой и образовывать вместе с окружающими ландшафтами выразительную запоминающуюся архитектурно-пространственную композицию.

В процессе проектирования должны быть решены следующие

задачи: выбрана пространственно- композиционная схема здания

(комплекса), удовлетворяющая функциональным требованиям и являющаяся основой для более углубленной проработки планов, фасадов и т.д.;

     найдены планировочные и объемно - планировочные решения зданий с размещением всех помещений в соответствии заданными функциональными связями;

выбраны на основе конструктивных и экономических расчетов оптимальные для конкретных условий конструктивные решения с последующей разработкой основных конструктивных узлов;

найден архитектурно-художественный образ здания с проработкой его внешнего облика, интерьера и наиболее важных по значимости помещений;

определены в общих чертах основные системы инженерного обеспечения зданий (отопление, вентиляция, водопровод и канализация);

решены отдельные вопросы строительной физики (теплотехника, акустика, естественное освещение, условия видимости);

определены технико-экономические характеристики проектируемого объекта.

Проект разрабатывается и представляется в виде графической

части и пояснительной записки.

В состав графической части должны входить следующие текстовые материалы и чертежи:

1). Название ВКР, соответствующее названию в приказе о дипломном проектировании (уточняется на кафедре);

2). Схема размещения участка проектируемого объекта на территории области, города, масштаб произвольный;

3). Схема размещения участка проектируемого объекта на территории населенного пункта с обозначением границ этого участка и графическим выделением его площади (ситуационная схема), масштаб произвольный;

3). Фото фиксация объектов, окружающих участок проектирования с привязкой изображения к существующим окружающим объектам;

4). Схема существующих транспортных и пешеходных связей территории, окружающей участок проектирования, М 1:5000; 1:10000;

5). Схема проектируемых транспортных и пешеходных связей, М 1:5000, 1:10000; 

6). Генеральный план участка (территория) проектируемого объекта, M 1:500 - 1:1000;

7). Поэтажные планы разрабатываемого объекта или комплекса зданий M 1:50 - 1:400;

8). Схемы функциональных связей (для производственных зданий - схемы технологических процессов), M 1:100 - 1:400;

9). Основные разрезы (не менее двух), M 1:50 -1:200;

10). Фасады (не менее двух), 1:50, в отдельных случаях допускается М 1:75;

11). 3D модель, иллюстрирующая архитектурно-композиционное решение проектируемого объекта, масштаб произвольный;

12). Фрагменты планов с детальной проработкой наиболее характерных помещений объекта (при необходимости), 1:20 + 1:100;

 

Для иллюстрации архитектурных особенностей проекта рекомендуется дополнять графическую часть материалами, иллюстрирующими творческий процесс работы над проектом, перспективными рисунками и чертежами интерьеров и фрагментов фасадов зданий, развертками стен помещений, рисунками и чертежами архитектурно-декоративных деталей.

 

На генеральном плане должны быть показаны основные здания и сооружения, ограды, подъезды и проезды, стоянки транспорта, площадки различного назначения, элементы благоустройства, озеленения, элементы вертикальной планировки (откосы, пандусы, лестницы, террасы), а также исходный рельеф в горизонталях через 0,5м

 

На поэтажных планах должны быть показаны все помещения, стены и перегородки, окна с остеклением, двери и ворота с открыванием, лестницы и пандусы с указанием направления движения, основные осевые и габаритные размеры, а также основное производственное, торговое учебное и прочее оборудование.

 

Фрагменты планов разрабатываются с целью показать планировочные решения помещений (групп помещений), наиболее характерных для разрабатываемого объекта и насыщенных перегородками, оборудованием и мебелью. Например, обеденные залы и кухни столовых, зрительные залы клубов, бытовые помещения производственных объектов, учебные аудитории.

Функциональные схемы иллюстрируют и обосновывают выбранное автором планировочное решение.

На разрезах должны быть изображены попавшие в сечение и видимые конструкции, видимое основное оборудование и мебель, основные осевые и габаритные размеры, отметки пола этажей, оконных проемов и т.д. На разрезах желательно показать архитектурное решение интерьеров.

На фасадах, перспективах и аксонометриях необходимо показать, помимо общего архитектурного решения, характер отделочных и конструктивных материалов, их текстуру, цвет.

В пояснительную записку к проекту, помимо обязательных расчетов по смежным дисциплинам, рекомендуется включать:

- для более полного показа конструктивного решения объекта, конструктивные разрезы в масштабе, достаточном для иллюстрации специфики принятых конструктивных систем, дополняя их характерными для выбранных решений узлами и деталями. Эти чертежи следует компоновать таким образом, чтобы получить наиболее полное представление о конструктивном решении

проектируемого здания.

- в случае наличия в проектируемом объекте зальных помещений нужно привести один-два вида графических расчетов из области строительной физики: акустический или видимости (лекционные аудитории и зрительные залы), светотехнический (учебные помещения, экспозиционные залы, производственные цехи и т.п.)

 

При разработке проекта необходимо учитывать вопросы инженерного обеспечения здания (отопление, вентиляция, водопровод,  канализация), что должно найти отражение в компоновке помещений на планах,  предусматривая специальные я для инженерного оборудования, коммуникационных шахт и каналов, в сосредоточении санитарно-технического оборудования около вертикальных стояков и т.д. Особенно важное значение эти вопросы приобретают при проектировании производственных объектов и общественных объектов и общественных зданий с большим скоплением людей.

Структуру пояснительной записки см. приложение 3 (часть 2-а).

 

 

3.2. Проект жилого комплекса или серии жилых домов.

 

 Объектом дипломного проекта могут являться серии жилых домов (не менее трех типов), предназначенные для массового строительства в сельской местности или жилые комплексы, рассчитанные на размещение в малых городах.

Серии жилых зданий могут быть составлены из следующих типов:

усадебные, одно- и двухэтажные дома,

блокированные, одно- и двухэтажные дома, так

односекционные, четырех- и пятиэтажные дома,

многосекционные, двух-, трех-, и четырехэтажные дома,

галерейные, коридорные и т.д.

Могут использоваться нетрадиционные приемы расселения и застройки. Например, жилые комплексы с автономным бытовым обслуживанием, жилые ячейки со специфическими объемно-планировочными решениями, обусловленными местными традициями. Выбор типов жилых домов и их сочетаний следует производить с учетом демографического состава населения, местных традиций, существующей застройки в соответствии с расчетом жилого фонда.

Основной задачей проектирования серии зданий или жилого комплекса является создание разнообразных и архитектурно-выразительных типов зданий на основе единой архитектурно-композиционной концепции, ограниченного числа конструктивных решений (желательно использовать единую конструктивную систему), стилистического единства архитектурных приемов. Использование серии жилых домов или жилых комплексов должно обеспечивать ансамблевый характер застройки населенного пункта. Большое значение следует придавать типизации и унификации планировочных и конструктивных элементов, рассчитанных на индустриальное изготовление. Помимо этого, для жилых комплексов, при обосновании подобного решения, возможно использование монолитных конструктивных решений.

Решение функциональных и художественно-эстетических задач в данном случае должно сочетаться с разработкой типовых схем, унифицированных планировочных и конструктивных узлов, с применением унифицированных решений систем инженерного обеспечения.

В процессе проектирования, дипломник должен сделать следующее:

определить состав помещений и размеры отдельных зданий на основе расчетов жилого фонда (для серии жилых домов) или, помимо этого, потребности в учреждениях культурного, бытового, спортивного, торгового, медицинского обслуживания населения (для жилых комплексов);

выбрать архитектурную идею, обеспечивающую ансамблевое единство застройки при разнообразии конкретных решений;

определить общую конструктивную идею для серии в целом, найти конструктивные решения для отдельных зданий, обосновав свои предложения конструктивными технико-экономическими расчетами;

найти планировочные и объемно-планировочные решения зданий, отвечающие функциональным требованиям, а также задачам типизации и унификации;

выбрать архитектурно-художественные приемы, позволяющие создать выразительную ансамблевую застройку;

определить в общих чертах системы инженерного обеспечения зданий;

выбрать тип ограждающих конструкций и подтвердить его теплотехническим расчетом;

определить технико-экономические характеристики проектируемой серии зданий или жилого комплекса;

решить требуемые вопросы экологической направленности.

Экологические требования к объектам недвижимости определены совокупностью следующих базовых категорий:
- инфраструктура и качество внешней среды;
- качество архитектуры и планировка объекта;
- комфорт и экология внутренней среды;
- качество санитарной защиты и утилизации отходов;
- рациональное водопользование и регулирование ливнестоков;
- энергосбережение и энергоэффективность;
- охрана окружающей среды при строительстве, эксплуатации и утилизации объекта;
- безопасность жизнедеятельности (Приложение 5).

При разработке своего проектного предложения необходимо учитывать современные тенденции  архитектуры, такие как: биопозитивность – способность органично вписываться в природную среду (в экосистемы), быть приспособленными (биоадаптивными) для существования живой природы на наружных поверхностях зданий и внутри объемов сооружений, экономить ресурсы и активно использовать возобновляемые ресурсы, не быть преградами на путях потоков веществ и энергии, не выделять не перерабатываемых природной средой загрязнений, создавать высокое качество жизни.

При формировании биопозитивных зданий возможно предусмотреть следующие мероприятия:

· озеленение цокольных зон зданий;

· вертикальное озеленение стен путем сооружения террасных и верандных помещений, создание ампельных (свисающих) покрытий навесных устройств для озеленения и шумозащиты фасадов;

· создание фитомансардных этажей для зимних садов;

· устройство зимних садов внутри зданий;

· озеленение всех свободных участков территории и искусственных надземных территорий, создаваемых при использовании подземного пространства;

· озеленение крыш-террас.

Проект включает пояснительную записку и проектно-графическую часть в следующем составе:

1). Название ВКР, соответствующее названию в приказе о дипломном проектировании (уточняется на кафедре);

2). Схема размещения участка проектируемого объекта на территории области, города, масштаб произвольный;

3). Схема размещения участка проектируемого объекта на территории населенного пункта с обозначением границ этого участка и графическим выделением его площади (ситуационная схема), масштаб произвольный;

3). Фото фиксация объектов, окружающих участок проектирования с привязкой изображения к существующим окружающим объектам;

4). Схема существующих транспортных и пешеходных связей территории, окружающей участок проектирования, М 1:5000; 1:10000;

5). Схема проектируемых транспортных и пешеходных связей, М 1:5000, 1:10000;

6). Схемы привязки проектируемых типов зданий к планировочной структуре населенного пункта с элементами генерального плана (для серии жилых домов),

M 1:500 - 1:2000;

 или

6). Генеральный план участка (территория) проектируемого объект (для жилого комплекса), M 1:500 - 1:1000;

7). Поэтажные планы всех зданий или всего комплекса, M 1:50 - 1:200;

8). Основные разрезы (не менее трех), М 1:50 - 1:200;

9). Фасады всех зданий (не менее двух на каждое здание), M 1:50 - 1:100;

10). 3D модели, включающие все типы застройки проектируемых зданий, масштаб произвольный;

11). Фрагменты планов с показом мебели и инженерного оборудования, M 1:20 + 1:50;

 

Помимо выше перечисленного материала проект может быть дополнен перспективными рисунками и чертежами интерьеров, разверстками стен помещений, рисунками и чертежами архитектурно-декоративных деталей, фрагментов фасадов и интерьеров, развертками застройки (ленточками) проектируемых здания, материалами, иллюстрирующими творческий поисковый процесс.

На схемах привязки зданий к плану населенного пункта, при разработке серии жилых домов, нужно показать возможные варианты постановки проектируемых зданий в структуре поселения. Рекомендуется использовать для этого варианты расстановки зданий, принятые в проекте планировки населенного пункта. На чертежах нужно показать подъезды к зданиям, элементы благоустройства, озеленение, планировку приусадебных участков и т.д.

При разработке генерального плана жилого комплекса необходимо показать транспортные и пешеходные пути, подъезды к домам, площадки для активного и тихого отдыха, спортивные и детские площадки, площадки для выгула собак, сбора мусора, гостевые и постоянные автостоянки, элементы благоустройства, озеленение.

 

                4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ И

                         ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Проектно-графическая часть дипломного проекта должна быть представлена на стандартных подрамниках размером 1х1м. Число подрамников должно быть в пределах 6 - 8.

Все чертежи на подрамниках объединяются общим композиционным замыслом, их расположение должно соответствовать развитию

темы дипломного проекта, что будет содействовать последовательному изложению материала при защите. Графическое оформление проекта должно быть направлено на наиболее точное и полное выражение замысла и идеи проекта. Выбор графических средств, масштаба и степени детализации нужно производить с учетом восприятия проекта с расстояния 4 - 5м. Приемы графического оформления должны обеспечивать четкую передачу контуров и деталей планов, разрезов, фасадов и других чертежей, характера используемых конструкций и материалов, цветового решения и антуража.

Главным изобразительным средством является линейная компьютерная графика, дополняемая в целях передачи замысла автора цветом, текстурой, тенями, а также другими приемами, избираемыми автором.

По желанию автора проект может быть дополнен макетом. Техника изготовления макетов не регламентируется, однако цель макетирования - выявление специфики конкретного проекта при объемном восприятии - обусловливает тщательную проработку архитектурных элементов здания (кровли, оконные и дверные проемы, детали и т.д.). Макеты могут придаваться к проекту, как дополнительный материал.

При размещении чертежей на подрамниках следует обращать

внимание на плотность расположения материала. На подрамниках не

должно быть пустых мест, но в то же время чертежи должны читаться

четко и не сливаться друг с другом; группы чертежей одного характера (например, планы или разрезы) зрительно должны быть объединены.

Пояснительная записка к дипломному проекту должна включать

титульный лист (Приложение 3), оглавление, программу-задание, протокол антиплагиата, пояснительные тексты ко всем разделам проекта (Приложение 4), перечень графического материала с указанием масштаба и схемы его расположения на подрамниках, библиографию (список использованной литературы, оформленный в соответствии с действующими правилами, Приложение 2), распечатку экспозиции в формате А 3, диск с записью экспозиции.

Объем пояснительной записки 25-35 машинописных листов (без учета схем, чертежей и рисунков).

 Пояснительная записка представляется в печатном виде, текст располагается на одной стороне листа. Пояснительная записка должна иметь твердый переплет, страницы записки нумеруются, нумерация сквозная. В ГЭК пояснительная записка передается подписанная дипломником, руководителем дипломного проекта, консультантами по смежным специальностям, нормоконтролером, заведующим выпускающей кафедры и деканом факультета.

                                               ПРИЛОЖЕНИЯ

                                                                                      Приложение 1

                                                Пример тем ВКР

Тема ВКР
Научно-исследовательская биостанция в Дальневосточном морском биосферном заповеднике
Биокомплекс по производству хлореллы в с. Чулково Нижегородской области
Многофункциональный культурный кластер в Москве
Образовательный кластер с кванториумом в Москве
Мультимедийный центр робототехники в Москве
Музейно-образовательный центр по изучению микробиологии в Москве
Оранжерейно-растениеводческий комплекс вблизи пос. Озерецкое Московской области
Телевизионный театр в г. Сочи, Краснодарский край
Музейно-храмовый комплекс в посёлке Кабардинка, Краснодарский край
Культурно-досуговый комплекс в Приэльбрусье
Гостиничный комплекс в поселке Архыз, Карачаево-Черкесская Республика
Яхтенный порт в станице Тамань, Краснодарский край
Экоцентр при ферме по выращиванию водорослей в Республике Хакасия
Санаторный комплекс для инвалидов-спинальников в г. Саки, Республика Крым
Самолетный музейно-выставочный комплекс МиГ в Москве
Досуговый центр в г. Кремёнки Калужской области в рамках реновации центра города
Авиатехнопарк в Москве
Многофункциональный жилой комплекс в Москве
Туристический Визит-Центр в г. Ярославле
Реновация транспортно-пересадочного узла с включением многофункционального общественного центра в г. Королёв Московской области
Школа-комплекс с архитектурно-художественным уклоном в г. Королёв Московской области
Реновация Дома Культуры им. Горького в г. Электростали Московской области
Культурный центр в Москве
Академия текстильного искусства. Реновация завода Марс в Москве.
Многофункциональный культурный центр в г. Обнинске Калужской области
Центр японской культуры в Санкт-Петербурге
Туристический комплекс в д. Кимжа Архангельской области
Культурный центр на Чистых прудах в Москве
Комплекс планетария на базе Крымской обсерватории, Бахчисарайский район, пгт. Научный
Мебельный деревообрабатывающий комбинат в г. Сходня Московской области
Музей авиации в Москве
Пансионат для людей с проблемами дыхания в урочище Батилиман в Севастополе
Историко-туристический комплекс на о. Воссинансаари, Республика Карелия
Многофункциональный деловой центр в г. Оренбурге
Железнодорожный вокзал в г. Твери
Мусороперерабатывающий завод в Калужской области
Спортивный комплекс им. Э.А. Стрельцова в Москве
Ресоматорий в г. Омске
Горнолыжный курорт в Хибинах
Ботанический сад в г. Сочи, Краснодарский край
Фехтовальная арена в г. Калининграде
Историко-образовательный комплекс Китеж-град, село Владимирское Нижегородской области
Гостинично-развлекательный комплекс Китеж-град, село Владимирское Нижегородской области
Рекреационно-оздоровительный комплекс в Калужской области
Физкультурно-оздоровительный комплекс в Севастополе
Международный центр исполнительских искусств в Севастополе
Студенческий городок Севастопольского государственного университета
Культурно-выставочный комплекс в г. Казани
Научно-образовательный комплекс "Океанариум" в г. Евпатория, Республика Крым
Туристический комплекс в Приэльбрусье
Многофункциональный рекреационный комплекс на Истринском водохранилище, Московская область
Научный центр в усадьбе Борок, Ярославская область
Медицинский центр в г. Обнинске Калужской области
Центр искусств в г. Старый Оскол Белгородской области
Аэровокзал аэропорта в г. Великий Новгород
Гостиничный комплекс в г. Сочи, Краснодарский край
Художественно-промышленная академия в г. Твери
Гостиничный комплекс в Москве, поселение Филимонковское
Центр воздушных видов спорта в г. Серпухове Московской области
Многофункциональный культурный центр в Москве, посёлок Некрасовка
Театрально-просветительный комплекс в ТИНАО, Москва  
Новое здание архитектурного факультета ГУЗа с общежитием в Москве
Санаторный комплекс в пгт. Кацивели, Республика Крым
Транспортно-пересадочный узел «Тушино» в Москве
Студенческое общежитие ГУЗа в Москве
Гостиничный комплекс в г. Туапсе, Краснодарский край
Молочно-товарный комплекс в Брянской области
Центр музыкального искусства в г. Протвино Московской области
Культурно-досуговый центр в г. Дубне Московской области
Общественный культурно-досуговый центр на набережной им. Тараса Шевченко, Москва
Многофункциональный жилой комплекс в г. Подольске Московской области
Рекреационно-оздоровительный комплекс в г. Калуге
Ледовая арена ЦСКА в Мневниках, Москва
Социальная деревня для ментальных инвалидов в г. Керчи, Республика Крым
Медиатека в г. Выборге Ленинградской области
Медиатека в г. Туле
Центр медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Калининградской области
Молодежный технопарк при Севастопольском Государственном Университете
Аэропорт «Байкал» в г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Конноспортивный комплекс с иппотерапией на прилегающей территории ОКН «Усадьба Мальвинское» с приспособлением главного дома к современному использованию и ревитализацией исторического парка, Московская область
Реконструкция современного корпуса здания товарищества скоропечатни А.А. Левенсона с приспособлением исторических корпусов и ревитализацией территории, г. Москва
Технопарк в г. Калининграде
Новый терминал аэропорта в г. Минеральные Воды, Ставропольский край
Многофункциональный жилой комплекс в Москве
Университетский кампус для ТвГУ в г. Твери
Научно-исследовательский комплекс альтернативных источников энергии в г. Петропавловск-Камчатский
Многофункциональный рекреационный центр в Москве
Транспортно-пересадочный узел в г. Твери
Детский центр дополнительного развития в Москве
Многофункциональный жилой комплекс с центром дошкольного развития в г. Краснодаре
Туристический комплекс в г. Калининграде (реконструкция мукомольного завода)
Архитектурный колледж в Москве
Детский оздоровительный центр иппотерапии и верховой езды в Ногинском районе Московской области
Вокзал в г. Коломне Московской области
Театральное училище в г. Ногинске Московской области
Визит-центр на базе космодрома Восточный, город Циолковский Амурской области
Общественный центр "Литературный квартал" в Москве
Культурный центр в г. Феодосии, Республика Крым
Спортивно-развлекательный комплекс в г. Ялте, Республика Крым
Инклюзивная общеобразовательная школа в г. Воронеже
Туристско-спортивный комплекс в Приэльбрусье
Аэропорт в г. Тобольск Тюменской области
Реабилитационный центр для детей с ДЦП в г. Дмитрове Московской области
Кампус космических исследований в Республике Крым
Многофункциональный жилой комплекс на Рязанском проспекте в Москве
Рекреационный туристический комплекс в Тамбовской области
Аэропорт в г. Ташкенте, Узбекистан
Многофункциональный спортивный центр в Севастополе
Университетский кампус научных технологий в г. Таганроге Ростовской области

                                            

 

                                                                                      Приложение 2

                Примеры библиографического описания изданий

Характеристика источника Пример оформления
  Один, два или три автора Дадалко, С.В. Внешнеэкономическая деятельность: курс лекций для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / С.В. Дадалко, З.Н. Козловская – Минск: БНТУ, 2008. – 243с. Дайнеко, А.Е. Экономика Беларуси в системе всемирной торговой организации / А.Е. Дайнеко, Г.В. Забавский, М.В. Василевская; под ред. А.Е. Дайнеко. – Минск: Ин-т аграр. экономики, 2004. – 323 с.
Более трех авторов   Национальная экономика Беларуси: Потенциалы. Хозяйственные комплексы. Направления развития. Механизмы управления: Учеб пособие / В.Н. Шимов, Я.М. Александрович, А.В. Богданович и др.; Под общ. ред. В.Н. Шимова. – Минск: БГЭУ, 2005 – 844с.
Многотомное издание Головачев, А.С. Экономика предприятия / А.С. Головачев. В 2. ч. Учеб.пособие.-Мн.: Выш.шк., 2008.– 464 с.
Отдельный том в многотомном издании Иконников, А.В. Архитектура ХХ века. Утопии и реальность / А.В. Иконников. В 2 т. Т.1. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 655 с.
Сборник статей, трудов Альтернативы развития и инновации в педагогике, экономике, праве, культурологии и социологии: Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, г.Волгоград, 9-10 июня 2015 г./ Под ред. д.э.н., проф. И.Е.Бельских. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2015.-170 с.
Стандарт СТБ 5.3.08-2003. Национальная система сертификации Республики Беларусь. Порядок проведения сертификации услуг химической чистки и крашения. – Введ. 01.11.03. –Мн.: БелГИСС: Госстандарт Беларуси, 2003. – 20 с.
Статья из журнала   Морозов, С.Г. Экономическая эффективность технологических инноваций на тепловых и атомных электростанциях/ С.Г.Морозов//Вестник Белорусскго государственного экономического университета. – 2014. – №2. – с.59-66.
Статья из газеты Тарасов, В. Банки увеличивают кредитный портфель//Белорусы и рынок, 2014, №4, с.8
Тезисы докладов и материалы конференций Белорусский бизнес: внешние и внутренние факторы успеха: Материалы 65-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета, БНТУ, 2009 – с. 195
Электронные ресурсы локального доступа Цветков, В. Я. Компьютерная графика: Рабочая программа для студентов заоч. формы обучения геодез. и др. специальностей [Электронный ресурс] / В.Я. Цветков. – Электрон. дан. и прогр. – М.: МИИГАиК, 1999 – 1 дискета. – Систем. требования: IBM PC, Windows 95, Word 6.0. – Загл. с экрана. – № гос. регистрации 0329900020.
Электронные ресурсы удаленного доступа Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа: 25.01.2016.
Автореферат диссертации Иволгина, Н.В. Оценка интеллектуальной собственности: на примере интеллектуальной промышленной собственности: автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.10; 08.00.05 / Н.В. Иволгина; Рос. экон. акад. – М., 2005. – 26 с.
Диссертация Анисимов, П.В. Разработка инновационного механизма оплаты труда в строительстве на основе системы грейдов и KPI: дис.... канд. экон. наук: 12.00.01 / П.В. Анисимов. – Минск, 2005. – 163 л.

 

                                                                                                      Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                                               ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

­­­­­ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ»

ФАКУЛЬТЕТ Архитектурный

КАФЕДРА  Архитектуры

Направление подготовки 07.03.01 - Архитектура

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: Учебно-………..……… в Москве

Студент                                             ____________ ________ (И.О. Фамилия)

          подпись,          дата

Руководитель работы                       ____________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.084 с.)