Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств - 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств -



2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... ……………

3.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ………………………………………………….

4. СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………

 

          Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

   

Зачетное занятие по дисциплине ОГСЭ.02 История проводится с целью проверки знаний обучающихся.

Задания для проведения зачетного занятия разработаны на основании учебного плана, рабочей программы, календарно-тематического плана по дисциплине ОГСЭ.02 История.

Дисциплина ОГСЭ.02 История является общепрофессиональной и относится к социально-гуманитарному циклу.

В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.02 История

обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности

 21.02.05. Земельно-имущественные отношения (базовая подготовка)следующими умениями, знаниями:

У-1 Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

У-2 Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых, социально-экономических, политических и культурных проблем.

З-1 Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже (XX-XXI вв.);

З-2 Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX–начале XXI вв.;

З-3 Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

З-4 Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

З-5 О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

З-6 Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

При освоении программы дисциплины у обучающихся формируются следующие профессиональные и общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.  

 

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Общие компетенции Знать Уметь
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.   З-1 Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже (XX-XXI вв.); З-2 Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX–начале XXI вв.; З-3 Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; З-4 Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; З-5 О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; З-6 Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения   У-1 Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; У-2 Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых, социально-экономических, политических и культурных проблем.  

 Оценка освоения учебной дисциплины.

Формы и методы оценивания.

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «История» направленные на формирования общих компетенций

   Критерии оценивания.

Предметом оценки являются умения и знания с учетом требований ОК.

Результаты контроля знаний и умений обучающихся выражаются в оценке.

Оценка - это определение и выражение в баллах степени усвоения обучающимися знаний и умений, установленных учебной программой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.007 с.)