Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств -Содержание книги Поиск на нашем сайте
2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... …………… 3.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ…………………………………………………. 4. СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Зачетное занятие по дисциплине ОГСЭ.02 История проводится с целью проверки знаний обучающихся. Задания для проведения зачетного занятия разработаны на основании учебного плана, рабочей программы, календарно-тематического плана по дисциплине ОГСЭ.02 История. Дисциплина ОГСЭ.02 История является общепрофессиональной и относится к социально-гуманитарному циклу. В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.02 История обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно-имущественные отношения (базовая подготовка)следующими умениями, знаниями: У-1 Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; У-2 Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых, социально-экономических, политических и культурных проблем. З-1 Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже (XX-XXI вв.); З-2 Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX–начале XXI вв.; З-3 Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; З-4 Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; З-5 О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; З-6 Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения При освоении программы дисциплины у обучающихся формируются следующие профессиональные и общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов. Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. 2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Оценка освоения учебной дисциплины.
Формы и методы оценивания. Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «История» направленные на формирования общих компетенций Критерии оценивания. Предметом оценки являются умения и знания с учетом требований ОК. Результаты контроля знаний и умений обучающихся выражаются в оценке. Оценка - это определение и выражение в баллах степени усвоения обучающимися знаний и умений, установленных учебной программой.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.35.228 (0.008 с.) |