Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект контрольно-оценочных средств дляСтр 1 из 5Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.02 История Специальность: 21.02.05. Земельно-имущественные отношения Уровень подготовки: базовый Курс: 1 Группа:ЗИО з-2 2020
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 21.02.05. Земельно-имущественные отношения.
Уровень подготовки – базовый
Разработчик: Павловский Д.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».
СОДЕРЖАНИЕ Формы и методы оценивания. Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «История» направленные на формирования общих компетенций Критерии оценивания. Предметом оценки являются умения и знания с учетом требований ОК. Результаты контроля знаний и умений обучающихся выражаются в оценке. Оценка - это определение и выражение в баллах степени усвоения обучающимися знаний и умений, установленных учебной программой. Критерии оценивания промежуточной аттестации Критерии оценки "5": - знание, понимание глубины усвоения обучающимися всего объёма программного материала; - творческое применение полученных знаний в незнакомой ситуации; - отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала; - соблюдение культуры письменной речи, правил оформления письменных работ. Критерии оценки "4": - знание всего изученного программного материала; - применять полученные знания на практике;
- незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала; - соблюдение основных правил культуры письменной речи, правил оформления письменных работ. Критерии оценки "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий): - знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы; - затруднение при самостоятельном воспроизведении материала; - необходимость незначительной помощи преподавателя; - умение работать на уровне воспроизведения; - затруднения при ответах на видоизменённые вопросы; - наличие грубой ошибки или нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала; - незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной речи, правил оформления письменных работ. Критерии оценки "2": - знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы; - отдельные представления об изученном материале; - отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы; - наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала; - значительное несоблюдение основных правил культуры письменной речи, правил оформления письменных работ. 2.2 Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплин Задание №1 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №2 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №3 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №4 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №5 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №8 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №9 Время выполнения задания: 90 мин. Объединение Германии. (отражает З1.) 2.Практическое задание.Выполните тесты: 1.Какой год был назван годом Африки а)1960 б)1970 в)1980 г)1990 2.Отметьте, о ком идет речь. Государственный деятель, в 1990 г. на 1 Съезде народных депутатов РСФСР избрали Председателем Верховного Советов России. В декабре 1991 подписал в Минске Соглашение об образовании Содружества Независимых Государств: а)Ю.М. Лужков б) Б.Н. Ельцин в)Е.Т. Гайдар г)М.С. Горбачев
3.Какое событие из названных произошло в годы «перестройки»?: а)развернулось диссидентское движение; б) отменена 6-я статья Конституции ССССР; в)заявление о переходе к строительству коммунизма; г)политика десталинизации 4. Суверенитет Росси был провозглашен? а)в 1985 б)в 1990 в) в 1991 г)в 1992 5. Что из названного относиться к результатам экономической политики перестройки а) сформирован рынок.; б)сокращение производства в промышленности.; в) укрепление денежной системы. г)развал СССР 6.Лидер кубинской революции: а)Э. Чегевара б) Р. Кастро в) В. Ленин г)Ф.Кастро. 7.Лидер партии ЛДПР в РФ: а)Г. Явлинский б)М. Прохоров в)В.Жириновский г)Г. Зюганов. 8.Террористический акт в Беслане произошел: а)11 сентября 2001 г б)1 сентября 2004г. в)1 сентября 2000г. г)11 сентября 2004г. 9.Исламские фундаменталисты в Индии использовали в своих политических целях в 2001 г. экстремизм: а) распространяли идеи о фашизме б) призывая освободиться от влияния европейцев в) совершали террористические акты. г)оранжевая революция 10.Что из названного является одним из результатов августовского кризиса 1991: а) запрещение КПСС б)введение поста Президента РСФСР в)усиление авторитете Президента СССР г) призывая освободиться от влияния европейцев 11.Какое название носит денежная единица европейского характера введенная в 1999 году: а)франки б) европейские доллары в)евро г) иена. 12.Антиалкогольная компания была начата: а) в 1985 г. б) в 1986 г. в) в 1987 г. г) в 1988 г. 13.Какая позиция из названных характеризует научно-культурную жизнь в России в 1990-е гг.?: а)плюрализм б) увеличение капиталовложений в образование в)усиление политической цензуры г) запрещение КПСС 14.Отметьте одну из целей участников ГКЧП: а) стимулировать развитие рыночных отношений в СССР б) укрепить суверенитет РСФСР в) укрепить положение КПСС в государстве г)запрещение КПСС 15.Какое положение из названных характеризует «новое политическое мышление»: а) призыв к мирному сосуществованию капиталистических и социалистических стран б) стремление установить ядерный паритет с США в) осуществления политики «умиротворения агрессора» г)машиностроении Преподаватель ___________Дударь А.П. Задание №10 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №11 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №12 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №13 Время выполнения задания: 90 мин. Деколонизация стран Африки (отражает З1.) 2.Практическое задание.Выполните тесты: (отражаются У1, У2) 1.Строительство «основ социализма» в ГДР предполагало: а)создание советской системы государственного социализма б)развитие преимущественно легкой промышленности в)введение многопартийности и политических свобод г)создание рыночного механизма. 2.Объединение Германии привели к: а)росту безработицы в восточных землях б)глубокому экономическому кризису в)усиление холодной войны г)усиление тоталитаризма 3.Какой документ утвердил политическое устройство РФ: а)договор б)Конституция в)закон о полиции г)союзный договор 4.Президент РФ в 2000г.: а)В.В. Путин б)Б.Н. Ельцин в)Д.А. Медведев г)М.С.Горбачев 5.Причина японского «экономического чуда» а)высокие военные расходы б)помощь Советского Союза
в)наличие большого числа колоний г)заимствование зарубежного научно-технического опыта. 6.Особенности японской экономики: а)высокий уровень безработицы б)высокая квалификация рабочей силы в)экстенсивный путь развития экономики г)мощный военно-промышленный комплекс 7. Политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран социалистического и капиталистического лагерей: а)«разрядка» б)«холодная война» в)доктрина сдерживания г)система коллективной безопасности 8.Создание НАТО и ОВД, гонка ядерных вооружений в конце 1940-1960-х гг. свидетельствовали о (об) а)возрождении фашизма б)развитии ядерной физики в)усилении угрозы терроризма г)обострении международной обстановки 9.Подписание Маастрихтского договора в 1991 г. привело к: а)созданию ЕЭС б)прекращению ирано-иракской войны в)введению единой европейской валюты г)созданию Организации Варшавского договора 10.Военная операция НАТО под названием «Решительная сила» была направлена против: а)Афганистана б)Ирана в)Сербии г)Кубы 11.Развитие науки и техники в 1970-хгг. связано с появлением: а)микроскопа б)калькулятора в)компьютера г)ртутного барометра 12.Наука о передаче наследственных признаков: а)генетика б)философия в)психология г)кибернетика 13.Научно-технического открытие, сделанное во второй половине ХХв.: а)радио б)минипроцессор в)двигатель внутреннего сгорания г)телефон 14.Стиль в архитектуре, который использует высокие технологии в проектировании, технические конструкции, прямые четкие линии, современные материалы, серебристый металлический цвет: а)поп-арт б)реализм в)абстракционизм г)хайтек 15.Глобализация в сфере финансов проявляется в: а)появлении электронных денег б)создании национальных валют в)появление банковских монополий г)господстве товарно-денежных отношений Преподаватель __________Дударь А.П. Задание №14 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №15 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №16 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №17 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №19 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №20 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №21 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №22 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №23 Время выполнения задания: 90 мин. Задание №24 Время выполнения задания: 90 мин.
Задание №25 Время выполнения задания: 90 мин. Политика Великобритании (отражает З1.) 2. Практическое задание.Выполните тесты: 1.Какой год был назван годом Африки а)1960 б)1970 в)1980 г)1990 2.Отметьте, о ком идет речь. Государственный деятель, в 1990 г. на 1 Съезде народных депутатов РСФСР избрали Председателем Верховного Советов России. В декабре 1991 подписал в Минске Соглашение об образовании Содружества Независимых Государств: а)Ю.М. Лужков б) Б.Н. Ельцин в)Е.Т. Гайдар г)М.С. Горбачев 3.Какое событие из названных произошло в годы «перестройки»?: а)развернулось диссидентское движение; б) отменена 6-я статья Конституции ССССР; в)заявление о переходе к строительству коммунизма; г)политика десталинизации 4. Суверенитет Росси был провозглашен? а)в 1985 б)в 1990 в) в 1991 г)в 1992 5. Что из названного относиться к результатам экономической политики перестройки а) сформирован рынок.; б)сокращение производства в промышленности.; в) укрепление денежной системы. г)развал СССР 6.Лидер кубинской революции: а)Э. Чегевара б) Р. Кастро в) В. Ленин г)Ф.Кастро. 7.Лидер партии ЛДПР в РФ: а)Г. Явлинский б)М. Прохоров в)В.Жириновский г)Г. Зюганов. 8.Террористический акт в Беслане произошел: а)11 сентября 2001 г б)1 сентября 2004г. в)1 сентября 2000г. г)11 сентября 2004г. 9.Исламские фундаменталисты в Индии использовали в своих политических целях в 2001 г. экстремизм: а) распространяли идеи о фашизме б) призывая освободиться от влияния европейцев в) совершали террористические акты. г)оранжевая революция 10.Что из названного является одним из результатов августовского кризиса 1991: а) запрещение КПСС б)введение поста Президента РСФСР в)усиление авторитете Президента СССР г) призывая освободиться от влияния европейцев 11.Какое название носит денежная единица европейского характера введенная в 1999 году: а)франки б) европейские доллары в)евро г) иена. 12.Антиалкогольная компания была начата: а) в 1985 г. б) в 1986 г. в) в 1987 г. г) в 1988 г. 13.Какая позиция из названных характеризует научно-культурную жизнь в России в 1990-е гг.?: а)плюрализм б) увеличение капиталовложений в образование в)усиление политической цензуры г) запрещение КПСС 14.Отметьте одну из целей участников ГКЧП: а) стимулировать развитие рыночных отношений в СССР б) укрепить суверенитет РСФСР в) укрепить положение КПСС в государстве г)запрещение КПСС 15.Какое положение из названных характеризует «новое политическое мышление»: а) призыв к мирному сосуществованию капиталистических и социалистических стран б) стремление установить ядерный паритет с США в) осуществления политики «умиротворения агрессора» г)машиностроении Преподаватель ___________Дударь А.П ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.02 История Специальность: 21.02.05. Земельно-имущественные отношения Уровень подготовки: базовый Курс: 1 Группа:ЗИО з-2 2020
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 21.02.05. Земельно-имущественные отношения.
Уровень подготовки – базовый
Разработчик: Павловский Д.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».
СОДЕРЖАНИЕ
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.62 (0.119 с.) |