Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие задачи в области государственного управления лесами призван решать лесохозяйственный регламент? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Лесохозяйственный регламент является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничества или лесопарка. Он призван решать вопросы использования лесов, возраст рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов и другие параметры их разрешенного использования, ограничения использования лесов в случаях запрета на осуществление одного или нескольких видов их использования, запрета на проведение рубок, иных ограничений, установленных Лесным кодексом РФ и другими федеральными законами, а также вопросы охраны, защиты и воспроизводства лесов. Какие задачи в области управления использованием лесов призван решать проект освоения лесов? Проект освоения лесов направлен на обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов в соответствии с разрешенными видами. Почему и как разрешительная форма доступа к использованию лесов заменена заявительной формой — через подачу лесной декларации? Новый Лесной кодекс не предусматривает выдачу лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов и вводит понятие «лесная декларация» - заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов. Таким образом, необходимо отметить, что разрешительный порядок использования лесов заменяется заявительным. 22. Лесной доход, изымаемый в бюджетную систему, складывается из трех составляющих: налогов всех видов и уровней;экспортных пошлин на поставляемые за рубеж лесоматериалы; платы за использование лесов. Механизм установления, сбора и расходования платы за использование лесов определяется бюджетным и лесным законодательством.Финансовые отношения между органами государственной власти и хозяйствующими субъектами, использующими леса, формируются с 1997 г. по настоящее время на базе утверждаемых Правительством РФ ставок, которые до принятия Лесного кодекса 2006 г. назывались минимальными. Утверждаемые Правительством РФ ставки полностью сохранили дифференциацию. В 2005 г. платежи за использование лесов утратили свой налоговый статус, и эти функции перешли к Федеральному агентству лесного хозяйства.В отношении платы за использование лесов Лесной кодекс определяет следующее:
1. Использование лесов в Российской Федерации является платным. 2. За использование лесов вносится арендная плата или плата по договору купли-продажи лесных насаждений. 3. Размер арендной платы по договору купли-продажи лесных насаждений определяется в соответствии со статьями 73 и 76 Лесного кодекса. Для лесных участков, находящихся в федеральной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются Правительством РФ. 23. Арендная плата по договору аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, представляет собой денежную сумму, которую арендатор (гражданин или юридическое лицо) обязан вносить в федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ или в бюджет муниципального образования. Арендные платежи распределяются между бюджетами Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством. При аукционной форме доступа к использованию лесов фактический размер арендной платы или цены заготовленной древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений является результатом конкуренции, механизм которой установлен статьей 80 Лесного кодекса: «Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготовляемой древесины) на шаг аукциона».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.004 с.) |