Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (для детей 3-го года жизни), тема: «зима в лесу»
Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (для детей 3-го года жизни), тема: «Зима в лесу» Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна. Цели: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Оборудование: Прикрепленные к спинке стульев картинки с изображением лесных жителей; билеты с аналогичными картинками. Ход занятия: Приветствие «Все захлопали в ладоши» Все захлопали в ладоши, Игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» Воспитатель выстраивает стульчики друг за другом, на спинке каждого стула картинка животного. Детям раздаются билеты, на которых изображены эти же животные. Белка Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Белка». Я белка, веселый зверек, по деревьям скок да скок.
Упражнение «Найди орехи» Дети ищут орехи руками в емкости с крупой. Ручной труд «Орехи для белки» Дети заворачивают в фольгу орехи и складывают их в дупло (вырезанное в пластиковой бутылке коричневого цвета отверстие) Ёж Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Ёж». Зимой я крепко сплю, Дидактическое упражнение «Найди того, кто один» Дети находят на картинке среди животных то, которое одно и обозначают цифрой 1. Игра с прищепками «Колючий еж» Дети прикрепляют прищепки-колючки к силуэтному изображению ежа. Заяц Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Заяц». Я заяц, расскажу, как живется мне в лесу. Музыкально-динамическая пауза «Зайка прыгал» Дети сдвигаются соответственно тексту песни. Лиса Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Лиса». Я зимы не боюсь, в шубу теплую ряжусь. Лепка «Лисий хвост» Дети лепят круговым раскатыванием толстую колбаску, затем пальчиком раскатывают-утончают края этой колбаски. Потом прикладывают хвост к изображению лисы и придавливают пальчиками. Волк Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Волк». Я сам вам расскажу, как зимую в лесу.
Рисование «Белка» Дети закрашивают контурное изображение белки. Медведь Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Медведь». Под корягой в буреломе Упражнение «Зима в лесу» Дети накладывают на картинку-фон изображение медведя, зайца, белки. Воспитатель спрашивает, куда дети поместили животных. Олень Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Олень». Ни конфеты, ни пельмени Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (для детей 3-го года жизни), тема: «Зима в лесу» Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна. Цели: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Оборудование: Прикрепленные к спинке стульев картинки с изображением лесных жителей; билеты с аналогичными картинками. Ход занятия:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.011 с.) |