Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как оценивается деятельность органов государственной власти субъектов РФ по выполнению ими переданных полномочий в сфере лесных отношений. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
6 марта 2012 г. Правительством РФ было принято постановление № 194 «Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений». Установленные этим постановлением критерии оценивают деятельность органов государственной власти субъектов РФ по следующим направлениям: 1) использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, — 4 показателя; 2) организация и обеспечение охраны лесов от лесных пожаров — 4 показателя; 3) организация и обеспечение воспроизводства лесов, расположенных на землях лесного фонда, — 9 показателей; 4) организация и обеспечение защиты лесов, расположенных на землях лесного фонда, — 4 показателя; 5) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лес" ной охраны) — 6 показателей; 6) финансово-экономическая организация деятельности по реализации органами государственной власти субъектов РФ переданных полномочий — 5 показателей. Как институционально организовано государственное и хозяйственное управление лесами в субъектах РФ? Государственное управление лесами в субъектах РФ включает: осуществление полномочий в области лесных отношений, установленных статьей 82 Лесного кодекса по отношению к лесным участкам, находящимся в собственности субъектов РФ; осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органам государственной власти субъектов РФ. Ответственность за осуществление полномочий в сфере лесных отношений несет высшее должностное лицо субъекта РФ (губернатор), которое утверждает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти структуру органов, исполняющих государственные функции и предоставляющих государственные услуги в области лесных отношений. o Центральное место в системе государственного управления лесами в субъектах РФ занимают лесничества и лесопарки, правовое поле деятельности которых установлено статьей 23 Лесного кодекса. Реализация лесохозяйственных регламентов в лесничествах и лесопарках обеспечивается лесничими, порядок деятельности которых устанавливается органами государственной власти.
В каком правовом статусе осуществляют свою деятельность лесничества? Около четверти субъектов РФ создали лесничества в правовом статусе территориальных органов власти, осуществляющих государственные функции и предоставляющих государственные услуги в сфере управления лесами (лесным хозяйством). На остальной территории (3/4 субъектов РФ) лесничества являются государственными казенными учреждениями. Почему административный регламент исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг может быть важным инструментом реализации лесной политики на региональном уровне? Перевод исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг на административные регламенты значительно повысит эффективность лесоуправления в субъектах РФ, заменив централизованную модель лесоуправления его функциональной организацией. Функциональная организация обеспечивает более высокую оперативность при достижении конечных результатов в процессе выполнения принятых решений, снижение трудоемкости исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, устранение дублирования управленческих действий, создание условий для контроля, за результатами исполнения государственных функций. Благодаря таким свойствам административные регламенты становятся основными инструментами, позволяющими органам государственной власти субъектов РФ эффективно осуществлять переданные им полномочия в сфере лесных отношений.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.005 с.) |