Почему посетитель должен выбрать именно ваше решение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему посетитель должен выбрать именно ваше решение.



 

«Преимущества» должны быть четко ориентирован на пользователя. «Мы быстрые и четкие и вообще классные» — это про вас, не про пользователя. А вот «Вы сэкономите время и получите не только дизайн сайта, но и продажи» — уже ближе к действительности. Вариант 1: «Наш хостинг 99,98% времени работает бесперебойно!» Вариант 2: «Ваш сайт будет работать безотказно в 99.98 из 100!» Какой из них существует в мире клиента?

 

Если вы не можете выдумать 10 преимуществ работы с нами (на наш взгляд, такие блоки, особенно с таким заголовком, никто не читает) — и не делайте этого. Что особенно важно для ваших клиентов, что может объяснить им, ПОЧЕМУ нужно срочно с вами связаться и именно вы та компания или специалист, который сможет им помочь? Что может быть доказательством вашей компетентности. Вполне может быть, что достаточно одной фразы или вовсе — отзывов, логотипов или милого лица вашего администратора в разделе Контакты.

 

Из чего может состоять блок Преимущества:

— Небольшой текст,

— Буллиты (цифры или иконки) с текстовым описанием,

— Иллюстрации и пояснение к ним.

 

Что вы получите в итоге (Сценарии использования)

Что получит человек от вашего продукта?

 

Из чего может состоять блок Сценарии использования:

— Небольшой текст,

—  Буллиты (цифры или иконки) с текстовым описанием,

— Иллюстрации и пояснение к ним.

 

Необходим ли этот блок? Информация о сценариях использования часто дублируется в других блоках. Например, в более подробном описании оффера или в Аудитории (Пример: «Сервис будет полезен маркетологам, которые смогут оценить охват бренда»). Подумайте, понятно ли вы указали, что получит пользователь? Если кажется, что нужны пояснения — используйте этот блок.

Для кого (Аудитория)

Ваша аудитория точно не «все люди», можно прямо сказать — для кого вы. И вы не для женщины старше 35 лет:) Цельтесь в аудиторию только если точно знаете, как ее описать. Например: «мы будем полезны вам, если вы…», «мы нужны» для «творческих предпринимателей», «мамочек в декрете», маркетологов…

 

Кое-что про язык Язык может стать определяющим фактором при выборе компании или специалиста — своего рода сигналом дифференциации — отделение своего от не своего. Универсальный совет — старайтесь быть проще, поищите какие-то слова, которые описывают вас или услугу просто. Не на замудренном профессиональном языке (если эта страница не адресована тем, кто 100% его поймет).

 

Из чего может состоять блок Для кого:

— Небольшой текст,

— Буллиты (цифры или иконки) с текстовым описанием,

— Иллюстрации и пояснение к ним.

 

Как это работает (Этапы)

Опишите схему работы (от оставления заявки до получения конечного результата) или расскажите о вашем процессе.

 

Из чего может состоять блок Как это работает:

— Буллиты (цифры или иконки) с текстовым описанием,

— Иллюстрации и пояснение к ним,

— Небольшой текст.

 

Стоимость, тарифы

Блок стоимости нужен, если вы можете сформировать четкие пакеты цен или указать ориентиры по типовым услугам. Указывайте реальные цены, не занижайте их. Если пишите пространное «от», укажите, в каком случае стоимость может увеличиться, от чего она зависит.

Не всегда можно указать четкую стоимость услуг. Но чаще всего можно, старайтесь указывать цену, вы избавите себя от заявок с неподходящим бюджетом и поможете пользователю сразу понять, подходит ему предложение или нет.

Из чего может состоять блок Стоимость:

— Небольшой текст с ориентирами по стоимости или способом ее формирования,

— Блок «Тарифы» (карточки или таблица),

— Иллюстрации и пояснение к ним.

 

Призыв к действию

Призыв к действию — тот блок, ради которого все это затевалось. Он должен быть четким, ясным и действительно призывать клики. Что мы хотим от человека и/или какое действие он может совершить на сайте?

 

Обычная кнопка Не советуем экспериментировать с этим блоком и давать людям возможность смутиться — куда жать? Это должна быть именно обычная кнопка, не бегающий от края до края слон, не прыгающая фотография — просто кнопка, люди знают, что с ней делать и не мешайте им сделать это.

 

Призыв к действию не обязательно должен быть только в начале и конце страницы. Посмотрите на нее глазами пользователя. После какого блока он уже может быть готов принять решение? Создайте промежуточный призыв к действию. Информация на нем не должна дублироваться из другого подобного блока, попробуйте разные формулировки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.004 с.)