Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОП.06 Безопасность жизнедеятельности↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание для группы №1 5.11.2020 ОП.06 Безопасность жизнедеятельности ПЛАН УРОКА № 2 3 Тема 3.1: Основы здорового образа жизни Тема урока: Факторы, обеспечивающие здоровье человека. Закон ДНР «О здравоохранении» Задачи урока: - сформировать у обучающихся здоровый образ жизни; - развить познавательный интерес обучающихся, умения извлекать знания из различных источников, умения составлять план, работать с конспектом; - содействовать в ходе урока воспитанию самостоятельности, добросовестности, ответственности.
План Факторы, обеспечивающие здоровье человека. ПЛАН УРОКА № 2 4 Тема 3.1: Основы здорового образа жизни Тема урока: Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества. Здоровый образ жизни. Инфекции и их профилактика. Меры профилактики ВИЧ – инфекции и СПИДа. Задачи урока: - сформировать у обучающихся здоровый образ жизни; - развить познавательный интерес обучающихся, умения извлекать знания из различных источников, умения составлять план, работать с конспектом; - содействовать в ходе урока воспитанию самостоятельности, добросовестности, ответственности.
План Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества Здоровый образ жизни Инфекции и их профилактика Вопросы для самоконтроля 1. Дайте определение понятий «репродуктивная система» и «репродуктивное здоровье». 2.Укажите особенности психологических портретов полов. 3. От каких факторов зависит репродуктивное здоровье человека? 4. Что такое планирование семьи? 5. Какой возраст считается оптимальным для рождения детей? 6. Какова роль полового воспитания и образования подростков и молодежи для сохранения репродуктивного здоровья общества? 2. Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие. 1.К ним можно отнести соблюдение режима дня, рациональное питание, закаливание, занятия физической культурой и спортом, хорошие взаимоотношения с окружающими людьми и др. Влияние окружающей среды на здоровье человека Ч еловек издавна рассматривал окружающую природную среду в основном как источник ресурсов. При этом большую часть взятых от природы ресурсов возвращал ей в виде отходов. К основным источникам загрязнения атмосферы относятся предприятия топливно-энергетического комплекса, транспорт, промышленные предприятия. Особую опасность представляет загрязнение природной среды тяжелыми металлами. Свинец, кадмий, ртуть, медь, никель, цинк, хром, ванадий — практически постоянные компоненты воздуха промышленных центров. Свыше 250 тысяч т свинца ежегодно в мире выбрасывается в воздух с выхлопными газами автомобилей. Радиоактивные осадки представляют собой частицы земли, которые поднимаются в воздух и становятся радиоактивными в результате ядерного взрыва. Образовавшаяся радиоактивная взвесь может разнестись ветром на сотни километров Загрязнение водной среды также происходит в результате поступления в водоемы воды, стекающей с поверхности обработанных химикатами сельскохозяйственных и лесных земель, и при сбросе в водоемы отходов предприятий.Известно, что под воздействием окружающей среды в организме могут происходить изменения генов (мутации). Мутировать могут гены, контролирующие развитие любого признака организма. Изменение генов под воздействием окружающей среды (мутагеноз) постоянно происходит в каждом организме, но в условиях нарастающего загрязнения окружающей среды он выходит из-под контроля природных механизмов. Вещества и факторы, изменяющие нормальную структуру генов, носят название мутагенов. Однако постоянное ухудшение экологической обстановки, особенно в больших городах, где на человека обрушивается множество мутагенов, приводит к снижению защитных свойств организма. Вопросы для закрепления: 1. Как влияет окружающая среда на здоровье человека? 2. Как вы понимаете здоровый образ жизни? Как влияет на здоровье человека курение, алкоголизм и токсикомания? 3. Инфекционные болезни людей - это заболевания, вызываемые болезнетворными микроорганизмами и передающиеся от зараженного человека (или животного)здоровому. Вопросы для закрепления: Задание для группы №1 5.11.2020 ОП.06 Безопасность жизнедеятельности ПЛАН УРОКА № 2 3 Тема 3.1: Основы здорового образа жизни Тема урока: Факторы, обеспечивающие здоровье человека. Закон ДНР «О здравоохранении» Задачи урока: - сформировать у обучающихся здоровый образ жизни; - развить познавательный интерес обучающихся, умения извлекать знания из различных источников, умения составлять план, работать с конспектом; - содействовать в ходе урока воспитанию самостоятельности, добросовестности, ответственности.
План
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.221 (0.011 с.) |