Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы принципы ведения мониторинга земель, его структура и порядок ведения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Принципы МЗ: 1. Основной принцип-принцип взаимной совместимости и сопоставимости разнородных данных, который основан на применении единых классификаторов, форматоров, данных нормативно-технической базы и единой гос.системы координат и высот. 2. Принцип единства, подразумевает единство методов и технологий, а так же согласованность ведения МЗ. 3. Принцип достоверности- и точности, характ-ий степень соответствия данных МЗ фактическому состоянию и использ-ю зем.фонда. 4. Принцип полноты сведений мониторинга. 5. Принцип непрерывности ведения МЗ. Кроме основных принципов существуют принципы наглядности, доступности сведений, экономичности и эффективности, и принцип централизованного руководства, предусматривающий ведение МЗ по единой методике и из одного центра. Структура МЗ: опред-ся административно-территор-м делением и использованием земель по целевому назначению. На каждом уровне админ-но-территор-го деления структура выделения земель предусм-т подсистемы соответствующие категориям земель. Порядок ведения: МЗ включает в себя систему натуральных наблюдений (экспедиционные, стационарные, комплексные, фоновые и дистанционные) и АИС. С помощью системы натуральных наблюдений и методов выявляются след-ие негативные процессы: 1. Состояние и изменение границ и площади отдельных землевладений и з.п., угодий, полей, учетов. 2. Изменение состояния почв 3. Изменение состояния лесов 4. Изменение состояния растит-го и живот-го мира 5. Изменение состояния земель н.п., обзектов нефтегазодобычи, очистных сооружений и др.производ-х объектов. 13 Какова классификация мониторинга земель в зависимости от характера изменений состояния земель. Мониторинг земель классифицируют в зависимости от территориального охвата и в зависимости от характера изменений состояния земель: 1) в зависимости от территориального охвата различают глобальный, региональный и локальный мониторинг земель. Глобальный мониторинг проводиться в соответствии с международной геосферно-биосферной программой, которая называется «Глобальные изменения». Региональный мониторинг проводится на пространствах ограниченных физико-географическими, экономико-географическими, административными или иными рубежами и охватывает крупные территории. Локальный мониторинг ведется на территориальных объектах ниже регионального уровня, вплоть до территорий отдельных землепользований. 2) В зависимости от характера изменений состояния земель различают фоновый и импактный мониторинг. Фоновый мониторинг предполагает наблюдение за состояние земель без наложения на них результатов человеческой деятельности и проводится в биосферных заповедниках. Импактный мониторинг предполагает наблюдение за состоянием земель в местах непосредственного воздействия антропогенных факторов. 14 Раскройте понятие государственной экологической экспертизы, каковы принципы проведения государственной экологической экспертизы и кто ее проводит. ЭЭ или экологическая оценка (ЭО) действует во всех странах мира как превентивный, упреждающий инструмент экологической политики. ЭО основана на простом принципе: легче выявить и предупредить негативные последствия на природную среду на стадии планирования, чем обнаружить и начать исправлять на стадии осуществления. В РФ (как правопреемницы СССР) с 80-х годов ведется ЭО, являющаяся частью ЭЭ. Экспертиза – (лат.) опытный – экологическая экспертиза – это предупредительный контроль воздействия на среду жизни, природные ресурсы и здоровье людей комплекса хозяйственных нововведений. Задумали что-то построить – необходимо оценить как объект будет влиять на среду жизни, природные ресурсы и здоровье людей. Проектные материалы должны подлежать экспертизе. Её проводят эксперты – землеустроители, экологи, юристы и т.д. Она ожжет быть государственная (данный вид ЭЭ проводиться специально-уполномоченными государственными органами: Комитет по природным ресурсам по Тюменской области «отдел экспертизы») и общественная (данный вид экспертизы организуется и проводится по инициативе граждан, общественных организаций, органов местного самоуправления и самих реализаторов проекта, проводится в отношении тех же объектов, что и государственные, за исключением объектов, составляющих государственную или коммерческую тайну). Принципы государственной экологической экспертизы: 1) презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной деятельности (вина не считается виной, пока она не доказан); куда бы человек не пришел, там появляется экологическая опасность. 2) обязательность проведения экспертизы до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы. (оценивается по документации). 3) комплексности оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной деятельности. 4) достоверности и полноты информации, предоставляемой на экологическую экспертизу (предоставляется весь комплекс документов). 5) независимость экспертов экологической экспертизы при осуществлении или своих полномочий. 6) гласности участия общественных организаций, учета общественного мнения. 7) научной обоснованности, объективности и законности заключений экологической экспертизы. 8) ответственности участников экологической экспертизы за организацию проведения и качества экологической экспертизы. В состав экспертной комиссии должны входить ведущие ученые, специалисты экологической службы, научно-исследовательских институтов, проектных, конструкторских и технологических организаций, служба стандартизации, главные специалисты сторонних организаций, могут быть представителями общественных организации или средства массовой информации (СМИ).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.22 (0.006 с.) |