Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок сдачи и защиты контрольной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Выполненную и оформленную в соответствии с требованиями контрольную работу студент должен сдать на заочное отделение для проверки. Время проверки работы – 10 дней. При получении положительной рецензии студент допускается к зачету. Если рецензия предусматривает доработку контрольной работы, то в соответствии с замечаниями рецензента студент ее дорабатывает. Доработки оформляются в конце контрольной работы и подшиваются за рецензией. Если же рецензия предусматривает переработку контрольной работы, то новый вариант сдается на проверку вместе с первоначальным. Последствия невыполнения контрольной работы. При невыполнении контрольной работы студент не допускается к сдаче зачета Варианты контрольной работы ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ Вариант 1 1. Понятие о торговле, ее сущность, задачи, формы и роль торговли на современном этапе. 2. Торговые и технологические операции в торговле. 3. Специфика работы с ассортиментом на российском предприятии розничной торговли. ТЕСТЫ: Договорно-обязательственные отношения между предпринимателями строятся на принципах: а) свободы договора; б) законности договора; в) свободы и законности договора. Государственное регулирование цен сочетается с финансово-кредитными мерами воздействия на … товаров: а) производство; б) обращение; в) производство и обращение товаров. Нестационарную торговую сеть представляют: а) рынки; б) павильоны; в) палатки; г) автолавки; д) автоцистерны; е) магазины. ВАРИАНТ 2 1. Понятие услуги. Комплекс услуг на предприятиях торговли. 2. Роль и функции оптовой торговли в системе товародвижения. 3. Порядок подачи товаров в торговый зал. Требования к размещению товаров. Выкладка товаров. ТЕСТЫ: К стационарной сети относят: а) магазины; б) автомагазины; в) павильоны; г) киоски; д) палатки. Принципами рационального размещения розничных торговых предприятий в городах являются: а) равномерность; б) ступенчатость; в) группировка; г) равномерность, ступенчатость, группировка. Наиболее эффективной планировкой торгового зала в магазинах самообслуживания является: а) линейная; б) боксовая; в) островная; г) комбинированная. ВАРИАНТ 3 1. Система товародвижения и ее элементы.
2. Классификация и характеристики основных видов тары. 3. Технологические планировки магазинов. Дать характеристику торгового помещения магазина, торгового зала, помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобного помещения, технического помещения. ТЕСТЫ: Мелкорозничная сеть представлена: а) небольшими магазинами; б) павильонами; в) киосками; г) небольшими магазинами, павильонами, киосками. Тип предприятия розничной торговли – это предприятие определенного вида, классифицированное по формам торгового обслуживания покупателей: а) площади; б) торговой площади; в) ассортименту реализуемых товаров. Павильон – это оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещение для …, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест: а) хранения товарного запаса; б) подготовки товаров к продаже; в) хранения тары и вспомогательных материалов. ВАРИАНТ 4 1. Современные и классические подходы к организации работы торгового предприятия. 2. Основные требования к устройству магазина. 3. Организационно-правовые формы торговых предприятий. ТЕСТЫ: Предметом труда в торговом процессе являются: а) товары; б) покупатели; в) товары и покупатели. Факторами, определяющими динамичность торгово-технологических процессов в магазине, являются: а) сокращение издержек обращения в торговых предприятиях; б) обеспечение наилучших условий выбора товаров в магазинах; в) уровень развития производства товаров народного потребления; г) состояние торговли и ее материально-технической базы; д) степень квалификации работников торговли. Организация материальной ответственности в магазине: а) бригадная, индивидуальная; б) персональная; в) личная. ВАРИАНТ 5 1. Классификация предприятий розничной торговли. 2. Методы продажи товаров, их характеристики, преимущества и недостатки. 3. Обслуживающий персонал, его соответствие профессиональному назначению. ТЕСТЫ: Формы продажи товаров: а) магазинные; б) магазинные и внемагазинные; в) самообслуживание; г) продажа по образцам. Безопасность услуги торговли представляет собой комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не подвергает недопустимому риску … потребителя:
а) жизнь, здоровье и имущество; б) жизнь; в) жизнь и здоровье. Примером формы торгового обслуживания может быть: а) салонное обслуживание; б) самообслуживание; в) обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания. ВАРИАНТ 6 1. Современные типы торговых предприятий: основные характеристики, преимущества и недостатки. Супермаркет. Гипермаркет. 2. Маркетинговое понятие товара, критерии конкурентоспособности товара. Сущность, содержание и основные цели маркетинговой деятельности в торговле. 3. Виды и формы покупательского спроса. Сбор данных покупательского спроса. ТЕСТЫ: Типы оптовых организаций: а) федерального уровня; б) регионального уровня; в) посреднические оптовые структуры; г) организаторы оптового оборота. Виды оптовых предприятий – это: а) предприятия общенационального и регионального масштаба; б) независимые оптовые торговцы, дистрибьюторы, организаторы оптового оборота; в) брокеры, агенты. Структуры, входящие в состав организаторов оптового оборота – это: а) оптовые ярмарки, аукционы, оптовые продовольственные рынки; б) торговые агенты, комиссионеры; в) предприятия-брокеры. ВАРИАНТ 7 1. Основные принципы размещения розничной торговой сети. 2. Методы размещения и выкладки товаров. 3. Функции упаковки и дизайн товаров. Упаковка и дизайн товаров, их задачи и функции. ТЕСТЫ: Склады в зависимости от характера выполняемых функций подразделяют: а) на распределительные, транзитно-перевалочные, сезонного хранения и досрочного завоза; б) на универсальные и специализированные; в) на универсальные и общетоварные. Товарный склад, предназначенный для осуществления операций с товарами, не требующими регулируемых режимов хранения, называется: а) общетоварным; б) специальным; в) специализированным. Линейные маршруты используются для доставки товаров: а) за один рейс в один магазин; б) в несколько магазинов одним рейсом; в) в несколько магазинов двумя рейсами. ВАРИАНТ 8 1. Товарный ассортимент, его виды и основные характеристики. 2. Состав и взаимосвязь помещений магазина. 3. Назначение и функции товарных складов и их классификация. ТЕСТЫ: Для выполнения основных технологических операций на складе (хранения товаров, распаковки, упаковки, комплектования, приёмки и отпуска товаров) предназначаются помещения: а) основного производственного назначения; б) вспомогательные; в) подсобно-технические. Основные подъемно-транспортные операции, проводимые на складах: а) захват груза; б) подъем, перемещение и выдача груза; в) укладка груза в штабель, на стеллажи, снятие его со стеллажей; г) крепление грузов, укладка и уборка подкладок. Вариантами технологических планировок торгового зала магазина являются: а) линейная; б) боксовая; в) смешанная; г) продольная; д) поперечная. ВАРИАНТ 9 1. Глубина и широта товарного ассортимента. Новизна. Структура и гармоничность товарного ассортимента. 2. Основные требования к устройству и планировке торговых помещений. 3. Типы оптовых предприятий и их характеристики. ТЕСТЫ: … возмещает, как правило, сторона, по вине которой расторгнут договор:
а) доходы; б) потери; в) убытки. Оптовые покупатели строят свою политику закупок, руководствуясь результатами... исследований: а) коммерческих; б) научных; в) маркетинговых. Наименование и количество товаров, а также срок исполнения обязательства являются... условиями договора поставки: а) основными; б) главными; в) существенными. ВАРИАНТ 10 1. Основные типовые виды планировки торгового зала. 2. Методы стимулирования продажи товаров. 3. Требование стандартов и технических условий к хранению товаров. Хранение товаров: стеллажное, штабельное, навалом, в подвешенном виде. ТЕСТЫ: Транспортное обеспечение входит в комплекс подсистем... а) всего; б) структуры; в) инфраструктуры. Крупнейшие терминалы создаются: а) в районах наибольших транспортных перевозок; б) на железнодорожных станциях; в) на водных пристанях. Для транспортировки срочных грузов и доставки товаров в труднодоступные районы используется транспорт: а) автомобильный; б) водный; в) воздушный. Рекомендованная литература 1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». 2. Правила продажи отдельных видов товаров. 3. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству». Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 23 июля 1975 г. № 115 (П-6). 4. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 23 июля 1975 г. № 115 (П-7). 5. Басаков М.И. Документы и документооборот коммерческой организации: практ. пособие / М.И. Басаков. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 415 с. 6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 697 с. 7. Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учеб. пособие для нач. проф. образования / Л.В. Осипова. – М.: Академия, 2018. – 110 с. 8. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 288 с. 9. Технология розничной торговли: учеб. пособие для нач. проф. образования / под ред. Л.А. Брагина. – М.: Академия, 2016. – 128 с.
Приложение 1 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.029 с.) |