Порядок сдачи и защиты контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок сдачи и защиты контрольной работы



Выполненную и оформленную в соответствии с требованиями контрольную работу студент должен сдать на заочное отделение для проверки. Время проверки работы – 10 дней. При получении положительной рецензии студент допускается к зачету.

Если рецензия предусматривает доработку контрольной работы, то в соответствии с замечаниями рецензента студент ее дорабатывает. Доработки оформляются в конце контрольной работы и подшиваются за рецензией. Если же рецензия предусматривает переработку контрольной работы, то новый вариант сдается на проверку вместе с первоначальным.

Последствия невыполнения контрольной работы. При невыполнении контрольной работы студент не допускается к сдаче зачета

Варианты контрольной работы

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Вариант 1

1. Понятие о торговле, ее сущность, задачи, формы и роль торговли на современном этапе.

2. Торговые и технологические операции в торговле.

3. Специфика работы с ассортиментом на российском предприятии розничной торговли.

ТЕСТЫ:

Договорно-обязательственные отношения между предпринимателями строятся на принципах:

а) свободы договора;

б) законности договора;

в) свободы и законности договора.

Государственное регулирование цен сочетается с финансово-кредитными мерами воздействия на … товаров:

а) производство;

б) обращение;

в) производство и обращение товаров.

Нестационарную торговую сеть представляют:

а) рынки;

б) павильоны;

в) палатки;

г) автолавки;

д) автоцистерны;

е) магазины.

ВАРИАНТ 2

1. Понятие услуги. Комплекс услуг на предприятиях торговли.

2. Роль и функции оптовой торговли в системе товародвижения.

3. Порядок подачи товаров в торговый зал. Требования к размещению товаров. Выкладка товаров.

ТЕСТЫ:

К стационарной сети относят:

а) магазины;

б) автомагазины;

в) павильоны;

г) киоски;

д) палатки.

Принципами рационального размещения розничных торговых предприятий в городах являются:

а) равномерность;

б) ступенчатость;

в) группировка;

г) равномерность, ступенчатость, группировка.

Наиболее эффективной планировкой торгового зала в магазинах самообслуживания является:

а) линейная;

б) боксовая;

в) островная;

г) комбинированная.

ВАРИАНТ 3

1. Система товародвижения и ее элементы.

2. Классификация и характеристики основных видов тары.

3. Технологические планировки магазинов. Дать характеристику торгового помещения магазина, торгового зала, помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобного помещения, технического помещения.

ТЕСТЫ:

Мелкорозничная сеть представлена:

а) небольшими магазинами;

б) павильонами;

в) киосками;

г) небольшими магазинами, павильонами, киосками.

Тип предприятия розничной торговли – это предприятие определенного вида, классифицированное по формам торгового обслуживания покупателей:

а) площади;

б) торговой площади;

в) ассортименту реализуемых товаров.

Павильон – это оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещение для …, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест:

а) хранения товарного запаса;

б) подготовки товаров к продаже;

в) хранения тары и вспомогательных материалов.

ВАРИАНТ 4

1. Современные и классические подходы к организации работы торгового предприятия.

2. Основные требования к устройству магазина.

3. Организационно-правовые формы торговых предприятий.

ТЕСТЫ:

Предметом труда в торговом процессе являются:

а) товары;

б) покупатели;

в) товары и покупатели.

Факторами, определяющими динамичность торгово-технологи­ческих процессов в магазине, являются:

а) сокращение издержек обращения в торговых предприятиях;

б) обеспечение наилучших условий выбора товаров в магазинах;

в) уровень развития производства товаров народного потребления;

г) состояние торговли и ее материально-технической базы;

д) степень квалификации работников торговли.

Организация материальной ответственности в магазине:

а) бригадная, индивидуальная;

б) персональная;

в) личная.

ВАРИАНТ 5

1. Классификация предприятий розничной торговли.

2. Методы продажи товаров, их характеристики, преимущества и недостатки.

3. Обслуживающий персонал, его соответствие профессиональному назначению.

ТЕСТЫ:

Формы продажи товаров:

а) магазинные;

б) магазинные и внемагазинные;

в) самообслуживание;

г) продажа по образцам.

Безопасность услуги торговли представляет собой комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не подвергает недопустимому риску … потребителя:

а) жизнь, здоровье и имущество;

б) жизнь;

в) жизнь и здоровье.

Примером формы торгового обслуживания может быть:

а) салонное обслуживание;

б) самообслуживание;

в) обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания.

ВАРИАНТ 6

1. Современные типы торговых предприятий: основные характеристики, преимущества и недостатки. Супермаркет. Гипермаркет.

2. Маркетинговое понятие товара, критерии конкурентоспособности товара. Сущность, содержание и основные цели маркетинговой деятельности в торговле.

3. Виды и формы покупательского спроса. Сбор данных покупательского спроса.

ТЕСТЫ:

Типы оптовых организаций:

а) федерального уровня;

б) регионального уровня;

в) посреднические оптовые структуры;

г) организаторы оптового оборота.

Виды оптовых предприятий – это:

а) предприятия общенационального и регионального масштаба;

б) независимые оптовые торговцы, дистрибьюторы, организаторы оптового оборота;

в) брокеры, агенты.

Структуры, входящие в состав организаторов оптового оборота – это:

а) оптовые ярмарки, аукционы, оптовые продовольственные рынки;

б) торговые агенты, комиссионеры;

в) предприятия-брокеры.

ВАРИАНТ 7

1. Основные принципы размещения розничной торговой сети.

2. Методы размещения и выкладки товаров.

3. Функции упаковки и дизайн товаров. Упаковка и дизайн товаров, их задачи и функции.

ТЕСТЫ:

Склады в зависимости от характера выполняемых функций подразделяют:

а) на распределительные, транзитно-перевалочные, сезонного хранения и досрочного завоза;

б) на универсальные и специализированные;

в) на универсальные и общетоварные.

Товарный склад, предназначенный для осуществления операций с товарами, не требующими регулируемых режимов хранения, называется:

а) общетоварным;

б) специальным;

в) специализированным.

Линейные маршруты используются для доставки товаров:

а) за один рейс в один магазин;

б) в несколько магазинов одним рейсом;

в) в несколько магазинов двумя рейсами.

ВАРИАНТ 8

1. Товарный ассортимент, его виды и основные характеристики.

2. Состав и взаимосвязь помещений магазина.

3. Назначение и функции товарных складов и их классификация.

ТЕСТЫ:

Для выполнения основных технологических операций на складе (хранения товаров, распаковки, упаковки, комплектования, приёмки и отпуска товаров) предназначаются помещения:

а) основного производственного назначения;

б) вспомогательные;

в) подсобно-технические.

Основные подъемно-транспортные операции, проводимые на складах:

а) захват груза;

б) подъем, перемещение и выдача груза;

в) укладка груза в штабель, на стеллажи, снятие его со стеллажей;

г) крепление грузов, укладка и уборка подкладок.

Вариантами технологических планировок торгового зала магазина являются:

а) линейная;

б) боксовая;

в) смешанная;

г) продольная;

д) поперечная.

ВАРИАНТ 9

1. Глубина и широта товарного ассортимента. Новизна. Структура и гармоничность товарного ассортимента.

2. Основные требования к устройству и планировке торговых помещений.

3. Типы оптовых предприятий и их характеристики.

ТЕСТЫ:

… возмещает, как правило, сторона, по вине которой расторгнут договор:

а) доходы;

б) потери;

в) убытки.

Оптовые покупатели строят свою политику закупок, руководствуясь результатами... исследований:

а) коммерческих;

б) научных;

в) маркетинговых.

Наименование и количество товаров, а также срок исполнения обязательства являются... условиями договора поставки:

а) основными;

б) главными;

в) существенными.

ВАРИАНТ 10

1. Основные типовые виды планировки торгового зала.

2. Методы стимулирования продажи товаров.

3. Требование стандартов и технических условий к хранению товаров. Хранение товаров: стеллажное, штабельное, навалом, в подвешенном виде.

ТЕСТЫ:

Транспортное обеспечение входит в комплекс подсистем...
товарного рынка:

а) всего;

б) структуры;

в) инфраструктуры.

Крупнейшие терминалы создаются:

а) в районах наибольших транспортных перевозок;

б) на железнодорожных станциях;

в) на водных пристанях.

Для транспортировки срочных грузов и доставки товаров в труднодоступные районы используется транспорт:

а) автомобильный;

б) водный;

в) воздушный.

Рекомендованная литература

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».

2. Правила продажи отдельных видов товаров.

3. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству». Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 23 июля 1975 г. № 115 (П-6).

4. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 23 июля 1975 г. № 115 (П-7).

5. Басаков М.И. Документы и документооборот коммерческой организации: практ. пособие / М.И. Басаков. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 415 с.

6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 697 с.

7. Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учеб. пособие для нач. проф. образования / Л.В. Осипова. – М.: Академия, 2018. – 110 с.

8. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 288 с.

9. Технология розничной торговли: учеб. пособие для нач. проф. образования / под ред. Л.А. Брагина. – М.: Академия, 2016. – 128 с.

 


Приложение 1

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.029 с.)