Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения
При движении поезда по межподстанционной зоне напряжение на токоприемнике электровоза непрерывно изменяется. При этом его величина не должна выходить за границы допустимого диапазона изменения. Увеличение массы грузовых поездов и суточных размеров движения, использование более мощного электроподвижного состава приводят к увеличению токов, протекающих в контактной сети, значительным потерям напряжения в тяговой сети и на ТПС. В результате напряжение на токоприемнике электровоза существенно понижается и может оказаться меньше минимально допустимого. От значения напряжения на токоприемнике электроподвижного состава зависит скорость движения электровоза, от которой, в свою очередь, зависит выполнение графика движения поездов. Координация работы различных служб железнодорожного транспорта осуществляется непосредственно с помощью графика движения поездов, определяющего время хода поездов, оборот Основное требование к режиму напряжения в тяговой сети сводится к выполнению поперегонных времен хода, заложенных в график движения. Соответственно возникает необходимость поддержания достаточного уровня напряжения в контактной сети для обеспечения нормального пропуска поездов. К основным техническим мероприятиям, способствующим повышению напряжения на токоприемниках электровозов, относятся следующие: – увеличение сечения контактной подвески; – применение параллельной схемы питания тяговой сети; – повышение напряжения холостого хода на шинах подстанций (в допус-тимых пределах); – стабилизация напряжения на шинах ТПС; – уменьшение сопротивления тяговой сети за счет применения 12-пуль-совых схем выпрямления.
Порядок выполнения работы
1) Собрать параллельную схему питания тяговой сети постоянного тока двухпутного участка (рис. 7.1). 2) Установить следующие величины сопротивлений: для контактной сети rк.с = 41 мОм/км; для рельсов rр = 12 мОм/км; для земли rз = 49 мОм/км; переходное сопротивление «рельсы – земля» rр-з = 0,5 Ом∙км. Блоки резисторов rс и rс-з устанавливать не нужно.
3) Установить на шинах тяговых подстанций напряжение холостого хода 3,3 кВ и внутреннее сопротивление 40 мОм. 4) Включить подсоединенные фидеры подстанций, ПСК и ППС, реализующие заданную схему питания. 5) Измерить ток фидеров ТПС, ПСК, ППС и занести полученные значения с учетом знака в табл. 7.1. 6) Измерить напряжение на шинах ТПС, ПСК, в точках присоединения продольных соединителей и на токоприемниках электровозов и занести полученные значения в табл. 7.2. 7) Отключить питание подстанций и заменить блоки резисторов rк.с = 41 мОм/км блоками rк.с = 28 мОм/км. Включить питание. Повторить измерения тока и напряжения, занести полученные значения в табл. 7.1 и 7.2. 8) Отключить питание подстанций. Восстановить сопротивление контактной сети rк.с = 41 мОм/км и установить значение внутреннего сопротивления подстанций R = 20 мОм. Включить питание. Повторить измерения тока и напряжения, результаты измерений занести в табл. 7.1 и 7.2. 9) Отключить фидеры и питание подстанций, восстановить значение внутреннего сопротивления подстанций 40 мОм. Включить питание. Установить напряжение холостого хода на шинах подстанций 3,7 кВ. Включить фидеры. Повторить измерения тока и напряжения, занести полученные значения в 10) Построить графики распределения напряжения отдельно вдоль нечетного и четного путей для каждого случая. Оценить эффективность каждого
Рис. 7.1. Схема питания тяговой сети двухпутного участка
Таблица 7.1 Результаты измерений тока ТПС, ПСК, ППС
Таблица 7.2 Результаты измерений напряжения на ТПС, ПСК, ППС и на нагрузках
7.3. Контрольные вопросы
1) Что приводит к увеличению токов, протекающих в контактной сети? 2) Какие технические мероприятия способствуют повышению напряжения на токоприемниках электровозов? 3) Назовите основное требование к режиму напряжения в тяговой сети.
Лабораторная работа 8 ВЫНУЖДЕННЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Цель работы: исследовать вынужденные режимы при отключении тяговой подстанции и поста секционирования.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.011 с.) |