Основные правила разработки презентации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные правила разработки презентации



Лекция №7.

Г.

Основные правила разработки презентации

Слово преподавателя:

Уважаемые студенты, предлагаю вам продолжить изучать учебную дисциплину   ОГСЭ. 06 Основы научно-исследовательской деятельности.

 Напомню вам, что современный этап развития профессионального образования выдвигает новые требования к содержанию и характеру подготовки квалифицированного специалиста как личности, обладающей высоким интеллектуальным и культурным уровнем, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и деловой мобильности. В связи с этим в учреждениях среднего профессионального образования в учебном плане предусмотрена  данная дисциплина,позволяющая студенту правильно сориентироваться в исследовательской деятельности, результатом которой является курсовая или квалификационная работа.

Программа дисциплины «Основы исследовательской деятельности» позволяет понять роль исследовательской работы в практической деятельности специалиста, освоить и закрепить основные понятия научного исследования, составить представление о методах и логике научного познания, поиска, накопления, обработки научной информации и оформления результатов исследования.

       Также дисциплина направлена на создание условий для развития исследовательской компетентности студентов посредством освоения методов научного познания и умений учебной исследовательской деятельности.

Внимательно прочитайте  лекционный материал и  сделайте   письменный конспект в рабочей тетради по предложенному алгоритму работы.

Прошу 7 ноября до 12.00 ч.     представить отчет о проделанной работе (фото письменного конспекта в альбоме сообщества).

Алгоритм выполнения конспекта:

1.Внимательно прочтите текст.

2.Определите главную идею текста.

3.Разделите материал на части. Выделите главную мысль каждой части.

4.Прочтите текст еще один раз.

5.Сформулируйте тезисы конспекта.

6.Определите ключевые понятия.

7.Выполните и оформите конспект.

  Конспектирование - процесс мыслительной переработки и письменной фиксации основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. При конспектировании происходит свертывание, компрессия первичного текста.

Результатом конспектирования является запись в виде конспекта.

Форма контроля конспекта:

Просмотр и проверка конспекта преподавателем.  

НАПОМИНАЮ   правила оформления исследовательской работы

Общие правила

Учебная научно–исследовательская работа студента (далее – работа) должна быть выполнена печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.

Титульный лист работы оформляется в соответствии с Приложениями 1, 2.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое — 10 мм, левое – 25 мм, верхнее и нижнее — 20 мм.

Текст работы печатается через 1,5 интервала с применением шрифта – Обычный, Times New Roman, размер шрифта – 14. Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей работы. Вписывать в текст отдельные слова, условные знаки допускается только черными чернилами и приближенно плотности основного текста. Абзацный отступ равен 5 печатным знакам (1,25 см).

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: списку сокращений, введению, заключению, списку использованных источников, приложениям.

Наименования структурных элементов работы: «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ», а также названия глав основной части являются заголовками структурных элементов работы. Их следует располагать по центру строки без точки и печатать прописными буквами, обычным шрифтом, не подчеркивая.

Лекция №8.

Г.

Критерии оценки:

Оценка «отлично»

1.  Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью.

2.  Навыки самостоятельной работы с материалами по их обработке, анализу и структурированию.

3.  Умение правильно применять методы исследования.

4.  Умение грамотно интерпретировать полученные результаты.

5.  Способность осуществлять необходимые расчеты, получать результаты и грамотно излагать их в работе.

6.  Умение выявить проблему, предложить способы ее разрешения, умение делать выводы.

7.  Умение оформить работу в соответствии со стандартными требованиями.

8.  Умение защищать результаты своей работы, грамотное построение речи, использование при выступлении специальных терминов, презентации.

9.  Способность кратко и наглядно изложить результаты работы.

10. Уровень самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы

Оценка «хорошо»

1.  Тема, заявленная в работе, актуальна, раскрыта полностью.

2.  Недостаточная самостоятельность работы с теоретическими и фактическими материалами по их обработке, анализу и структурированию.

3.  Умение правильно применять методы исследования.

4.  Умение грамотно интерпретировать полученные результаты.

5.  Практические материалы обработаны не полностью.

6.  Умение выявить проблему, предложить способы ее разрешения, но выводы носят поверхностный характер.

7.  Умение оформить работу в соответствии со стандартными требованиями.

8.  Умение защищать результаты своей работы, грамотное построение речи, использование при выступлении специальных терминов, презентации.

9.  Способность кратко и наглядно изложить результаты работы.

10. Уровень самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы.

Оценка «удовлетворительно»

1.  Тема, заявленная в работе, актуальна, раскрыта не полностью.

2.  Слабо продемонстрированы аналитические способности, навыки работы с теоретическими источниками.

3.  Методы исследования выбраны неправильно.

4.  Неумение грамотно интерпретировать полученные результаты.

5.  Практические материалы обработаны не полностью.

6.  Выводы носят поверхностный характер.

7.  Работа оформлена с незначительными отклонениями от стандартных требований.

8.  Неуверенная защита работы, ответы на вопросы не воспринимаются как удовлетворительные, некорректное составление презентации к докладу.

9.  Неспособность кратко и наглядно изложить результаты работы.

10. Отсутствие самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы.

Лекция №7.

Г.

Основные правила разработки презентации

Слово преподавателя:

Уважаемые студенты, предлагаю вам продолжить изучать учебную дисциплину   ОГСЭ. 06 Основы научно-исследовательской деятельности.

 Напомню вам, что современный этап развития профессионального образования выдвигает новые требования к содержанию и характеру подготовки квалифицированного специалиста как личности, обладающей высоким интеллектуальным и культурным уровнем, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и деловой мобильности. В связи с этим в учреждениях среднего профессионального образования в учебном плане предусмотрена  данная дисциплина,позволяющая студенту правильно сориентироваться в исследовательской деятельности, результатом которой является курсовая или квалификационная работа.

Программа дисциплины «Основы исследовательской деятельности» позволяет понять роль исследовательской работы в практической деятельности специалиста, освоить и закрепить основные понятия научного исследования, составить представление о методах и логике научного познания, поиска, накопления, обработки научной информации и оформления результатов исследования.

       Также дисциплина направлена на создание условий для развития исследовательской компетентности студентов посредством освоения методов научного познания и умений учебной исследовательской деятельности.

Внимательно прочитайте  лекционный материал и  сделайте   письменный конспект в рабочей тетради по предложенному алгоритму работы.

Прошу 7 ноября до 12.00 ч.     представить отчет о проделанной работе (фото письменного конспекта в альбоме сообщества).

Алгоритм выполнения конспекта:

1.Внимательно прочтите текст.

2.Определите главную идею текста.

3.Разделите материал на части. Выделите главную мысль каждой части.

4.Прочтите текст еще один раз.

5.Сформулируйте тезисы конспекта.

6.Определите ключевые понятия.

7.Выполните и оформите конспект.

  Конспектирование - процесс мыслительной переработки и письменной фиксации основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. При конспектировании происходит свертывание, компрессия первичного текста.

Результатом конспектирования является запись в виде конспекта.

Форма контроля конспекта:

Просмотр и проверка конспекта преподавателем.  

НАПОМИНАЮ   правила оформления исследовательской работы

Общие правила

Учебная научно–исследовательская работа студента (далее – работа) должна быть выполнена печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.

Титульный лист работы оформляется в соответствии с Приложениями 1, 2.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое — 10 мм, левое – 25 мм, верхнее и нижнее — 20 мм.

Текст работы печатается через 1,5 интервала с применением шрифта – Обычный, Times New Roman, размер шрифта – 14. Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей работы. Вписывать в текст отдельные слова, условные знаки допускается только черными чернилами и приближенно плотности основного текста. Абзацный отступ равен 5 печатным знакам (1,25 см).

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: списку сокращений, введению, заключению, списку использованных источников, приложениям.

Наименования структурных элементов работы: «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ», а также названия глав основной части являются заголовками структурных элементов работы. Их следует располагать по центру строки без точки и печатать прописными буквами, обычным шрифтом, не подчеркивая.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.019 с.)