Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сестринский уход при заболеваниях мочевыделительной системы у детей. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель: Своевременно выявлять настоящие и потенциальные проблемы, удовлетворять нарушенные жизненно важные потребности пациента с заболеваниями мочевыделительной системы у детей. 1. Обеспечить право пациента на информацию. · Информировать родителей (законных представителей) о сути заболевания. · Убедить родителей (законных представителей) и ребенка, если позволяет его возраст и состояние, в необходимости госпитализации в стационар. · Оказать помощь в адаптации ребенка в отделении. · Заранее готовить ребенка с помощью терапевтической игры к лабораторным и инструментальным методам исследования, объясняя ему последовательность их выполнения, если есть возможность, то показать кабинет, где будет проводиться медицинская услуга, а также инструменты, приборы, шприцы, катетеры и т.д. 2. Обеспечивать организацию и контроль соблюдения постельного режима в период лихорадки, дизурии, интоксикации. 3. Организация досуга. - Постоянно поддерживать у ребенка положительный эмоциональный настрой, давать соответствующие возрасту задания, занимать чтением книг,спокойными играми, поощрять познавательную деятельность; - Рекомендовать родителям принести любимые книжки, игрушки,учебники (для школьников) 4. Создание комфортных условий в палате. - Контролировать температурный режим в палате; 5. Оказание помощи в проведении гигиенических мероприятий. Реализация ухода: - Привлекать родителей и ребенка (если позволяет возраст) в планирование и реализацию ухода: обучить правильному мытью рук, уходу за кожей, волосами, проведению туалета наружных половых органов, смене нательного белья; -Рекомендовать родителям принести гигиенические принадлежности, зубную пасту и щетку, расческу, достаточное количество чистого сменного белья, одноразовые подгузники или гигиенические прокладки (при недержании мочи); 6. Обеспечивать организацию и контроль над соблюдением диеты. 7. Выполнять назначения врача. 8. Обучить родителей и или/ребенка правилам сбора мочи на различные исследования; обеспечить посудой для сбора мочи; контролировать сбор мочи, при необходимости будить ночью. 9.Перед каждым медицинским вмешательством успокоить ребенка/родителей, объяснить цели и ход проведения исследования или вмешательства, научить как должен вести себя ребенок. Психологическая подготовка ребенка проводится в соответствии с возрастом, возможно использование методики терапевтическая игра, а т. ж. схем, рисунков, демонстрация оборудования и т.д.
- Сопроводить на исследование; присутствовать (разрешить родителям присутствовать) и осуществлять поддержку ребенку во время процедуры; после проведения медицинского вмешательства, успокоить ребенка, похвалить, обеспечить телесный контакт с родителями; уложить в постель, согреть, проконтролировать состояние, покормить. 10. Обеспечивать динамическое наблюдение за реакцией пациента на лечение Реализация ухода: - Термометрия общая утром и вечером; - Контроль частоты и характера мочеиспусканий; - Заполнение температурного листа ф. 004/У. При ухудшении общего состояния срочно сообщить лечащему или дежурному врачу. Оценка эффективности ухода При правильной организации сестринского ухода выздоровление ребенка наступает в установленные сроки, пациент выписывается в удовлетворительном состоянии под наблюдение нефролога и участкового педиатра в детской поликлинике по месту жительства. Пациент и его родители должны быть проинформированы об особенностях режима и диеты, которые должен соблюдать ребенок после выписки из стационара, о необходимости диспансерного учета и строгом соблюдении всех рекомендаций
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.004 с.) |