Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт необходимого бюджета и эффективности мероприятий. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Реклама в прессе и по радио заинтересует большое количество людей. Реклама в прессе будет более эффективна, по сравнению с рекламой по радио, так как она наглядна и можно в любой ее прочитать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама позволяет достигать цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов. Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества. Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно: - провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании; - определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг; - сформулировать цели планируемой рекламной кампании; - разработать творческую рекламную стратегию; - рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия; - разработать рекламные сообщения и тексты; - составить подробный план размещения и издания рекламы; - организовать работу фирмы во время рекламной кампании; - оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения. Существуют два наиболее известных подхода к стратегическому управлению рекламной деятельностью: рыночный и маркетинговый. При охвате рекламной аудитории существуют следующие стратегии: - стратегия ниши или концепции рекламы на одном сегменте. - стратегия нескольких выборочных сегментов. - монопольная стратегия с привнесением набора атрибутов. - стратегия в зависимости от фазы жизненного цикла товара. Рекламные технологии представляют собой процесс создания рекламного продукта и процесс организации и проведения самой рекламной кампании.
Традиционные рекламные средства включают: реклама в прессе; печатная и сувенирная реклама; радио- и телереклама; прямая почтовая рассылка; наружная реклама. В отличие от традиционной рекламы проведение соответствующих рекламных мероприятий в Интернете имеет особенности, так как он одновременно является: средством массовой информации; средством коммуникации; интерактивной средой. Интернет предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них в первую очередь необходимо отметить: Web-сайты, баннерную рекламу, рекламу во время электронных конференций, рекламу через электронную почту. По мере роста объемов и развития рекламы в Интернете возникает необходимость введения правил ее регулирования. С этой целью Международной торговой палатой приняты Стандарты рекламы и маркетинга вИнтернете. Турфирме «Обновление» следует: - размещать рекламу в прессе; - уделить должное внимание печатной и сувенирной рекламе; - увеличить показ рекламных роликов на телевидении; - воспользоваться услугами радио, помещать свои рекламные объявления на таких радиостанциях; - расширить объем наружной рекламы, постараться использовать различные виды наружной рекламы; - обратить внимание на такие новые эффективные виды реклам как реклама на CD ROM; - уделить должное внимание сайту винтернете; - принимать участие в различных выставках.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.004 с.) |