Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Российская империя в годы правления Николая I ( 3 час.) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
||||||||||||||||||||
6 | Правление Николая I. Общественная жизнь России при Николае I | 1 | Южный Урал во второй половине XIX – начале XX вв. Экономическое, социально- политическое и культурное развитие. | Сравнивать личности Николая I и Александра I. Определять, что было общего в их взглядах, чем они отличались и чем объяснялись эти различия. Характеризовать государственные преобразования Николая I. Перечислять наиболее важные решения Николая I в области крестьянского вопроса. Давать им оценку. Объяснять смысл теории официальной народности. Характеризовать политику России в Польше и на Северном Кавказе. Давать характеристику развития хозяйства России. Составлять развернутый план ответа на вопросы параграфа. уметь проследить по исторической карте этапы вхождения в состав России народов Кавказа; проводить поиск исторической информации в источниках разного типа об обычаях, традициях, культурных особенностях народов Кавказа. знать, какие события в жизни Европы и Азии влияли на внешнюю политику России; уметь составить тезисы «Россия и освободительное движение народов Балканского полуострова»; показать соотношение военных сил, ход военных операций в Крымской войне, составить рассказ о героях войны и её результатах. | § 26-27 |
|
| ||||||||||||||
7 | Крымская война | 1 | Характеризовать причины войн России с Персией и Турцией 1820-е г. и их итоги. Объяснять трудности в реализации принципов Венской системы. Характеризовать причины Крымской войны и ее итоги; уметь проследить по исторической карте этапы вхождения в состав России народов Кавказа; проводить поиск исторической информации в источниках разного типа об обычаях, традициях, культурных особенностях народов Кавказа. знать, какие события в жизни Европы и Азии влияли на внешнюю политику России; уметь составить тезисы «Россия и освободительное движение народов Балканского полуострова»; показать соотношение военных сил, ход военных операций в Крымской войне, составить рассказ о героях войны и её результатах. | § 17 |
|
| |||||||||||||||
8 | Социально-экономическое, культурное развитие России в первой половине XIX в. | 1 | Социально-экономическое развитие Урала в первой половине XIX в. |
|
| ||||||||||||||||
Россия в эпоху преобразований (2 час)
| |||||||||||||||||||||
9 | Реформы Александра II. Россия после отмены крепостного права. | 1 | Знать основные положения урока: особенности формирования личности Александра II; главные положения реформы 1861г.; характеризовать земскую, городскую, судебную и военную реформы, изменения системы образования, проведенные Александром II; характеризовать внешнеполитические условия, позволившие прорвать дипломатическую изоляцию России после окончания Крымской войны; оценивать результат внешней политики России в период правления Александра II. | § 31 |
|
| |||||||||||||||
10 | Россия в годы правления Александра III. 1881-1894г.г. Государственно-социальная система России в конце XIXв. | 1 | Знать основные положения урока: характеризовать условия воспитания и обострения Александра III; характеризовать основные направления внутренней политики Александра III; сравнивать внутреннюю политику Александра III и Александра II; называть основные внешнеполитические меры Александра III; сравнивать международное положение России в начале правления Александра III и в последние годы XIXв.; характеризовать причины заключения франко-русского союза и влияние его заключения на ситуацию в Европе. | § 23-24 |
|
| |||||||||||||||
Мировое развитие во второй половине XIX века (2 час) | |||||||||||||||||||||
11 | Европа: облик и противоречия промышленной эпохи | 1 | Выявлять предпосылки углубления промышленного переворота и его социальные последствия | § 44 |
|
| |||||||||||||||
12 | Колониализм и кризис «традиционного общества» в странах Востока | 1 | Анализировать уникальность положения Японии и предпосылок ее перехода к индустриальному развитию | § 45-46 |
|
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.24 (0.005 с.) |