Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Толкование блаженного Феофилакта БолгарскогоСтр 1 из 3Следующая ⇒
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского На Послание к Римлянам святого апостола Павла. Глава 9 Рим.9:1. Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, Рим.9:2. что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему. Рим.9:3. Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти. Рим.9:4. То есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Рим.9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Рим.9:6. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Рим.9:6–7. Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его. Но сказано: в Исааке наречется тебе семя. Рим.9:8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. Рим.9:9. А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын. Рим.9:10. И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего. Рим.9:11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило Рим.9:12. не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, Рим.9:13. как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Рим.9:14. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Рим.9:15. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Рим.9:16. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Рим.9:17. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Рим.9:18. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Рим.9:19. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?» Рим.9:20. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Рим.9:20. Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Рим.9:21. Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Рим.9:22. Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, Рим.9:23. дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, Рим.9:24. над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Рим.9:25. Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную – возлюбленною. Рим.9:26. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. Рим.9:27. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется. Рим.9:28. Ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле. Рим.9:29. И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре. Рим.9:30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. Рим.9:31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Рим.9:32. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Рим.9:33. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского Рим.9:1. Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, Рим.9:4. То есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Рим.9:8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. Рим.9:11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило Рим.9:12. не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.005 с.) |