Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Толкование блаженного Феофилакта БолгарскогоСтр 1 из 4Следующая ⇒
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского На Послание к Римлянам святого апостола Павла. Глава 8 Рим.8:1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. Рим.8:2. Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Рим.8:3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти. Рим.8:4. Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим.8:5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Рим.8:6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир. Рим.8:7. Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут (δύν αται). Рим.8:8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Рим.8:9. Но вы не по плоти живете, а по духу, Если только (είπερ) Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Рим.8:10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив (ζω) для праведности. Рим.8:11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Рим.8:12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти. Рим.8:13. Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Рим.8:14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим.8:15. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления. Которым взываем: «Авва, Отче!» Рим.8:16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. Рим.8:17. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу. Если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Рим.8:18. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Рим.8:19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих.
Рим.8:20. Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, Рим.8:21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Рим.8:22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; Рим.8:23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Рим.8:24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Рим.8:25. Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. Рим.8:26. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших. Ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно. Рим.8:26. Но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Рим.8:27. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Рим.8:28. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Рим.8:29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями: Рим.8:30. а кого Он предопределил, тех и призвал. А кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил, Рим.8:31. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Рим.8:32. Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Рим.8:33. Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Рим.8:34. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес. Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Рим.8:35. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Рим.8:36. Как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Рим.8:37. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Рим.8:38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, Рим.8:39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.007 с.) |