Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемые компоненты структуры и содержания материалов.
Структура оформления сценария урока: - Ф.И.О. автора; - тема урока; - класс; - цель как формулировка конечного результата урока; - задачи; - оборудование к уроку; - прилагаемые медиаматериалы; - использованная литература и ресурсы сети Интернет (адреса сайтов); - структура урока (план, отражающий этапы урока); - раскрытие содержания этапов урока; - домашнее задание. Структура оформления сценария внеурочного и воспитательного мероприятия: - Ф.И.О. автора; - название воспитательного мероприятия - класс - продолжительность мероприятия - цель - задачи - форма проведения - оборудование - прилагаемые медиаматериалы; - использованная литература, названия прикладных компьютерных педагогических пакетов и их авторов, и ресурсы сети Интернет (адреса сайтов); - структура мероприятия (план, отражающий этапы мероприятия, включающий вступление, основную часть, рефлексию); - раскрытие содержания этапов мероприятия. В тексте сценария необходимо указать ссылки на все используемые в ходе мероприятия авторские и заимствованные продукты (литература, презентации, таблицы, графики, рисунки, фотографии, видео-, аудио-, анимационные ролики и др.), названия прикладных компьютерных педагогических пакетов, а также адреса ресурсов сети Интернет! Особо приветствуются конкурсные материалы, апробированные на практике, с предоставлением фотоматериалов, подтверждающих проведение мероприятия. Среди обучающихся: - «Лучшее литературное произведение». В номинации могут быть представлены сочинение, статья, эссе, интервью, репортаж и др. произведения собственного сочинения по тематике конкурса (возможные темы: «О руководителе первой российской кругосветной экспедиции»; «Русские кругосветные первопроходцы»; «Один день из путевого дневника кругосветной экспедиции И. Крузенштерна и Ю. Лисянского»; «Имя И. Крузенштерна на карте мира», «Как встречали русскую кругосветную экспедицию …», «Интервью с участником экспедиции»; «Что исследовали участники кругосветной экспедиции», «Уникальный объект исследований»; «Отзыв о художественной или научно-популярной книге о первой российской кругосветной экспедиции, о И.Ф. Крузенштерне», «Морская карьера И.Ф. Крузенштерна», «Почему начальником первой русской кругосветной экспедиции был назначен И.Ф. Крузенштерн», «О чем рассказал И.Ф. Крузенштерн в книге «Первое российское плавание вокруг света»» и др.).
- «Лучшая презентация, видеоролик, мультфильм, лэпбук». Возможные темы: «Крузенштерн руководитель первой российской кругосветной экспедицией (1803-1806)»; «Крузенштерн - инициатор создания Русского географического общества», «По маршруту первой российской кругосветной экспедиции», «Открытия И.Ф. Крузенштерна», «И.Ф. Крузенштерн – человек и путешественник», «Объекты, названные именем Крузенштерна», «Значение деятельности И.Ф. Крузенштерна для географии» и др. - «Лучший рисунок». «Интересный объект на маршруте первой российской кругосветной экспедиции», «Зарисовки из жизни на корабле», «И.Ф. Крузенштерн и товарищи», «Парусные шлюпы» и т.п. Все работы, представленные на конкурс должны включать Титульный лист, на котором указывается: наименование школы; номинация; жанр (сочинение, статья, эссе, интервью и др.); название работы; фамилия, имя автора, возраст, класс; Ф.И.О. руководителя; год выполнения работы. В имени любого предоставляемого на конкурс материала должны быть отражены фамилия, имя участника класс (группа) и образовательное учреждение (например, Чурикова Светлана, 10 В класс МКОУ «Лисьевская СОШ» Лебяжьевского района). По первой номинации на конкурс представляются соответствующие тематике литературные произведения. Объем работы не должен превышать 2 страниц печатного текста, шрифт TimesNewRoman, размер 14. По второй номинации на конкурс представляются презентации и другие материалы по теме конкурса. Объем презентации – не более 20 слайдов. Длительность видеоролика – не более 5 минут. Предметом конкурса в номинации «Лучший рисунок» являются иллюстрации, подготовленные участниками по теме конкурса. Требования к рисунку: Иллюстрация выполняется на листе любого формата. Техника исполнения: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель. У каждого рисунка в правом нижнем углу ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть сопровождающая надпись: Иллюстрации сканируются и сохраняются в графическом формате. К участию в конкурсе принимаются рисунки в формате JPG размером не менее 640×480 и не более 1024×768 пикселей.
В каждой номинации материалы будут оцениваться по следующим возрастным категориям: - «1-4 класс»; - «5-7 класс»; - «8-9 класс»; - «10-11 класс, СПО и ВПО»; Тематика материалов должна соответствовать теме конкурса и не противоречить общепризнанным этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Авторское право на созданные в рамках конкурса работы сохраняется за их авторами. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание материалов и за сам факт их публикации. Организаторы конкурса вправе снять с конкурса уже опубликованную работу, если выяснится, что в процессе ее публикации были нарушены чьи-либо права или же общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия материала организаторы сообщают автору. Этапы проведения конкурса I этап (с 22 октября 2020 г. по 11 декабря 2020 г.) Оплата оргвзноса. Самостоятельное размещение материалов в сети Интернет (Google, YouTube и т.д.) с доступом на просмотр (инструкции есть на странице конкурса) и оформление электронной заявки на странице конкурса сайта http://vipgrad45.ru. Конкурсные материалы размещаются оргкомитетом в течение 3 рабочих дней после оформления заявки на странице конкурса. II этап (с 12 по 17 декабря 2020 года) Подведение итогов конкурса: работа жюри по оцениванию материалов, оформление электронных дипломов победителей и участников конкурса. III этап (18 декабря 2020 года) Размещение итогов конкурса и электронных дипломов на странице конкурса сайта http://vipgrad45.ru/. Участие в конкурсе Участие в конкурсе осуществляется на добровольной основе. Участие в конкурсе платное. Оргвзнос составляет – 150 рублей. (Для детей из учреждений господдержки детства и участников из стран Ближнего Зарубежья участие бесплатное). Оплатить оргвзнос можно в кассе ГАОУ ДПО ИРОСТ (ул. Пичугина, 38, каб. 201) или в любом банке (электронный вариант квитанции находится на странице конкурса сайта http://vipgrad45.ru). Сканированный вариант оплаченной квитанции (в имени файла нужно указать ФИО участника(ов)) необходимо отправить по электронной почте на адрес sve _ chu @ mail. ru в срок до 11 декабря 2020 года. Оргвзнос обратно не возвращается.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.006 с.) |