Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилактика суицидального поведения обучающихся
|
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ | |||||
Повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики суицидального поведения, ознакомление с нормативно-правовой базой:
| Зам. директора по ВР, инспектор ПДН (по согласованию), социальный педагог | ||||||
Семинар для классных руководителей «Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении» | Зам.директора по ВР Социальный педагог Педагог-психолог Классные руководители | ||||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с детьми (индивидуальные беседы, анкетирование) | Классные руководители, зам. директора по ВР | ||||||
Выявление сферы проблем и ресурсов в отношениях между родителями и детьми (методика измерения уровня тревожности) | 1-11 | Педагог- психолог (по запросу классных руководителей; для обучающихся «группы риска – в обязательном порядке) | |||||
Родительское собрание «Причины и мотивы суицидального поведения детей и подростков, самовольных уходов из семьи» | 5-11 | Классные руководители (с приглашением педагога-психолога) | |||||
Индивидуальные консультации по профилактике суицидального поведения детей и подростков | 1-11 | Педагог- психолог (по запросу) | |||||
РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ | |||||||
Классный час «Неразлучные друзья взрослые и дети» | 1-4 | Классные руководители | |||||
Классный час «Правила дружбы» | 5 | Классные руководители | |||||
Классный час «Доверяй близким» | 6 | Классные руководители | |||||
Классный час «Как я расту и взрослею» | 7-8 | Классные руководители | |||||
Игра «Поверьте в себя» | 9 | Классные руководители Педагог-психолог | |||||
Классный час «Ожидание любви» | 10 | Классные руководители (с приглашением сексолога, педагога-психолога) | |||||
Беседа «Верь в себя и свои возможности» | 11 | Классные руководители Педагог-психолог | |||||
Диагностика нарушений в эмоционально-личностной сфере обучающихся | 1-11 | Педагог-психолог(по запросу, для обучающихся «группы риска» - в обязательном порядке) | |||||
Проведение инструктажа по безопасному поведению в каникулы | 1-11 | Классные руководители | |||||
Профилактика самовольных уходов обучающихся
|
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ | ||||||
Семинар для классных руководителей: «Почему подросток уходит из дома? Алгоритм действия классного руководителя при самовольных уходах» | Зам.директора по ВР Социальный педагог Педагог-психолог | ||||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Родительское собрание «Почему подросток уходит из дома? Алгоритм действия родителей при самовольных уходах» | Классные руководители (с приглашением педагога-психолога) | ||||||
Консультации педагога-психолога по вопросам коррекции детско-родительских отношений | Педагог-психолог | ||||||
Индивидуальные консультации педагога-психолога по вопросам воспитания | Педагог-психолог (по запросу классных руководителей) | ||||||
РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ | |||||||
Классный час «Комендантский час: соблюдаем правила пребывания в общественных местах» | 1 – 4 | Классные руководители (с приглашением специалистов) | |||||
Классный час «Мир моей семьи: наши увлечения» | 5 | Классные руководители | |||||
Игровое занятие «Моя семья» | 6 | Педагог-психолог (по согласованию) | |||||
Игровое занятие «Человек среди людей» | 7 | Классные руководители, педагог-психолог (по согласованию) | |||||
Классный час «Свобода и ответственность» | 8 | Классные руководители, социальный педагог (по согласованию) | |||||
Игровое занятие «К чему мы стремимся в жизни?» | 9 – 11 | Педагог-психолог | |||||
Социометрия взаимоотношения детей и их статус в детском коллективе | 2-10 | Педагог-психолог | |||||
Школьная служба примирения | Проведение восстановительных программ и ведение документации | 1-11 | Руководитель ШСП | ||||
Обучение подростков конструктивному разрешению конфликтов по программе «Школа – территория согласия» | 7-9 | Руководитель ШСП Члены ШСП | |||||
Совет профилактики
| Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями | Члены Совета профилактики | |||||
Обследование условий жизни детей, состоящих на ВШУ, ПДН, КДН | Члены Совета профилактики | ||||||
Отчет классных руководителей о внеурочной занятости детей | Члены Совета профилактики | ||||||
Обсуждение мер по профилактике суицидального поведения и самовольных уходов | Члены Совета профилактики | ||||||
НОЯБРЬ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.007 с.) |