Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьниковСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников По предмету «Физическая культура» 2020-21 уч. г. Классы Инструкция по выполнению заданий Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура». Задания объединены в 6 групп: Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов.При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Правильным является только один – тот, который наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты записываются в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г». Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию. Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. · Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение вписывайте в соответствующую графу бланка ответов. Правильное утверждение оценивается в 2 балла, неправильное – 0 баллов. · Задание на установление соответствия между понятиями. Каждое верное утверждение этой группы оценивается в 0,5 балла. Контролируйте время выполнения задания. Полноценное выполнение третьей группы заданий может потребовать больше времени. · Задания на перечисление. Каждый правильный ответ этой группы оценивается в 0,5 балла. · Задания на установление правильной последовательности действий. Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла. · Задание-задача. Полный правильный ответ оценивается в 3 балла. Время выполнения всех заданий – 45 минут. Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. Время на выполнение заданий – 45 минут
Желаем успеха!
.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 9-11 класс 2020-2021 1. Девиз современных Олимпийских игр звучит: а) Veni, Vidi, Vici! б) Liberte, Egalite, Fraternite! в) Citius, Altius, Fortius! г) Words, Words, Words! 2. Штаб-квартира ФИФА находится в городе: а) Лозанна (Швейцария) б) Лондон (Англия) в) Париж (Франция) г) Цюрих (Швейцария) 3. Зимняя универсиада 2021 года должна была состояться в городе: а) Люцерн (Швейцария) б) Турин (Италия) в) Красноярск (Россия) г) (Швейцария) 4. Самая титулованная команда за всю историю чемпионатов мира по футболу: а) сборная Бразилии б) сборная Германии в) Сборная Италии г) Сборная Португалии Статические, динамические, циклические, ациклические и комбинированные физические упражнения относятся к классификации: а) по физиологическому признаку б) по признаку спортивной специализации в) по признаку особенностей мышечной деятельности г) по биомеханическому признаку 6. Способность человека, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется: а) скоростным индексом б) абсолютным запасом скорости в) коэффициентом проявления скоростных способностей г) скоростной выносливостью Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе: а) неполного восстановления работоспособности б) полного восстановления работоспособности в) сверхвосстановления г) повышенной работоспособности Задания в открытой форме. 22. Столица Олимпийских игр выбирается на сессии МОК примерно за... лет до их проведения. 23. Качественной характеристикой физической нагрузки является... двигательной активности. 24. Свойство опорно-двигательного аппарата, обуславливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, называется –... 25. Красный дыхательный пигмент эритроцитов, участвующий в переносе кислорода от органов дыхания к тканям и углекислого газа от тканей к дыхательным органам обозначается, как … 26. Прохождение дистанции группой спортсменов, выделенных из общего числа участников путём жеребьёвки или по предварительным данным и стартующих
одновременно, обозначается, как … 27. Универсальный источник энергии, который участвует в процессе метаболизма и регулирует биохимические реакции в организме –... Задания на соответствие. 28. Установите соответствие между отечественными учеными и их научными достижениями:
Задания на перечисление 31. Перечислите программу современного пятиборья на Олимпийских играх 32. Перечислите разновидности физкультурно-спортивной деятельности … Задание на соотнесение понятий и определений. 33. Установите соответствие названия термина с его содержанием.
Задания процессуального или алгоритмического толка. Задания-задачи. 35. Решите задачу. Определите моторную плотность урока, если установлено, что суммарное время, затраченное учащимися на выполнение физических упражнений, равно 25 минут (оставшиеся 15 минут были затрачены на объяснение преподавателя, подготовку мест занятий, интервалы отдыха и т.п.).
муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.011 с.) |